Я счастлив

Гудела общага студенческая,
где праздник раздольный гулял,
подвыпивший, раскрасневшийся,
по всем этажам щеголял.

Эмоционально, вечерне!
И в наших метаниях риск.
О музыка! О наслажденье!
О страстный кружащийся диск!

Там были с истангла ребята,
надёжны среди суетни.
Я счастлив, что в мире когда-то
мы встретились: я и они.

Товарищ мой был чудодейственный.
Таких я потом не встречал.
Он пел так красиво, божественно.
О это великий вокал!

Ему подпевали мы хлёстко,
просили его повторить.
Горжусь я друзей благородством.
Их верность умею я чтить.

Таинственно в сумраке комнатном
пульсировали вдоль стены
друзей моих славные контуры,
как пылкие всплески луны.

Я слушал любимые песни,
как будто в причудливом сне.
Концерт тот короткий, безвестный
навеки запомнился мне.

24.04.1981, март 2017
 


Рецензии