Фрагменты переписки Добы и Гали Кузнецовой

Фрагмент номер один.:::::Письмо От Добы к Гале Кузнецовой



Бесконечно любимый Галчонок

Как же мне в жизни необыкновенно повезло что я встретила тебя на своём пути.


Дружба с тобою значит для  меня очень много.

Она украсила мою жизнь и сделала ее ярче и интереснее.

С тобою я ощущаю всю прелесть и роскошь человеческого общения.
Ты высочайший образец самых лучших человеческих качеств .

Одним из главных таких качеств является твоё позитивное отношение к жизни.,твой оптимизм.
Ты наслаждаешься каждым часом твоей жизни,радуешься каждому цветку, солнцу , красоте окружающей тебя природы.
Твой позитив благотворно влияе на окружающих- тызаряжаешь их этим позитивом.
Нужно отметить, что тебе пришлось пережить много трагических событий,которые способны сломать душу .


Однако ты выстояла и не изменила своей сущности- .проявилась твоя нравственная сила, твоё жизнелюбие.


© Copyright: Доба Каминская, 2020




Фрагмент номер два.           Ответ Гали






Добчик мой дорогой! Спасибо! Спасибо за такое прекрсное отношение ко мне! Думаю, ты преувеличила мои хорошие черты, но... это же - почти! - Новогоднее послание, а Новый Год не бывает без Чуда! -  вот поэтому! - я всё принимаю! А то... как ты ясно и чётко - великолепно! - выразила свои мысли сейчас, и зная тебя на протяжении уже нескольких лет, зная твою творческую суть  - утверждаюсь в своём мнении: Да, ты, мой друг!  - уникум!   
        Добочка! Ты знаешь: Я тебя люблю и дорожу каждой нашей встречей, наполненнорадостьюa  was as дружбы и - всегда! - красотой поэзии! Спасибо, что ты вернула меня в этот дивный мир! Помню, я противилась, но в твоём чтении - и всё на память! - строки Марины Цветаевой, Бэллы Ахмадулиной, Бориса Пастернака и многих других поэтов - оказались надо мной... всепобеждающими! Спасибо! 
        В  Новом Году я желаю тебе - главное! - здоровья!Ну, а  яркое, творческое начало, заложенное в тебе!  - пусть процветает и радует твоих друзей!  Интересный ты человек, Добочка! И пусть тебе будет Хорошо! Успеха во всём!
Обнимаю и люблю. Галя ( Твой Галчонок!) @


Рецензии