29 января 2020

Есть друзья, которых не видишь по 15 лет и не переписываешься, они лайкают мои посты, ошарашенные откровенностью и моим эпатажем.
Я эмпат, я все знаю! по клику знаю, кто, когда, где, почему.
Я не люблю подтверждений.
Легче жить без подтверждений.
Отношения существуют, пока женщина заинтересована.
Верит она- будут, не верит Конец!
Чем обусловлена Вера? Неизвестно.
29 января 2020 - день принятия решений? День конфликтов? По всему миру?

Она устала, опустила руки, она ушла.
Мужчины не уходят, семья существует, пока хочет женщина.
Дети? Дети вырастают, обрывается последняя нить.
Я не думала, что она решится, что устанет и уйдёт.
Я не уговариваю.


Рецензии
Даже если по факту имитация отношений и особенно, если это деструктивные отношения,- очень важно: хочет женщина продолжения «резины или окончания.

Тамара Шмелева   28.05.2022 23:15     Заявить о нарушении
Мазохистки не хотят окончания, каждая хочет верить, что она Любимая жена гарема.

Аврора Шарль   29.05.2022 22:15   Заявить о нарушении