про сновидения без слов байка

   Ко мне на объект охраны  вошел человек.  С утра вошел.
-Привет  - он сказал.
 –Привет-   ответил я машинально, оглядывая его.  И спросил: - Как  вас зовут?
-Слава..

 – Ага. Славиком,  значит. А  я  Николай, или  дядя  Коля.. Проходите, Слава, располагайтесь. Вот, здесь ваша  комнатка. Здесь моя.  Я  у амбразуры  стою, вернее сижу, на посту, у входа. Как говорится  около пулемета, на переднем крае.  А вы там. Через два часа смените меня. И сядете в этот окоп, на этот стул.. 
-Хорошо. Все понятно. Разрешите идти?  Товарищ начальник.

 - Идите.. Да. Славик. Где  вы  работали раньше?
 - Прапорщиком  в МВД.  Я на пенсии..

 –Ого. Какие  серьезные люди.  Да вы  большой человек, Славик. Пенсионер значит.  Я тоже пенсионер.  Ну, да ладно. Будем работать вместе, на пару. Объект наш в ремонте.  Необходимы обходы, осмотры,  и так  далее.. Проверяющие приходят. Проверяют на трезвость. Из Госбезопасности приходят. Какое  Хобби у вас есть?  Рыбак или охотник?
 - Дачник я..  И любитель авто.

 –Ага. Ясненько. Скоро  на дачу поедете?
-Да.  В  апреле месяце. На дачу.. Я  после суток сегодня. Мне бы  передохнуть  чуток.. 

  -Идите.   Только,  может  чайку  для начала?- Не.. Я  кофе употребляю..
  –Хорошо. Кофе так кофе.. Вот, товарищ  холодильник,  Вот, микроволновка. Если что заходите..

-Да. Понял. Как говорится: вам  чай с молоком? Или со сгущенкой..
Это в мультике, так говорили.. А мне  с молоком и со сгущенкой. того и другого.

- Да-да. Бананьев у нас  нема.  Отдыхайте товарищ  Славик..
-А у вас  тоже дача?

 – Да  дача.. Авто нет. Один самокат типа Бу.
Бензина не надо покупать. Экономия..
–А мне не хватает денег..

- Да, уж. Насели на вас. Родственнички наверное насели. Нечего.  Для  себя живите..  А то их много. А вы  один.. Славик..
-Да. Как то надо жить. Вот и живем.

  И он направился в свою комнатку. А я,  присел на стул у амбразуры.
Работа есть  работа. Надо выполнять свои функции.  Честно  отрабатывать их..
  И я начал  вспоминать сон,  который привиделся мне этой ночью..
Приходят  иногда  странные  сны в гости.. Непонятные и загадочные..

 Я  как бы холостой и не женатый. Вижу даму, на горизонте, приличного вида.  Подхожу  к ней и спрашиваю ее: (не имя спрашиваю и сколько ей лет).
Говорю,  ей, а как бы  вы посмотрели, если мы будем с вами мужем и женой. Она на это отвечает,  немногословно отвечает  мне: -  Согласная я. И как это она произнесла свое скромное  «да»: то сразу же, мгновенно  стала моей женой.. Я  ей говорю, может , моя  женушка, посидим чайком побалуемся?  Она отвечает, нет. Некогда мне. Попозже. Дорогой..

  И она ушла.. А я, я  так сказать,  свежеиспеченный муж, так сказать супруг, вспомнил, что мне нужно найти свою  одежду, которую оставил на хранение накануне.. Иду и ищу кабинку по мастерским помещениям, по этажам. И всюду люди, люди.. А я захожу и спрашиваю их, не напомните мне, где я здесь оставил свою одежду верхнюю..

   Мне говорят:  ищите..  И я хожу и ищу.. Так как у меня  теперь есть новая жена.. И я  без верхней одежды.. Пальто у меня, шапочка, и сумка с провизией.  Хожу и никак не нахожу. Как бы склероз у меня.
Не помню, где был и когда и с кем. Знаю, одно, что где то лежат мои вещи, и терпеливо ждут меня.  Знаю, и то, что теперь  у меня есть с утра новая жена. И имя у нее  не спросил. Жена без имени.

 Просто моя  очередная жена. Не знаю какая по счету. Но, хорошая и верная, даже родная жена.. Удивительное  ощущение, что есть у меня новая какая то неизвестная   жена. Не такая, чтобы очень красивая женщина. Скромная такая, без изысков. И ко мне она относится как к супругу родному.  Без вопросов относится. Зачем, к чему здесь вопросы?

  Даже имя мое ей без надобности. Просто есть ее муженек. Есть родной человечек..  В этом большом и суровом мире я ее муж. И этим все
Сказано. Так есть, так будет.. А как было  до этого, это  уж, и не так  важно. Главное есть кто то живой и любимый и родной.. И ей сейчас пока что очень некогда. Она занята своими делами, и как только освободится, мы с нею встретимся.. Мы будем вместе..

  А где, и когда – это  не важно. Главное что мы  муж и жена по идее, по договоренности, в этом огромном и чужом  мире..
 и это было главным в моем сновидении.

  Проснулся я утром, и сразу же ярко вспомнил это ощущение новой неизвестной для меня  супруги. .  Как же.. Теперь я не одинокий.. Теперь мне надо будет  проявлять заботу  о ней.. А то что не знаю ее имени и отчества не так то и важно для меня..

  Есть и ладно на этом.  Она где то ходит бродит, занимается своими делами, и определенно думает обо мне, о ее муже.. Хотя, я  ее  вижу впервые.. И даже и не знаю ее имени..

  Просто знаю одно, есть у меня родной человечек, есть у меня
моя жена.. И нам бы увидеть друг друга, встретиться и просто поговорить.. Не важно о чем и как..  Просто хочется чтобы  мы были вместе, рука в руке..  Ведь мы муж и жена.. Мы супруги с самого утра.
Я проснулся, и вспомнил, что у меня  уже есть супруга.  И как же мне воспринимать новую? И вообще, что я наделал?

  Как это я  женился? Ведь у меня  уже есть родной человечек.
Ведь, это же предать ее, и это не честно..
Как же так? Что я  в сновидениях начинаю проживать  свою жизнь заново?     И мне становится даже как то стыдно за себя любимого..

  Ведь, я даже во сне, по идее не должен  строить заново свою жизнь..
И здесь, таится вопрос у меня.. Почему  мне снится то время, когда я был молодым и несмышленым?..

  Ведь, теперь все нормально и аккуратно у меня..
И жизнь сложилась, и на работе все хорошо..
Но вот, что то молодость моя  снится мне в сновидениях..

  С чего бы это? К чему же это так?
И это остается для меня тайной..
На этом все..
….

 11. 01.2021 год..

   


Рецензии
Добрый вечер! Возможно, в сны приходят воспоминания и накладываются на реальную жизнь. Возможно, сны отображают наши желания. Сны - загадочны и не поддаются нашему пониманию.
С пожеланиями всех благ!
С уважением, Елена.).


Артемидия   12.01.2021 18:31     Заявить о нарушении
Да. Сны это наша параллельная жизнь.
Вам настроения и удачи. Елена.
С уважением. :) зайду в гости. :)

Николай Нефедьев   12.01.2021 20:59   Заявить о нарушении
Конечно, заходите.
С уважением, Елена)

Артемидия   12.01.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.