Встреча с Новым поколением

Встреча случайная.
Детали вот в чём.
Я взялся «причесать» комп своего друга.
Большого друга.
А он жаловался – плохо работает.
Ну, думаю, почищу, дефрагментирую, удалю лишнее.
Ан, нет! Там оказался кошмар. Ну, довели комп до «ручки».
Одних вирусов больше десятка.
Я переставил операционку, Windows 7, - не помогло.
Я встал в тупик.
В такой тупик, в котором я раньше не бывал.
Ну, дилетант, ну, что возьмёшь!
И я решился!
Пора, думаю, приглашать спеца.
Понятно, что деньги, но, для Друга не жалко.
И позвонил.

Приходит человек, сначала я подумал, что школьник.
Потом выяснилось, что зрелый, лет 30, просто молодо выглядит.
С моих позиций, естественно - мне уж девятый десяток.
И он начал работать, загружать, стирать, устанавливать.
Часа три трудился.
А пока что-то загружалось,
Мы беседовали.
Ну, кто ты, что ты – рассказал немного.
И я, тоже, кое-что.
Дескать, кончил два института, ГПИ в Горьком, и Мади в Москве,
Гонялся лет 10 на формулах, где-то воевал, преподавал в ГПИ, сейчас на пенсии.
Воевал?
(- скромный интерес, а где?)
- Афган.
А, а-а, что-то слышал.
И всё!

И снова – вот когда ставите программу, Вы ставьте загрузку с DVD-привода.
(- А то я не знаю!)
Короче, он сделал всё лучше меня – комп заработал.
Ушёл.

А я сижу, под впечатлением его слов – «А, а-а, что-то слышал».
Выходит, что ему Афган, как для меня Первая Мировая?
Вот тут я понял, что я заметно устарел.
Но, ведь я о Первой знаю больше, чем он об Афгане.
Как же так, почему так, зачем так?
Или нынешним прошлое, даже недавнее, не надо?
А мне прошлое зачем, не моё, а давнее?
Пусть не моё, а тех, мне неизвестных.
Скажем, из Первой Мировой.
Я не знаю зачем, но, мне интересна история моей Страны.
А ему – точно нет.
Хоть он и знает компьютеры.
Нет, я точно устарел!
Я – не понимаю.

На моей жизни выросли четыре поколения.
Первых двух я принимал как своих.
А вот последних, особенно последнее,
похоже, для меня - непознаваемое.
Но, не мне, а Им жить и принимать следующих.
Так что пусть они будут решать мои вопросы.
Которые, похоже, вечны.

Они-то вечны, а я всё тот же!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.