Наши забавные животные!!!

Не всегда получается сделать то, чего так хочется, о чем мечтаешь всей душой...
В этом году у меня не получилось отлучиться из дома даже на море, хотя мы живем в 94-х километрах от Туапсе. Бассейн тоже закрыли по причине первой волны злого вируса.
В конце мая мы с мужем посадили огородик... Есть шланг, есть вода... Муж потихоньку поливал, ну и я рядом с ним телепалась, когда могла встать...
И вдруг звонок: 18 июля открывается бассейн. Радости не было предела.
А накануне днем мы были на местном рынке, где тронули мое сердце малюсенькие кролики и смешные утята...
- Ни в коем разе! – отрезал без всяких пояснений мой супруг...
На следующий день я отвела душу в бассейне и уговорила мужа снова съездить на рынок. Настроение у него было хорошее, день был солнечным... Живем-то мы в Апшеронске - провинциальном городке, где в каждом домашнем хозяйстве есть и кролики, и уточки, и курочки, а некоторые даже нутрию разводят... Муж остался в машине, а я... Ну, не удержалась я, забыв все мужнины запреты, и купила двух маленьких, пушистеньких утят, которые так же, как и я, любят водичку.
- Даже не мечтай, что я к ним подойду! – предупредил муж.
Я заверила, что и кормить, и купать, и чистить за ними буду сама.
Вторым противником двух утят, которых я сразу назвала Филя и Тюля, был и наш кот Семён Семёныч, он перестал мурлыкать, давать мне свою мягкую лапку, заметив, что все мое внимание было обращено только на двух малышей.
Вообще, я даже не знала были утята мальчиками или девочками, но эти ФиТюли так быстро освоились, требуя всем своим видом и специального корма для роста, и много зелени. Они нагло просились на руки и не хотели спать в одиночестве. Хорошо, что у нас есть гостевая половина дома, куда я на неделю и ушла вместе со своими малышами. Ночи были прохладными, они прижимались ко мне, совсем как маленькие дети, и засыпали... Купались они сначала в трехлитровом ведерке. Но прошла неделя, муж сделал в огороде небольшой загончик, и наш Семен Семеныч и пес Прибой стали их охранять.
Соседский котяра Кеша тоже с любопытством ходил мимо, пытаясь разглядеть, кто это у нас так пищит.
А главное, что по утрам уже и супруг начал кормить утят, чистить за ними. Когда ФиТюли слышали мой голос, они крякали и на всех парах мчались ко мне навстречу, так и подросли...
А как-то раз вышла я в огород, смотрю, а мой муж гладит их и улыбается. Вот так-то, никогда не говори «никогда»!
Прошло лето, наступила осень, ФиТюли выросли в самых красивых уточек и мы подарили их своим друзьям, которые построили им уютный домик в Нефтегорске ! Теперь ими любуются внуки наших друзей, ну, а мы... Конечно-же скучаем, но понимаем, что там им лучше...


Рецензии