У одной женщины был плюшевый медведь...

[Предисловие]

Прошлой осенью, когда я жил один в славном городе Банска Быстрица, я от скуки стал писать коротенькие (очень коротенькие!) истории. Я бы с радостью писал и длинные, но, вот беда, не умею придумывать сюжеты. Ну то есть чтобы всё как полагается: завязка, конфликт, развитие, кульминация, развязка... -- вот этого не умею почему-то. А если ничего этого нет, то как-то оно скучно, согласитесь. Ну что ж, подумал я, вот и нечего пресмыкаться перед читателем. А то ишь, разбаловались: и завлекательно должно быть, и весело. Нет, у нас не забалуешь. Ничего завлекательного вы от меня не дождетесь. Мои истории будут скучными! Да. И вот так прямо это и назвал: "Скучные истории" (Бонус: некоторые из них еще и грустные, и сентиментальные.) В общем, если у кого-то уже валит пар из ушей и хочется немного поскучать -- вы знаете, куда идти.

Этих историй совсем немного. Но -- как знать! -- не исключено, что этой осенью появятся новые. А вот вам первая скучная история.

*   *   *

У одной женщины был плюшевый медведь. Ну то есть сначала она, понятно, была девочкой, а потом уже женщиной, а еще потом – старушкой. Хотя ведь старушка – это тоже женщина, да? А еще всякая старушка – немного девочка. Но это я о своём, не обращайте внимания, пожалуйста. Короче говоря, этот медведь был с ней везде. Переезжали на новую квартиру – не забыли медведя, взяли с собой. Летали с мамой-папой в отпуск в Таиланд – и медведь с ними. Даже замуж когда выходила, медведя с собой взяла. Муж-то, может, и бросит, а медведь – он как скала: серьёзный зверь. Муж, кстати, её не бросил, всё хорошо у них было и даже прекрасно: и муж, и медведь – где вы такое видели? Так они и жили. Медведь потом её внучке в наследство достался. И та его тоже очень любила и уважала.

Ну что, как вам история? Скучная? Ну да, не шибко зажигательная. А зато все счастливы.

#скучные_истории


Рецензии