Видение. Мантра. Танец-полет в космосе

05.11.2020 г.

Сегодня утром вновь произошло событие, выбивавшееся из обыденной реальности. Хотя я привычна к тому, что в моей жизни время от времени случаются странные и мистические, с материальной точки зрения, события, когда окружающая действительность делается зыбкой и теряет свои незыблемые, казалось бы, качества. Когда материальный мир становится не таким уж и материальным, приобретая свойства виртуального, но сегодняшнее происшествие отличалось от прежних.

Спать я ложусь поздно, во второй половине ночи. Днём одолевают всевозможные домашние хлопоты, которые просто пожирают у женщин время. Решение множества мелких и крупных бытовых проблем, и обязанностей, складываются в выпавшие из жизни часы. Поздний вечер и ночь, моё личное время. Каждый человек имеет в течение суток свои индивидуальные энергетические пики и спады. Кто-то более работоспособен утром, кто-то днём, а я вечером и ночью. Наверное, сказываются мои сирианские гены. Так же, как и любовь к водной стихии.

Я проснулась от звука дрели над головой, сосед этажом выше видимо с утра занялся ремонтом. Проснувшись, я лежала, ещё находясь в полудрёме, не шевелясь и не открывая глаз. В то же время я видела комнату с небольшой высоты, как бы паря над кроватью. В комнате светло, так как шторы были полностью не задёрнуты, за окном рассвело, небо серое. Но в этой реальности находилась только часть моего сознания, а вторая была ещё где-то там, в ином пространстве, там, куда наша Душа воспаряет, покидая спящее тело. Там, где её истинный дом. Мой Дух раздвоился, находясь одновременно в мире материальном, и в мире, где может находиться только наша бессмертная сущность, временно прибывающая в смертном теле.
Там происходило следующее: попытаюсь описать, хотя сложно выразить невыразимое обычными словами. Передо мной в темноте висел сияющий белизной лист бумаги, на котором было написано несколько строк иероглифов. Иероглифы были сложные и витиеватые, строки располагались горизонтально, хотя китайцы, я знаю, пишут вертикальными столбцами. Японцы, возможно тоже. Затем они исчезли, но появились новые строчки с иероглифами, написанными по-иному. Они были мельче и изображались без завитушек короткими прямыми штрихами, и вписывались чётко в квадрат, в то время как предыдущие походили на картинки, не имеющие чётких границ. Эти иероглифы походили на корейскую письменность. Затем произошло ещё одно изменение. Теперь на белом листе проявились строки на санскрите, красивая вязь букв, объединённая горизонтальной прямой чертой. Да, на этот раз я точно была уверена, что надпись на санскрите. Находясь в том пространстве, я могла прочесть все три текста, но после полного просыпания и возвращения к обыденной реальности, я не могла вспомнить о чём в них шла речь. На четвёртом этапе строки на санскрите разделились на блоки по высоте. Если сравнить с нотами, то каждый блок изображал октаву. То есть их можно было пропеть в разной тональности, выше или ниже.
Всё это время на телепатическом уровне шла информация, в которой говорилось о звуках, буквах, колебаниях, уровнях звучания, о разных тонах звуков и умении их произносить, или правильнее сказать, петь. Эту информацию трудно собрать в кучку и логически изложить. Попробую выразить её суть. Каждая буква означает звук или характерную для неё вибрацию одной из невидимых энергетических струн в космическом пространстве, совершающих колебательные движения, но не в плоскости, а, если смотреть в трёхмерном измерении, по спирали. Звук множественен, то есть один звук-буква может звучать на разных вибрационных энергетических струнах, в разной тональности. Но надо знать порядок произносимых звуков, объединённых в кластеры слов, и порядок тонов, в которых они должны звучать. «Струна», вибрируя, движется по спирали. Если человек сможет научиться «играть» на этих звуковых струнах, пропевая в определённом порядке звуки или слова из них, на разных тоновых уровнях, то сможет преодолеть гравитацию и перемещаться в пространстве, настраивая свою ауру в резонанс с вибрациями этих невидимых струн. Было обращено внимание на спиралевидное движение, но конкретнее не помню. Может быть аура должна тоже быть закручена или раскручена как волчок, чтобы иметь энергию и инерцию для перемещения, не знаю.

А дальше было интереснее. Получив нужные знания, которые сохранились в памяти лишь частично, так как не всё с высших сфер можно принести в наш мир ввиду ограниченности нашего мозга, в то время как возможности Души и Духа беспредельны, я, пропев начертанные строки, которые являлись особой мантрой, как я поняла позже, отправилась в полет. Словно невесомая, я танцевала в тёмном пространстве, в котором не было даже звёзд, лишь где-то внизу подо мной находилось что-то вроде пятна белого света, или туманность. Что интересно, я не ощущала этой тьмы, как будто она была прозрачной для моего взора. И ещё я могла видеть себя со стороны, наблюдать свой танец-полёт. На мне было необычное многослойное одеяние из полупрозрачной тончайшей ткани, тёмно-золотистых и золотисто-коричневых оттенков. Что-то вроде платья с юбками из узких полотнищ, развивающихся вокруг меня во время моего танца в невесомости. Из таких же узких полотнищ были и рукава. Вспыхивающие на них искры делали их похожими на струи летящей во след звёздной пыли. Я чувствовала необыкновенную лёгкость, будто я была призраком, что, впрочем, так и было, потому что моё тело ещё дремало на диване, под раздражающие звуки дрели. Так, танцуя, я и проснулась окончательно. Связь с высшими планами оборвалась, но чувство полёта, когда гравитация над тобой не властна, еще некоторое время сохранялось. Наступила серая осенняя реальность, с моросящим дождиком, сумеречным небом и мокрыми деревьями, роняющими последние листья. Позже я вспомнила слово Мантра, употребляемое в восточных учениях. Думаю, оно кратко описывает всё то, что я так долго пыталась донести до читателя. Но чтобы воспользоваться её силой, мало просто её пропеть, надо знать в какой тональности. А этим секретом владели только древние волхвы и жрецы, ныне их тайны утеряны, остались только словесные оболочки.
***
Бывают такие моменты, когда путы материального мира ослабевают, тогда возникает возможность проникать в духе в иные измерения и улавливать информацию из других сфер бытия: видеть – невидимое, слышать – неслышимое, получать знания из Пустоты. Это как пробуждение ото сна во сне в полном сознании. Все в мире вибрирует и излучает энергию. Человек имеет пять органов чувств, и каждый орган считывает информацию на определенной длине волны, поэтому и мир он воспринимает по-разному: глаза видят его многокрасочность, уши слышат его многоголосие, язык пробует мир на вкус, нос ощущает его запахи, а нервы помогают определить на ощупь его температуру и форму. Человеческий мозг, улавливая в тонких мирах информацию в виде символов, преобразует ее в музыку, живопись, поэзию, инженерные решения, то есть материализует. Символ в переводе с греческого языка означает – «Соединение», то есть Нечто соединяющее мир тонкий невидимый и мир материальный. Наверное, в этом и есть предназначения человека – воплощать в материи божественные идеи, которые «витают в воздухе» и таскать «каштаны» знания из Великой Пустоты.


Рецензии