Осина

Осина

В сумерках белое солнце растворилось в тумане.
 
Я шёл сквозь светящийся кисель и радовался тому, что я могу заблудиться, как ёжик из всем известного мультика. Сердце так жадно ищет сказку или хоть немного волшебства в этом плоском как шахматная доска мире. Когда у игры столько жёстких правил, а у игроков слишком серьёзные лица, хочется сыграть фигурами в Чапаева. Помните, как это весело?

Кажется, что все забыто, но сердце помнит детскую радость и знает дорогу к чудесам. И вот, сердце вывело меня к волшебному дереву. К нему не попасть при свете дня, а ночью не найти дороги, и только в краткий миг безвременья, в сумерках, оно вдруг вырастает всей своей громадой прямо посреди лесной тропы. Это была старая осина, я узнал её гладкую кору, когда осторожно оперся ладонями о ствол. Мне нужно было найти точку опоры, чтобы посмотреть вверх.

Я сразу же увидел ведущий вертикально вверх коридор, и сразу же меня потянуло вверх, душа сама дёрнулась, чтобы взлететь вверх. Но я испугался и опустил взгляд. Мне было рано умирать, я ещё не написал свою самую лучшую книгу. Такую, чтобы каждый человек на земле читал, или думал: "Надо как-нибудь прочесть", хотя мало кто уже помнил автора. Я даже глаза зажмурил. Затаив дыхание я слушал и боялся услышать шелест того самого ветра, что дует в Коридоре Между Миров.

Если я его услышу, то уже не увижу Земли, всё поглотит безбрежный звук Тишины. Но все было тихо, мне повезло только увидеть как бегут по Коридору бесплотные тени, гонимые ветром Кармы. Я понял, что время моё не пришло, и любопытство пересилило страх. Я ещё разок взглянул вверх. Прошёл несколько шагов по Коридору и сразу назад. Можно очень долго описывать это мистическое место, но я только сделаю пару набросков, а вы сами все вспомните, ведь каждый из нас побывал там много раз.

Когда идёшь по Коридору все время вспоминаешь, что он живой, что ты внутри Древа Жизни. Пол неровный, он немного закругляется вверх у стен, но очень гладкий и тёплый, босым ногам не холодно. Многочисленные двери по обеим сторонам красивые и ровные, но все углы закруглены, потому что они выращены, а не вырублены. Видели ровные отверстия, которые получаются когда выпадает из доски сук?
Двери, за которыми растут будущие жизни, светятся внутренним светом, хочется погладить их ладошкой. И я не могу удержаться: глажу. А вот и двери, за которыми прожитые жизни, их здесь, у корней Дерева много. От этих дверей хочется держаться подальше, они тусклые, словно обугленные. А вот, кстати, дверь, через которую я вошёл: она открыта, так что не перепутаю воплощение. За дверью такая тьма и холод, что я начинаю сомневаться, что хочу  вернуться туда. Но это только на контрасте с божественным светом, который ласкает мою обнажённую душу здесь, в Коридоре.

Я говорю себе, что на Земле не так уж плохо и делаю шаг через порог. Такое впечатление, что я ныряю под воду. Нечем дышать, окружающая среда давит со всех сторон. "Спокойно! - говорю я себе, - это не вода, это воздух. Им дышат, набирают в лёгкие, вот так, а потом обратно. И это совсем не тяжело, это будет происходить автоматически..."

Я лежу у корней осины и, обливаясь потом тяжело дышу, как умирающая собака. И я так счастлив, так счастлив, как никогда в жизни. Теперь я могу идти куда угодно, и Древо Жизни останется со мной, оно растёт прямо из моей макушки. В чем же счастье? В том, что нет больше плоского мира, нет жизни в вечном страхе. Я живу одновременно тысячу разных жизней. Вот они, в моем сердце. Мой мир - это тысяча разных миров. Вот они, я их вижу. И если я умираю в одном из миров, то это обидно, но не страшно.

И когда уходит страх, сразу же пропадает боль и слабость. Я встаю и бреду через лес, без тропы, наугад, мне всё равно куда я выйду. Я везде дома, везде родные мне люди, и в этом и в других мирах.

Я теперь знаю, где тот Сад, в котором Он посадил Древо Жизни. Сад - это разум человека. Я знаю, почему он запретил есть плоды с Древа Жизни. Нет, они не ядовитые, но в них снотворное. Ведь любая жизнь создана из снов. На каждой ветке плоды разные, и вкусивший их видит разнообразные сны. Вот я, Адам, вкусивший плод с одной ветки, по сей день не могу остановиться, и не остановлюсь, пока не попробую все, до последнего.

(Я охранник в отеле. Целый день я смотрю на камеры видеонаблюдения. А в свободное время занимаюсь медитацией. Вернее так раньше было, а теперь я смотрю на камеры и медитирую одновременно.)


Рецензии