Афоризмы и размышления в характеристиках - 147

Что, что!  -  А до ломбарда он тебя доведёт!

Не переживай ты так!  -  В моих объятьях ты незаменима!

Как она тебе? - В противном случае придётся с ней жить.

Я слышал, вы нравитесь мужчинам!  -  И, что?  -  Пришёл лично попробовать! Уж не откажите!

Хоть он и «объелся груш»! -  Я его прощаю!

В секс-шопе открылась новая жизнь!  -  Видя всё, это «великолепие», у неё аж, слюнки потекли!

Такую женщину, так просто не сбагришь!  -  Куда ты лезешь?

К чему же он может ревновать?  -  К своей надувной, резиновой бабе.

Он как собака!  -  Пока не на цепи, не опасен!

Как прошёл кастинг?  -  Одобрили с первого раздевания.

Разочарованы?  -  По телефону вы смотритесь лучше.

Сегодня другого не дано!  -  Придётся вами насладиться!

Я не понял?  - Мне киллеру звонить?

Не смотрите на меня так!  -  Я при жизни был весёлым!

Женщину понять можно только «всуе»..!
 
Обустроить эту бабу?!  -  Считаю это невозможным.

Кто-то радуется жизни и за нас.

Просишь об одолжении?  - Оно дорожает!

Сволочить!?  -  На это надо ещё и право! 

Она не только «вкусна» в постели!  -  Но и хорошая собеседница.

Что щеришься?  -  Не улыбаться Вам не честно.

У поэта нет случайных женщин!  -  У него случайные Музы.

Кот в сапогах?  -  Не видел! В сапоги да, даже запах был.

Всё в жизни относительно!  -  Не отнесешь кому надо! Не обижайся!

Труднее всего переносится одиночество без водки.

Ты только посмотри!?  -  Какой шикарный «козырь» у неё за пазухой!

Собственное мнение - правда, чужое - заблуждение.

Что показательно открывает и обнажает характер?  -  Деньги.

Клоун самоучка?  -  Шут гороховый.

Правильным, «любовный треугольник» может быть?  -  Да, шведский.

Когда же бес отвяжется?  -  Все рёбра болят.

Как победить врага?  -  Положить на его могилку пару цветочков.

Одень штаны!  -  Зачем? Мне некого здесь стесняться.

Почему такой малохольный?  -  Склонил бы к сожительству, что ли!?

Где ты его «застукал»?  -  В невероятном месте, на работе!

А домашних клопов и тараканов, Ной перевозил в своей каюте.

Мадам!  -  Не отказывайте, пока я могу!

Это крупнее неприятностей!  -  Что, помер?

Говори же быстрее, а то засну!

Как она тебе?  -  «Познать» ей меня пока не поздно.

Её рот всегда открыт для «диалога»!

Она говорила со мной в голом виде!  -  Как понял?  -  Это был секс по телефону.

Тебе халява нужна?  -  Если, что, даром!

Я пойду к ней, ради того, чтобы обнять при муже! - И заехать в «бубен» этому ревнивцу.

А чему здесь удивляться?  -  Дом этот сумасшедший!

Зачем лейка у его, прикроватной тумбочке?  -  И разбужу и «умою».

Потерял её, вот этими руками!

Несчастный случай?  -  Нет, убийство!  -  Я же просил, чтобы не было улик!

Любимая! Час дружбы нашей «пробил»!  -  Я разлюбил тебя!

А сколько вы мне дадите лет?  -  Мадам! Вы мудра не по годам!

Мечта сбылась!  -  И где она?  -  Употребили.

Мой свидетель «раскололся»!  -  Свадьба была сорвана.

Мадам! Что это было? И так вкусно?!  -  Моё тело!

Вам бы бодрствовать, мадам!  -  Компания пьяная, не дай Бог!

Одевайтесь!  -  Вы меня не впечатлили.

На вашем месте я бы же «улетел»!  -  Далеко?  -  Под стол.

Он «уронил» меня!  -  И, что потом?  -  Была довольна.

Гитлер «отдыхает», в сравнении с тем, что делал с семитами, сорок лет Моисей, со своим «исходом».

Что! Возьмёшь?  -  Только за живое.

А ничего, что сразу я о главном?  -  А ничего, что мы на востоке?


Рецензии