Малыш

Полина повертелась перед зеркалом. Самодовольно усмехнулась.

- Ой, мне же в парикмахерскую надо, - сделала вид, что вспомнила. – Прости, подруга, так и не поболтали…

- Беги, Поль, беги, - растянула губы в улыбке Элла. – Еще увидимся.

Полина чмокнула воздух и испарилась, оставив после себя приторный запах пошлого парфюма.

«Вот же сучка… - впилась ногтями в ладонь Элла. – Нарочно ведь зашла, похвастаться. Знает прекрасно, что на ботокс мне не заработать. Пятьдесят тысяч, охренеть можно. Морщины она разгладила… лицо как задница».

Элла прошлась по кабинету, кусая губы, остановилась у зеркала. Провела ладонью по талии, широким бедрам, обласкала взглядом высокую грудь, поправила небрежным жестом прямые темные волосы.

«А я еще ничего. И не скажешь, что сорок три»…

Подошла ближе, вглядываясь. Совсем недавно никаких морщин не было, а теперь – вот они, полюбуйтесь. Залегли возле глаз, в уголках губ, ежедневно напоминая, что времени остается все меньше. И дальше будет только хуже.

Отвернулась, поглядела в окно. Мимо сверкающих цветных витрин неслась летящей походкой девушка. «Худющая, как скелет, - подумала Элла, поджигая сигарету. – Что за время такое… девочки как мальчики, ни сисек, ни писек».

Она включила чайник, села за компьютер, зашла на сайт знакомств, куда заходила почти каждый день. Не с конкретной целью, а так, от скуки. Работы все равно не было, контора второй месяц находилась в перманентном упадке, и Элла внутренне готовилась к увольнению.

Взглянув на свою аву, поморщилась. «Ракурс неудачный, в жизни я лучше… Сообщений ноль, прекрасно. Ну и черт с вами, не очень-то и хотелось». Она пообещала себе, что сегодня же поменяет фото, полистала страницу с новенькими. Взгляд зацепился за бледное и какое-то странное юношеское лицо. Большие глаза, непроницаемые и будто бы неживые, с миндалевидным разрезом. Маленький нос, тонкие губы. Взлохмаченные длинные волосы. Элла вспомнила иллюстрацию к любимой в детстве повести Стругацких «Малыш», невольно улыбнулась. Похож…

Перевела взгляд ниже и вздрогнула. Ник у мальчика был МАЛЫШ. А еще ниже было написано совсем уж несусветное - ИСПОЛНЮ ЖЕЛАНИЯ ОДИНОКОЙ ДАМЫ. 

Элла поморщилась. Надо же… такая неземная ангельская внешность, а на деле очередной испорченный мальчишка. В последнее время таких все больше…

Неожиданно для себя самой Элла щелкнула по кнопке «написать сообщение», застучала по клавишам.

«Здравствуй, Малыш. Исполняешь желания, значит?:)»

Ответ пришел так быстро, что у Эллы засосало под ложечкой, словно в каком-то смутном предчувствии…

«Исполняю. И вам удивительно повезло»

«Почему же мне повезло?»

«Потому что я и в самом деле могу исполнить любое ваше желание»

«Ты только желания дам исполняешь?»

«Да»

«Почему?»

«Это отвечает моим интересам»

«А если я мужчина?»

«Вы не мужчина. Смею вас уверить, это не обман и не мошенничество. Все по-честному»

Элла фыркнула от смеха.

«А если я хочу пятьдесят тысяч?»

- Вот сейчас и сорвется рыбка, - прошептала она. «Докатилась, блин. Знала бы Полька, чем я занимаюсь. Уписалась бы от смеха».

Она встала, сделала себе кофе. Вернулась к компьютеру. И брови ее подпрыгнули вверх.

«Долларов, евро?»

«Кхм… рублей»

«Ваше желание будет исполнено»

«Ну тогда исполняй, жду:)»

«Извините, но есть один нюанс…»

- Ну начинается… - Элла хотела было закрыть страницу, но любопытство победило.

«Прежде всего вы должны поверить, поверить всем сердцем, что я и в самом деле могу исполнить ваше желание»

«Даже деньги не нужно отправлять?:)», иронически усмехаясь, отозвалась она.

«Ничего не нужно, кроме вашей веры»

«Какие у тебя цели? Только не говори, пожалуйста, что ты альтруист. В этом мире никто ничего не делает просто так. Хочу сразу предупредить – интим не предлагать:) виртуальный тоже:)»

- Посмотрим теперь, как он выкрутится…

«Интим меня не интересует. И я не альтруист. У меня свои цели, Элла Викторовна, но я предпочел бы о них не распространяться»

Она залпом допила кофе, закурила еще одну, сбросила пепел на клавиатуру.

«ОТКУДА ты знаешь, как меня зовут?!»

«Узнать имя человека, с которым общаешься в интернете, проще чем вам кажется. А вот какого цвета на вас платье узнать сложнее… но я попробую. Голубое?»

Элла ошарашенно покосилась на свое отражение в зеркале.

«Ничего не понимаю. Как ты это делаешь?»

«Это не важно»

Она огляделась. Может, он следит за ней? Но как? Элла потушила сигарету, торопливо задвинула шторы. «Здравствуй, паранойя»… 

Вернулась в кресло, задумалась. Вся ее жизнь была цепью разочарований - в мужчинах, подругах, людях вообще, она давно уже не надеялась, не мечтала, запретила себе. И все же в глубине души продолжала верить, как верила в детстве, что однажды с нею случится самое настоящее чудо.

Склонившись над клавиатурой, быстро, чтобы не передумать, написала:

«Я верю. Хочу пятьдесят тысяч»

«Ждите»…

Она откинулась в кресле, посмотрела на потолок. По потолку ползла муха. В углу сплетал паутину отвратительного вида паук. «Господи, какая чушь. Фантастика. Бред. Но откуда он узнал мое имя? И платье»…

В дверь постучали, и Элла так сильно вздрогнула, что едва не упала с кресла.

- Войдите, - пискнула она.

Дверь скрипнула, и в кабинет неторопливо, бочком, протиснулся массивный, бритый наголо мужчина в темном, с иголочки, костюме. Покрутив квадратной головой, мужчина остановил на Элле пустой, ничего не выражающий, как у зомби, взгляд. Вытащил из внутреннего кармана конверт, положил на стол, неуклюже попятился и вышел.

С минуту Элла сидела неподвижно, как изваяние. Затем раскрыла конверт, заранее зная, что увидит. Пересчитала новенькие купюры.

Пальцы дрожали, не попадали по клавишам.

«Кто это был?!»

«Плохой человек. Вез чиновнику ЖКХ взятку, чтобы провернуть аферу, в результате которой могли бы пострадать невинные люди. Я решил, что будет лучше, если он отдаст эти деньги вам»

«КАК ты это сделал?»

«Технически это не сложно. Ментальные матрицы таких людей почти не имеют высшей защиты. Точнее, они сами отказались от нее в результате своих деяний»

«Ничего не поняла…»

«Зато теперь знаете, что я и в самом деле могу исполнять желания. Но только те, которые касаются лично вас, Элла Викторовна. Сделать так, чтобы в мире не было голода, войн, или отменить пандемию коронавируса, к примеру, я, увы, не смогу»

Элла потрогала кончиками пальцев деньги. Ей все казалось, что они сейчас исчезнут, растают в воздухе.

«Не хватало мне еще думать о человечестве. Так… сколько у меня желаний? Три, как в сказке?:)»

«Я буду исполнять ваши желания до тех пор, пока вы не станете счастливы, Элла Викторовна. Поэтому вы должны ясно представлять, что именно вам нужно для того, чтобы почувствовать себя счастливой. Четко формулировать свои желания. И не беспокоить меня по пустякам. Ваше первое желание я исполнил для того только, чтобы вы мне поверили»

«Интересно. А как ты узнаешь, что я счастлива?:)»

«Вы поверили - и тем самым помогли мне подключиться к вашей ментальной матрице. Это поможет мне считывать в дальнейшем ваше эмоциональное состояние»

«Звучит пугающе…»

«Не беспокойтесь, я не причиню вам вреда»

«И все же не понимаю. Зачем тебе это?»

«Я уже писал выше, что не могу ответить. Считайте, что вам исключительно повезло»

«Ну хорошо, хорошо. Значит, я могу загадывать снова, да? Прямо сейчас?:)»

«Разумеется»

Дыхание перехватило. Ощущая, как все сильнее кружится голова, Элла написала:

«Хочу встретить мужчину. Успешного, состоятельного. Харизматичного. И чтобы влюбился в меня без памяти. И на всю жизнь!»

«Вы не будете против, если он будет плохим человеком?»

Элла поперхнулась.

«Конечно, буду!»

«Я уже писал выше, что могу воздействовать только на ментально незащищенных людей»

«Ну вот, а говорил, что любое желание…»

«Подождите минуту»

Элла нервно закурила, глядя на часы. Ровно через минуту пришло сообщение:

«Есть такой мужчина. В молодости любил женщину старше себя. Вы с ней похожи как сестры»

«Кхм. И он меня полюбит?»

«Вероятность – 94,5%»

«Неплохие шансы:)»

«Сегодня, в восемь часов вечера, вам нужно быть в ресторане «Голубая лагуна». Закажите по телефону шестнадцатый столик. Он подойдет к вам сам»…

Так и случилось. Свадьбу сыграли уже через месяц. Жених торопился, опасаясь, что любовь всей его жизни передумает, хотя Элла была согласна на все. С первого же дня в новом доме, роскошном трехэтажном особняке в фешенебельном районе, она почувствовала себя полновластной хозяйкой. Муж был готов носить ее на руках. Каждое утро – завтрак в постель, цветы. Каждый вечер – подарки, сюрпризы, рестораны. Малейшее ее желание исполнялось немедленно. Элла избавилась от морщин, обзавелась модным гардеробом, белоснежной улыбкой, и так обгорела в солярии, что стала похожа на Нефертити. Все ее капризы муж сносил безропотно, как Сократ, и во всем винил одного себя. На других женщин не смотрел. Целовал ей руки, сдувал пылинки.

Поначалу, с непривычки, ей все это ужасно нравилось. Вскоре, однако, она стала ловить себя на таком ощущении, словно переела сладкого. И даже встречи с Полиной, которая буквально помешалась от зависти, больше не доставляли удовольствия… Откровенно говоря, Элла заскучала. Ей было стыдно за это чувство, особенно когда смотрела в сияющие счастьем глаза мужа, но ничего, ничего не могла с этим поделать. «Когда все слишком хорошо, - философски размышляла она, - это тоже плохо»…

Первое время Элла и думать не думала о таинственном аноне с ником МАЛЫШ. Даже не вспоминала. А когда вспомнила, поняла вдруг, что по-настоящему счастливой так и не стала. Хотя имела для этого все возможности.

«Привет. Ты еще здесь?:)»

И снова мгновенный ответ.

«Как ваши дела, Элла Викторовна?»

«Как будто сам не знаешь»

«Хотите загадать новое желание?»

«Ох… я тут подумала, может мне не хватает любимого дела? Увлечения? Чтобы душа горела? Рвалась в горние дали…»

«При наличии такого мужа это нетрудно устроить»

«Я о другом. У каждого человека есть какой-нибудь талант, верно? Так вот, я хочу знать, какой талант у м е н я. И хочу, чтобы он развился во мне сам, без каких-либо усилий с моей стороны. Понимаешь?»

«Минуту»

Элла закурила и откинулась на шелковые подушки, напряженно глядя в экран ноутбука. Ровно через минуту, обещая новое чудо, щелкнуло сообщение.

«Ваш врожденный талант – литературный»

«Не может быть»

«Сам удивился»

«Кхм… ладно. И что теперь?»

«Можете начинать творить»

Элла, скептически улыбаясь, открыла «ворд» и вдруг почувствовала, как ее накрывает теплой воздушной волной, и эта волна несет, несет ее, как щепку, быстро и неудержимо - в сияющий простор, где все мысли и чувства, даже самые случайные, незначительные, наполняются особым трепетным смыслом, что так жаждет быть запечатленным в словах… Не задумываясь ни на секунду, хмелея от собственной дерзости, она напечатала:

Уроки жизни вяло учим,
Нам жизнь, увы, не по плечу.
Задачки у судьбы покруче,
Чем наши детские «хочу».

Беспечно наслаждаясь властью,
Купаясь по уши в деньгах,
Гордимся своей новой мастью,
А пропасть рядом, в двух шагах.

Повсюду наслаждений ищем
И множим смертные грехи.
Потом стоим над пепелищем,
Стыдясь желаний шелухи.

А счастье было совсем рядом,
Как правды луч во мраке лжи.
Но поздно – обернулся адом
Элизий девственной души…

- Кхм, для первого раза неплохо, - пробормотала Элла. Последний раз она писала стихи в шестнадцать лет, и там было что-то ужасно глупое про любовь и кровь.

Уже через неделю она закончила роман. Напечатан он был на деньги мужа, но удивительно быстро разошелся. О ней заговорили в литературных газетах и модных журналах, крупное издательство предложило ей выгодный контракт, муж был на седьмом небе от счастья…

Какое-то время это тешило ее тщеславие, но не долго. К тому же литературное творчество уже не доставляло никакого удовольствия. Все было заранее известно. Она открывала «ворд», отключалась от окружающего, а потом видела перед собой напечатанный текст. Тоска зеленая…

«Малыш… откликнись»

«Эксперимент с творчеством, я так понимаю, провалился?»

«Вроде того»

«Я вас слушаю»

Элла выпустила столбик синего дыма к зеркальному потолку. Постучала кончиками ухоженных ногтей по корпусу ноутбука. Рассеянно поглядела в окно, за которым оцепенел в голубой неподвижности бассейн с мозаичным бортиком. Закусила губу и решительно напечатала:

«Хочу с тобой встретиться»

«Зачем?»

«Ну вот так…»

«Это ваше желание, Элла Викторовна?»

«Да. Хочу видеть тебя в реале. Немедленно»

Через несколько минут она уже мчалась по городу в спортивном автомобиле Nissan Skyline, который муж подарил ей на зеленую свадьбу. Теплый весенний ветер ласково трепал ее волосы, острое предчувствие щекотало сердце, мир вокруг был чист и невинен. Как девственник…

Припарковав машину у обочины, она хлопнула дверцей. Нахмурилась… Мрачный девятиэтажный дом с распахнутыми настежь дверьми подъездов. На балконах болтаются простыни, штаны, бюстгальтеры. Чуть в стороне от дома заваливается набок пизанской башней мусорная куча, заключенная в периметр проржавевшей ограды.

В подъезде предсказуемо воняло. Почему-то тухлой рыбой. Зажимая нос, Элла быстренько поднялась по выщербленным ступеням. Нашла нужную дверь – она оказалась обита дерматином – нажала на расплавленную кнопку звонка. «Боже, как он тут живет?», задумалась Элла. Но тут дверь открылась, и все мысли вылетели из ее головы…

Малыш оказался таким же, как на фото, только еще красивей. И загадочней. Огромные темные глаза с фиолетовым оттенком, нежная, как у девочки, молочно-белая кожа. Растрепанные волосы цвета нефти спадают на лицо. Белая рубашка расстегнута, виден плоский рельефный живот.

«Господи… ну что за чудо. Нереальный сказочный персонаж»…

- Здравствуйте, Элла Викторовна, - низким голосом произнес юноша. – Проходите.

Она миновала сумрачную прихожую, в которой не было ничего интересного, и вошла в комнату, где интересного было еще меньше. Оглядев разочарованным взглядом спартанскую обстановку - кожаный диван, столик с компьютером, громоздкий шкаф еще советских времен – она обернулась. Подняла бровь.

- При твоих возможностях мог бы выбрать что-нибудь посолидней. Это же трущобы какие-то. Ужас.

- Я тут временно.

- Я закурю?

- Извините, нельзя, - юноша невозмутимо глядел на нее темными непроницаемыми глазами. – Не выношу сигаретный дым.

Цокая каблучками по вздыбленному паркету, Элла прошлась по комнате. Грациозно присела на диван.

- Целыми днями сидишь у компьютера?

- Да.

- Ты хакер?

Малыш как будто задумался, теребя длинными пальцами завязку на шортах.

- Скорее, исследователь.

Она с таким напряжением следила за его пальцами, что у нее потемнело в глазах.

- И что ты изучаешь?

Он опустился рядом, небрежным движением убрал с лица волосы.

- Вас.

Теплая волна поднялась со дна живота, ударила хмелем в голову. Повинуясь чутью, Элла почти бессознательно провела ладонью по его волосам. Они оказались мягкими как шелк.

- Что вы делаете? – Малыш оставался невозмутим. Ее рука опустилась ниже, прошлась по гладкой и прохладной, как мрамор, груди.

- Это мое желание, - выдохнула Элла. – Я хочу… тебя.

Бросив на нее таинственный взгляд, он дернул бровью, поднялся с дивана и одним быстрым движением снял с себя шорты.

Начинало уже темнеть, когда Элла подобрала с пола разбросанные детали туалета, оделась и вышла на балкон – чертовски хотелось курить. В голове было пусто и звонко. В груди весело и просторно. Все произошедшее казалось естественным, она ни о чем не жалела. Два безумных месяца, которые не сделали ее счастливой, казались теперь сном…

Она выпустила в темно-серый шатер неба столбик дыма, провела ладонью по внутренней поверхности бедра и хихикнула, совсем как девочка. Какой же он удивительный… Нежный. Сильный. Чуткий. В чем-то такой милый, наивный, но понимающий ее тело лучше, чем она сама…

Из соседней квартиры доносились звуки смутно знакомой песни. Элла улыбнулась, вспоминая – это была любимая группа ее юности «Мумий тролль»:

Контакт быть может, может быть
Бессмертны станем мы,
И сможем запросто летать
В далекие миры…

Улыбаясь тихой счастливой улыбкой, она выбросила окурок щелчком, вернулась в комнату… и буквально оцепенела, холодея от макушки до пят.

Малыш стоял у раскрытого настежь шкафа, облаченный в золотистый чешуйчатый комбинезон, похожий на костюм ихтиандра из советского кинофильма. Внутри шкафа, посреди чернильного мрака, закручивались спиральной воронкой необычайно крупные яркие звезды. Переливаясь всеми цветами радуги, они притягивали, гипнотизировали… у Эллы закружилась голова, и она уперлась рукой в подоконник, чтобы не упасть.

- Извините, но мне пора.

Вздрогнув, перевела взгляд на Малыша.

- Ты кто?

- Студент, - невозмутимо ответил он. - Учусь в институте ксенопсихологии, на втором курсе. Но не на этой планете. Я вообще не отсюда, Элла Викторовна.

Глядя на него, она открывала и закрывала рот, как выброшенная на берег рыба.

- Вы, земляне, странные существа… - задумчиво продолжил Малыш. - Мечтаете не о том, что делает вас счастливыми. А счастливыми вас делают совсем простые и какие-то, извините, нелепые вещи. Случайный секс с незнакомцем, к примеру. В тайне от мужа… Вот об этом феномене мне и нужно написать реферат. Материал собран, и я возвращаюсь домой.

Элла шумно сглотнула. Ногти ее впились в ладонь.

- То есть ты вот так просто… уйдешь?!

- Да, - Малыш кивнул. - Кстати, благодарю вас. Вы мне очень помогли.

- Засунь свое «благодарю» знаешь куда?! – визгливо закричала Элла. – Чтоб ты сдох! Молокосос! Щенок бесхвостый!

- По земным меркам мне сто два года, - ответил инопланетянин. – Но в целом, вы правы, я еще молод.

- Извращенец! Бесчувственный манекен!

- Прощайте, Элла Викторовна.

- Нет! – она бросилась вперед, но тут же отступила. – Я прошу тебя, пожалуйста… не уходи. Исполни мое желание, еще одно, последнее!

- Извините, но срок моей практики истекает.

Юноша холодно улыбнулся. Отошел к стене, разбежался, нырнул «рыбкой» в звездный омут. И бесследно исчез... Дверцы шкафа с треском захлопнулись.

Элла опустилась на четвереньки, провела по паркету пальцами, ломая холеные ногти. Уткнулась лицом в ладони. И громко, жалобно, как старая больная сука, завыла.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.