Новогоднее обращение к гражданам

Здравствуйте, дорогие друзья. Через несколько минут мы проводим старый, две тысячи двадцатый год.
 
Минувший год был непростым. Что-то у нас не получилось. Что-то вообще не получилось. А за что-то мы даже не брались.

Но нам удалось многого достичь. Нам удалось снизить доходы населения, курс рубля и ВВП. В то же время ценой невероятных трудов нам удалось повысить цены, пенсионный возраст и налоги.

Пандемия коронавируса больно ударила по всем нам. Но благодаря ей нам удалось открыть новое месторождение… штрафов.

Ко мне тут подошёл министр - кто-то из тех, кто ещё не сбежал и не посадили. Он в кулуарах сообщил, что наши педагоги получают одиннадцать пятьсот! Не знаю, откуда он взял эту цифру, он сам давно в Бельгии живёт. Может, на «Авито» увидел?

Это наше невероятное достижение - одиннадцать пятьсот! Кстати, подскажите – это много или мало? Но звучит солидно. Я всем хвастался, говорил, что наши педагоги получают одиннадцать пятьсот в час. Но оказалось, они получают одиннадцать пятьсот… в жизнь.

Вообще мои министры – интересные люди. Вызываю их тут, спрашиваю: ребята, где полтора триллиона, выделенных на социальные цели? Они мнутся, и мнутся, и мнутся. Я уже начинаю волноваться и подозревать самое худшее. Всё-таки полтора триллиона, не баран чихнул! И говорю:

- Так где деньги, кабмин? Выкладывайте как есть!

Они говорят:

- Нету. Как-то незаметно, тудым-сюдым – и разворовали всё на фиг…

Фу-у-у! Разве можно так пугать? Я-то боялся, что нецелевое расходование опять. А тут – гора с плеч.

Вообще люблю посмотреть, как живёт народ. Приехал тут в регион. Мне показали дом обычного горожанина. Приличный дом – пять этажей, швейцарский проект, зимний сад, вертолётная площадка, павлины... Я говорю:

- Неплохо тут у вас всё.

Хозяин сзади подходит и говорит:

- Дом дальше, это просто моя баня.

Гордость! Вот гордость у меня за наших людей! Вы знаете, даже у Рогозина павлинов нет! А у простого горожанина, у простого вице-губернатора – целая стая!

И теперь - приятная новость. Кабинет правительства разработал революционную модель экономического развития страны. Это грандиозно!

Как видите, модель представляет собой перевёрнутую пирамиду. По-моему, очень устойчивая конструкция. Верхняя, самая широкая часть – это то, что предстоит растащить. Средняя – это то, что уже растащено. А нижний узкий кончик, на котором всё базируется, - это мировые цены на нефть и газ.

Ой… хряпнулась моделька. Рассыпалась. Не очень устойчивая была. Ну, что делать? Какая экономика – такая и моделька. Китайцы, наверно, делали.

Сейчас пробьют часы. Предлагаю поднять бокалы и по традиции загадать желание. Они имеют свойство сбываться.

Например, Чубайс в прошлом году загадал, чтоб его не посадили – и не посадили. Кто-то загадал: расширить перечень льгот и гарантий экс-президентам – и сбылось. Расширили, очень приятно. Нет, это не я загадывал. Думаете, мне попросить некого?

А вы какое желание загадали? Не говорите. Просто помните: если уж ваше желание не сбылось, когда курс доллара был по тридцать рублей…
 
Ха-ха-ха, ну вы поняли. С Новым годом!


Рецензии