Жизнь без дождя

ГлаваXVIII Молочный вкус грусти.
  Войдя в дверь,Наиля обнаружила,что вернулась обратно,туда,где находилась два года назад,до того,как исчезла. Она всё также сидела на качелях,всё также слёзы катились по её щекам,но прежней,Наиля уже не была.
  Будто вторя её печали,небо разразилось лёгким дождём.
-Прощай жизнь без дождя.-почти шёпотом,произнесла девочка.
  Она захотела,что есть мочи,прижать к сердцу плюшевую игрушку(так она делала всегда,когда ей было грустно), но внезапно поняла,что друг детства для неё,навсегда утерян.
  Вспомнив слова Фантика,она достала из заднего кармана джинсового комбинезона молочную конфету,и отправила её прямиком в рот. Молочный вкус,в сочетании со вкусом солёных слёз,стал для девочки вкусом грусти и тоски,по друзьям,которых она,больше не надеялась увидеть.
-Довольно слёз,пора возвращаться домой.
  Голос Анара,раздавшийся совсем рядом,был слишком реалистичным для того,чтобы быть настоящим.Наиля поняла,что просидела здесь слишком долго,и ей давно пора уходить.Вытерев слёзы,девочка встала и,медленными шагами,направилась домой к бабушке Фатиме.
-Можно помедленее,а то,боюсь,мне за тобой не угнаться.-усмехнулся всё тот же голос.
  Наиля повернула голову в сторону говорящего,и к своему удивлению обнаружила,что ни только слышит,но и видит Анара.
-Не может быть!Это правда ты?!
  Вместо ответа,он протянул Наиле её игрушку.Фантик всё также улыбался своей весёлой улыбкой.Казалось,он сейчас заговорит,таким живым,ёж сейчас был в глазах хозяйки.Но он молчал,ведь в этом мире,игрушки, увы,не умеют говорить.
-Не хочешь узнать,как я здесь очутился?В этот раз,обещаю без вступлений.-сказал Анар,заметив,что девочка не проронила ни слова.
  Наиля кивнула в знак согласия.
-Меня спасла дочь старейшины.Я уже готов был принять свою судьбу,как вдруг,она прошла мимо меня,закричала и увела моего стража за собой.Крик ослабил меня,но мысль о доме придала сил.Схватив Фантика,я как мог быстро,направился к двери.К счастью,здесь мои силы вернулись.Я оказался недалеко от парка,и,к своей огромной радости,смог отыскать тебя.
-Тебе сегодня везёт,даже слишком везёт.-сказала Наиля,с недоверием в голосе.-Почему она вдруг спасла тебя?
-Не знаю.-честно ответил Анар.
-А я знаю!Тебя здесь нет,а этот вариант со спасением,придумало моё воображение!
  Тогда Анар стал тянуть девочку за щёку.
-Ай!Прекрати!
-Ну же,всё в твоих руках.Просто останови своё воображение,Наиля.
-Ладно,ладно поняла,ты настоящий!
-Так-то!-удовлетворённо произнёс Анар и улыбнулся.
-Ты хуже всех моих тёток,вместе взятых!-заключила Наиля,недовольно потирая,покрасневшую щёку.
-А то,учился у лучших!Видела бы ты моих родных.Один из плюсов того,что я больше не ребёнок-это то,что меня больше не тащат за щёки,обезумевшие от умиления,родственницы.
  Совсем забыв о грусти,они весело продолжили свой путь.


Рецензии