Но Ты со мной!

 
Что происходит с нами? То мы возносимся на небеса, где у нас «законное»  место с Иисусом, Им завоеванное для нас, то плюхаемся на землю, разбрызгивая вокруг себя слезы, сопли, пот и кровь. То дышим полной грудью свежим воздухом надежд, то задыхаемся в старых разочарованиях или новых тревогах. То возносимся на пик  небывалой духовной победы, то скатываемся  со скоростью света в преисподнюю греха.То раздуваемся, как шарики, от сознания Божьего величия в нас, то сдуваемся в  тряпочку от сознания своего ничтожества.
 Высокие восторги сменяются горькими разочарованиями. Это не случайный кратковременный конфликт, это борьба духа с плотью: небесные желания чистоты и совершенства сталкиваются в смертельной схватке с полученной нами по наследству от Адама, грешной человеческой природой.
 Нам с этим жить до конца дней своих, но это не повод для огорчения или отчаяния, это гарантия нашей постоянной зависимости от Бога, Который всегда рядом и все обратит во благо.

 «Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною» (Пс. 37:18).

Сквозь слёзы не видно пути, наудачу,
Иду и иду я долиной плача...
Но Ты со мной!

И солнца не видно мне в этой долине,
И нет в ней деревьев и птиц, как в пустыне...
Но Ты со мной!

И рвёт мою душу колючий кустарник,
И кто-то невидимый ранит и ранит...
Но Ты со мной!


И кто-то невидимый злобно клевещет:
«О пусть твоё сердце трепещет, трепещет... »
Но Ты со мной!


«Ты весь виноватый, всегда недостойный,
И грех твой идёт по пятам за тобою... »
Но Ты со мной!

Я выйду из этой долины плача,
И выплывет солнца искристый мячик...
И Ты со мной!

И руки к Тебе протяну я навстречу:
Ты - жизнь, Ты - мой свет,
И прошу я - вечно
Пребудь со мной!


Рецензии