C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Защищать

С детства природа наделила меня бешеной интуицией. Я эмпат с очень сильной защитой. У меня внутри сидит в покое настоящий дикобраз, который выпускает все свои иглы при малейшей опасности. Он всегда чувствует, когда приходят ко мне с недобрыми помыслами. Человек может говорить вежливо и спокойно, вроде бы нейтральные вещи, лишь вскользь произнося нечто такое, на что, возможно, кто-то не обратит внимание. Но только не я. Мой внутренний дикобраз начеку, и каждая злая мысль нанизывается на его острую иголку. Все, дальше не пройдёшь. Такого человека не пущу в свою душу, она для него закрыта- стучаться бесполезно, ломиться бессмысленно. Это здорово помогает сохранить свой мир в целостности. И совершенно напрасно людей с наивным сердцем держат за дураков и слабаков. Если на вас не нападают, это ещё не говорит о слабости. Такие люди умеют защищаться. И защищать.


Рецензии