ТОРТ

Однажды  я пошла  за  хлебом.
В магазине,в котором продавался хлеб, еще был широкий выбор тортов и пирожных.
В очереди я оказалась второй, и стояла наблюдала как женщина передо мной выбирает торт.
Важная, манерная, с прямой спиной и высокой прической, она так же и говорила:
-Скажите, пожалуйста, вот этот торт с белым кремом свежий?
-Да, конечно! Завоз был сегодня утром,-отвечала продавец.
- Скажите, пожалуйста, а что входит в  состав торта?
Продавец достала из холодильника торт и стала читать вслух текст с упаковки.
-О, нет, я такое не ем. Спасибо большое!
Продавец аккуратно убрала торт в холодильник.
-А покажите пожалуйста, поближе вон тот,шоколадный торт. Он свежий?
-Да! –улыбнулась продавец- утром был завоз.
-А что в составе?
Продавец   нашла крышку от шоколадного торта и прочитала вслух состав .
-Нет! Спасибо! Я такой не хочу! А что Вы можете предложить мне еще из того, что у вас стоит? У меня день рождения завтра, придут гости.Я хочу, чтобы гости остались довольны угощением! 
Продавец стала перечислять названия тортов, их производителей, состав, дату  и время выпуска.
В это время в магазине  выстроилась  очередь из 6 человек, и все терпеливо наблюдали, как  тщательно выбирается торт на праздник.
Продавец держала «лицо».
-А скажите, пожалуйста….
- Женщина!За Вами образовалась очередь! Вы выбираете торт уже 10 минут! Или покупайте что-нибудь или пропустите людей вперед!-не выдержала я…
Прошло много лет, и я вспомнила эту женщину.
У  сына  был день рождения. Мы вернулись только из поездки, поэтому решили купить торт в магазине рядом с домом.
Муж вернулся из магазина  домой с тортом,счастливый.
-Свежий?-спросила я
-Свежий!-ответил муж. -Вот дата и ценник!
Но когда мы стали снимать упаковку, на торте оказалась плесень.
Выбирайте тщательно магазины и товары, товарищи!


Рецензии