Игра в прятки

Вчера ночью, ко мне в гости приходила ночь, посмотрело в окошко, увидела меня, и постучала. Я вышел, спрашиваю:
- Кто там?
- Это я, ночь, давай поиграем.
- А во что? - спрашиваю я.
- Не знаю, ты сам придумай во что.
- Давай в прятки?
- Давай говорит ночь, а как?
- Ну, ты закроешь глаза, досчитаешь до двадцати, я за это время спрячусь, и ты будешь меня искать, если найдёшь, я буду тебя искать.
- Но у меня нет газ, говорит ночь.
- Ну тогда просто отвернись и считай.
Отвернулась ночь и стало видно как днём, день настал одним словом. Я спрятался в старый сажок, (свинюшник ), и кричу ей:
- Всё! Повернулась ночь, и снова тьма кромешная настала. Так резко потемнело, что и родной руки перед носом не видно.
- А вот ты, говорит ночь, я нашла тебя, и засмеялась.
- Теперь ты ищи меня. Подошёл я к стенке дома, закрыл лицо ладошками, и головой для удобства в стенку обпёрся. Досчитал до двадцати, поворачиваюсь, а ночи нету, снова видно как днём. Весь день и весь вечер я всюду ходил искал ночь, да так и не нашёл черномазую.
- Эй, ночь, всё, выходи, сдаюсь я...
Вышла невесть зная откуда ночь и опять темно стало.
- Нет, говорит ночь, эта игра не интересная, скучная.
- Придумай ещё что нибудь.
- Хорошо говорю, я придумаю, но только не сейчас, а завтра, мне отдохнуть надо, я что то устал.
- Ты приходи завтра.
- Хорошо, ответила она, я приду. Простились мы, и я пошёл спать. И вот сегодня она снова должна придти и вызвать меня на улицу. Но я опущу на окнах шторы, и не буду включать свет, пусть думает, что меня нету дома.

p\S.   - КОНЕЧНО ЖЕ ЭТО ОБМАН, НО ЧТО ПОДЕЛАТЬ, ВЕДЬ МНЕ ДНЁМ НАДО РАБОТАТЬ, А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ СИЛЫ. ВЕДЬ ЕСЛИ Я СНОВА БУДУ ИГРАТЬ С НОЧЬЮ, У МЕНЯ БУДЕТ НЕДОСЫП, И НЕПРИЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО Я НЕ СОВА, А ЖАВОРОНОК.


Рецензии