Тот редкий случай, когда жизнь победила смерть!

Сегодня утром мне позвонили из больницы и сообщили, что мой отец умер. В горе я вспомнила всю жизнь... К вечеру мне позвонили из Омска, из больницы 1БСНП , где в кардиологии лежит отец и сказали , что они перепутали! Умер однофамилец! Я проплакала весь день... очень тяжело такое переживать , но главное мой отец жив!!! Спасибо небу!
В городе Тара Омской области живёт замечательный человек - Телегин Александр Константинович. Заслуженный мастер спорта. Человек огромной силы , мужества и доброты. Мой дорогой и любимый отец.
Александр родился в 1942 году в Омской области в г.Тара. В два года от голода перестал ходить, дед Андрей отдавал ему свой паёк. Сам дед умер с голода, Александр остался жить.
Белоголовым мальчишкой он помогал матери строить небольшой домик. В армии сразу победил на первых соревнованиях по лыжным гонкам и был направлен в спортивную роту. После службы в армии поступил в спортивный институт в Москве, выдержав конкурс 10 человек на место. Одерживал победы. Жил в общежитии на стипендию. Было счастье, когда мать из Сибири присылала посылки с картошкой, которую он жарил на воде.
Несмотря на то, что в Москве ему давали комнату, после окончания вуза он уехал на родину в Сибирь, где его ждала любимая девушка Надежда - моя будущая мать. Александр продолжал одерживать победы. О нём говорили по радио, по телевидению, писали в газетах. Последнюю победу он одержал , когда ему было 45 лет на празднике севера. Александр Константинович много лет проработал в Тарской школе - интернате. Он тренировал детей, всем сердцем старался им помочь. Этим детям он был как отец. Мальчишек , которые приходили к нам домой, он всегда старался накормить. Он возил их с собой на тренировки, рыбалку, на Иртыш. Для детей в интернате постоянно выбивал шапки , рукавицы и многое другое, чего не хватало.
Александр Константинович работал тренером в Тарской спортивной школе. Многие его ученики стали большими спортсменами и просто хорошими людьми.
Александр воспитал двоих детей Елену и Константина Атюрьевских. . У него трое замечательных внуков - Мария, Владимир и Лёва. Я помню отца, читающего мне стихи, сказки. Именно отец приучил меня к спорту, к холодной воде, он прививал мне любовь к природе, когда брал меня с собой в тайгу. Мы часто ездили за клюквой, шишками в деревню Горбуново.
Отец очень сильно любил мою мать Надежду и я выросла, видя эти отношения. Бывал он и груб порой, любил и крепко выпить, был любвеобильным человеком, но жизнь есть жизнь. Природа наделила его нечеловеческой силой.
Я очень похожа на своего отца. Мне и другим детям он передал свою безумную энергию, любовь к жизни, оптимизм, стремление не стоять на месте, а двигаться вперёд. Моему любимому Отцу, человеку подарившему мне жизнь, я хочу пожелать крепкого здоровья, долголетия и счастья! Берегите любящих Вас - Они ваша сила!


Рецензии
Лёсенька, ты хорошо написала, с большой любовью к своему отцу. Дай вам обоим большого здоровья и счастья!

Небес   17.01.2021 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.