32 - Темное озеро

Воспоминание 32:
Темное озеро
.....
Долгий и длинный путь, продолжительностью несколько суток. Меня немного утомляет это, но не остается ничего, кроме как ехать в поезде и всматриваться в темную глубь ночи. Поезд практически пустой, я один в вагоне, но мне совершенно не одиноко. Мир изменился после того, что в нем произошло, людей стало меньше, а те, что остались стали более замкнутыми, нелюдимыми, словно закрывшись в себе частичку души. Таким же стал и я, своеобразным отшельником, безмолвным философом, вечно размышляющим внутри о чем-то своем.

Вся обстановка вокруг выглядит в черных тонах, оформление вагона, моя одежда, все остальное, казалось бы, практически полностью утратила свой цвет, став черно-белым. За окном, часть светлого пути сменяется темным, позже снова светлым и так, чередуясь постоянно. Я еду уже достаточно долго, путь туда не вызвал никаких ощущений, ничего интересного, чего бы я не видел и не чувствовал ранее. Все те же безжизненные поля, на которых кое-где виднеется хаотично насаженная растительность, расцветающие под солнечными лучами, сменяющиеся холодным дуновением ночи.


По прибытию в пункт назначения я справился достаточно быстро и, меня ждала такая же длинная и унылая обратная поездка. Но, в маршруте возникла некоторая корректировка и, поезд направился через самое мрачное место, которое мне только довелось увидеть. Мрачным оно было настолько, что, казалось, сам воздух здесь становился более густым и темным, медленно заползая внутрь легких и пытаясь разорвать их изнутри.

Как только мы приблизились к закрытой зоне, в динамике по связи раздалось:
- Мы приближаемся к опасной зоне, остановок на время прохождения через нее не будет, окна и двери вагонов будут заблокированы, наружу не выходить.
Это место было закрыто уже достаточно давно. Никто не помнит, как и по какой причине оно возникло, но все знали, что находиться в нем опасно для человека, что последствия могут быть смертельными. Я не проезжал здесь ни разу, стало и интересно и жутко увидеть то, что скрывается за окном вагона. Многие, кто решался в одиночку исследовать это место, пропадали, кто-то терял рассудок и превращался в бледную копию самого себя. Так было практически со всеми, мало кто возвращался оттуда в полном здравии. Власти старались всеми способами оградиться от этого места, но получалось это, мягко говоря, не совсем. Даже железнодорожная ветка проходила через него, сколько не пытались найти альтернативных маршрутов, все было затратно, пришлось бы огибать большой участок, а это было и невыгодно и технически сложно, с учетом ограниченных ресурсов.

Когда мы въехали в зону, я подсел к окну и начал смотреть наружу. Мне открывался вид на темные поля, на которых не было ни одного намека на растительность, казалось, словно земля была выжженной, на ней не смогли расти даже сорняки, насколько ужасным было загрязнение. Это место казалось мне безжизненной темной пустыней. Вся земля здесь почернела и, это был ее естественный цвет, не вызванный какими-либо катастрофами. Вдали, я заметил некоторые объекты, к которым, немного  замедлив путь, приближался мой поезд.


Сначала, моему взору предстал один объект, вытянутой продолговатой формы, без четких очертаний. Это был валун, который, словно уродливый с пораженными суставами палец торчал из земли. Высотой он был несколько метров, хотя мне казалось трудным на глаз определить его параметры. Рядом с ним возвышались такие же валуны, расположенные небольшим полукругом. Всего я насчитал их семь, но понимал, что на деле их намного больше. Часть из них, вероятно, была повалена, часть находилась в другом месте. Я печально вспомнил о том, что после произошедшего с миром прошло не одно десятилетие и, наша цивилизация восстанавливалась медленно, словно тяжелобольной восстанавливаясь после практически пребывания в состоянии смерти.

Валуны окружали огромное озеро, воды которого выглядели еще более черными, чем поля вокруг, даже чем сама ночь. На поверхности этого озера не было никакого волнения, казалось, воздух остановил здесь свое течение, все замерло. Через озеро простирался железнодорожный мост, по которому следовал наш путь. По пролетам моста я сумел определить, что поперечное сечение озера составляет не менее тридцати метров, узнать же продольное не представлялось возможным, ведь озеро тянулось вдаль, туда, где из-за черноты невозможно было что-либо разобрать вообще. Я так и не смог для себя решить, этот водоем имел искусственное или естественное происхождение, но мне казалось, что скорее всего оно было создано кем-то или чем-то, явно превосходящим все возможности нас. Но, возможно, было результатом техногенного катаклизма, который вызвали сами же люди. Мне стало интересно, что же покоится на его дне, и есть ли оно вообще. Власти всеми способами скрывали данные про это место, ссылаясь на то, что из-за его опасности для жизни не рискуют делать там какие-либо серьезные продолжительные исследования. Мы, обычные люди, довольствовались таким ответом и не задавали лишних, неудобных вопросом.

Поражало, что здесь не было даже намека на жизнь. На берегу не было никакой растительности, казалось, будто это огромная чаша, залитая до краев темной водой. Ни ветра, ни звука, ничего. Это место действительно пугало.
- Как хорошо, что я не там, снаружи – отметил про себя я, когда мы проехали его, глядя вслед скрывающимся за горизонтом валунам.

Син


Рецензии