Письмо себе. часть первая

Дорогой друг, я пишу тебе эти строчки в один из зимних вечеров, когда на улице сгущается тьма. Где-то выше этажом я слышу истошные вопли соседей, которые не могут ужиться под одной крышей. Это все навеивает моим мыслям что-то более масштабное, словно этот небольшой пример неудавшихся семейных пар и есть наш мир. Каждый из нас пытается доказать свою правду, указать на истину, словно он и есть новый «Миссия», но на деле это все оказывается не больше, чем пар над супом. Правда не может быть единой, ведь в прошествии долгого времени мы сами не можем понять, что для нас истина. В этом безумном мире все происходит так быстро, что кажется люди и не живут совсем, так делают вид. Забавно, но я утратил функцию спешить, даже могу сказать больше, - куда бы я не пытался спешить, я уже опоздал. Долгие годы я пытался успеть все, писал так, словно завтра уже не наступит, а на утро понимал, что все это было не больше попытки догнать лучи уходящего солнца. В один момент я проснулся с той мыслью, что мне все равно. Нет, я не стал равнодушен к миру, просто перестал обращать внимания на те или иные действия в нем. Мне стали равнодушны многие люди, которых я знал, меня перестали интересовать события, попытки стать примером для кого-то. В итоге я выбрал свой путь, свою жизнь, то место, где никто не навязывает тебя свои бесконечные правила. Я бы мог назвать это свободой, но здесь тоже присутствуют определенные ограничения, хоть и большинство из них находится в нашей голове. Я знаю, что бы ты ответил мне сейчас, - а как же твои попытки сделать мир лучше? Я пытаюсь это сделать, но только «не метая бисером перед свиньями». Добрые дела можно делать, не устраивая из этого представление. Не нужно брать количеством спектаклей, ведь в итоге важна всего лишь одна сцена. Иногда я наблюдаю за людьми, которые пытаются показать каждое свое действие на просторах сети, и я начинаю относиться к ним с небольшой жалостью, ведь это истинное одиночество. Человек, который живет в согласии не может быть одиноким, ведь ему хорошо даже с самим собой. Я бы написал тебе еще несколько строк, но за блеском ярких фонарей я увидел белые хлопья снега. Знаешь, они завораживают меня, словно в далеком детстве, думаю на этом моменте я поставлю точку.
P.S Не забывай помнить о том, что у тебя есть свой путь.


Рецензии