Дима и Люся

На 3 курсе в нашу группу виноделов присоединились ребята из Армавирского филиала Политеха. Их было 5 человек – 2 парня и 3 девушки. Поначалу они держались обособленно, потом начали идти на контакт. Я заметила, что они гораздо добрее, чем некоторые мои сокурсники. Со временем я подружилась с Димой и Люсей. Мы общались, помогали друг другу. Люся читала мои истории. С их приходом я стала более жизнерадостной, потому что на самом деле не очень ладила с виноделами.
Но, к сожалению, Люся потом перевелась на заочку, потому что устроилась работать на завод. С тех пор мы виделись очень редко. Дима женился, но доучился с нами.
Сейчас у них свои семьи, они уехали в родные края.
Андрей, Люда и Женя тоже женились, у всех есть дети. О нашей группе они оставили самые приятные воспоминания.

12.01.2021 г.


Рецензии