Что б рядом те, кого роднее нету...

         МОЕЙ ПОДРУГЕ АЛЛЕ ЛЮБЧЕНКО К ЮБИЛЕЮ!!!!
С моей подругой Аллой мы познакомились в декабре 1979 года! В то время я начала свой трудовой путь к Олимпу на предприятии, где выпускали телевизоры и товары народного потребления. Освоилась я быстро, ну и Алла помогла. Красивая, яркая брюнетка, вечно на позитиве, она сводила с ума всю мужскую часть  завода Телевизоров, особенно в цехе точной механики, где 80 % работников были мужчины. А какие красивые мужчины были в управлении цеха! Ведь, мы были молодыми, незамужними, начинающими специалистами, и, конечно-же, были окружены вниманием с их стороны.
 
Шла подготовка к Новому году. На планерке решали кому быть Снегурочкой. Я-то сразу претендовала на роль Карлсона. Решили, что на роль внучки Дедушки Мороза как нельзя лучше подходит Аллочка, а роль главного гостя праздника, Дедушки Мороза досталась нашему коллеге Михаилу.
 
Первым делом нужно было приготовить, смастерить, сфантазировать наши карнавальные костюмы. А так как Карлсону нужен пропеллер (самый главный его атрибут), то я и помчалась к нашим механикам. Зубчатое колесо они мне смастерили очень быстро, я же купила за 50 копеек тумблер, провода к нему нашли в цехе, а из дома притащила пропеллер от старого вентилятора. Штаны  по-тихому стянула у отца – его старая пижама как раз очень пригодилась, хотя папа потом еще долго искал эти пижамные штаны...
Итак, костюм был готов. Свои длинные волосы ради роли я быстренько обчекрыжила. Алла вместе с родной сестрой Зиной  сшили ей костюм из старой домашней портьеры... Деду Морозу нашли большой красный халат!
 
25 декабря была назначена генеральная репетиция. Тогда я еще не знала, что на заводе установилась традиция проводить генеральную репетицию прямо на Дне Рождения Аллы, 25 декабря.
Накрытый в красном уголке, стол ломился от вкусняшек, пузатенькие бутылочки коньяка дополняли атрибут праздника. А после третьего тоста мы с Аллой переоделись в свои костюмы и задали тон веселью.
Начальник цеха Александр Васильевич от смеха упал на пол и стучал ладошкой, крича при этом, что пять лет в цирке не был и еще десять туда не пойдет, потому как такого циркового представления, которое мы показали ему, нигде больше не увидеть: Алла под песню в исполнении Валерия Леонтьева «Дельтаплан» закружила Саню-токаря и в самый разгонный момент кружения отпустила руки, да так, что бедный Саня юзом ушел под стол с криком: «Успешная посадка». Я, нарисовав «лиловый глаз», инсценировала песню «Рыжий конь», чтобы уж если «косить глазом», то именно так, как об этом пелось в песне.
 
«Комплексов не было и уже точно больше не будет!» - так решили мы с Аллочкой после этого праздника.
 
Прошло уже больше тридцати лет. Мне удалось отыскать многих из нашего дружного «телевизорного» коллектива. В планах встретиться весной, 25 апреля 2021 года. Я даже в шутку пообещала нашему начальнику цеха Александру Васильевичу переименовать на одни сутки кафе на проспекте  Маерчака и назвать его так «Александр Васильевич меняет профессию», в надежде, что так он и быстрее кафе найдет, и уж точно приедет.
Алла пообещала принести с собой ведро пирожков, ну а я, конечно-же, приеду с огромной бутылью кубанского вина...
 
Только бы этот Новый год, год Быка, не одарил нас еще какими-то непредвиденными «сюрпризами».
 
Не важно стало то, как стол накрыт.
Не важно стало то, как мы одеты,
А важно то, кто за столом сидит,
Чтоб рядом те, кого роднее нету!


Рецензии