Я читаю Агату Кристи

Там где-то кого-то убили,
Расследование бурно идёт,
А ведь совместно жили,
Теперь суд кто-то ждёт
И думает зря наверно
Преступление я совершил,
А так бы закономерно
Я бы спокойно жил.
Но мысли чужие не властны
Хоть разум свой и очисти,
Но буквы так жгуче страстны,
Я читаю Агату Кристи.

Там где-то что-то взорвалось,
Погибло много народу,
Расследование давалось,
Оно глядело как в воду,
Всё дело рук террористов
Что жили почти за углом,
Они под видом артистов
Захватили сказочный дом.
И не миновать наказания
От руки горячённой кисти
И не отвести внимания,
Я читаю Агату Кристи.

Там шпионы где-то проснулись
И строят коварные планы,
На работу опять вернулись
Подрывать чужеземные страны,
Но расследование идёт чётко
И по плану будет успех,
Подожмут хвосты свои кротко
Когда в тюрьмы посадят всех.
Правосудие совершится
И спокойно душу очисти,
Беспредел их не долго длится,
Я читаю Агату Кристи.


Рецензии