Год белой козы

Наступал год Белой Козы, и местная телекомпания  нашего города "Афонтово"объявила конкурс на лучший новогодний костюм.

Я, как всегда, на позитиве, но «коней запрягаю» долго, и потому решила принять участие в этом чудачестве ровно за двое оставшихся суток, уж очень захотелось заполучить видеомагнитофон в качестве приза победителю.

Костюм шили всем подъездом, сочиняли и текст, с которым я, во всей своей красоте, должна была появиться в утреннем эфире.

Конкурс то уже шел десять дней, и каких только «коз» там уже не было! До сих пор помню «маму Козу с двумя маленькими козлятами: Мама была в переднике, с корзинкой в руках и с рожками на голове, в общем настолько эффектно выглядела эта «коза», что вроде как у других и шансов уже не было...

Но отступать-не в моих правилах. Я вспомнила, что дома у меня есть накидка из белого горного шанхайского козла, которую я выторговала в Китае за 10 долларов. Так захотелось тогда эту накидку, что торгуясь, я и пела, и плясала... А братья-китайцы, окружив меня, кричали: «Куня-хао!», что в переводе на русский означает «хорошая девушка».

И вот пришло время для этого горного «козла».

К накидке я быстро подобрала белые туфельки, пришив к ним для большего изящества и белые бантики, белые брюки и красивую кружевную белую блузку. На голову всем подъездом нашли белую кавказскую папаху, пришив к ней рожки.

Коза получилась такая «гарная» - глаз не оторвать, если еще вспомнить мои 120 кг веса!

На следующий день, в полшестого утра, за мной приехал автомобиль-пикап из телестудии. А нарядилась я в свой (на взгляд всего подъезда), шикарнейший костюм уже дома.

 
 
 
Эх-ма! Казусы начались сразу при попытке сесть в машину. Машина оказалась мне не по размеру и на сиденье рядом с водителем я не поместилась. Задних сидений в пикапе не было и водитель мило предложил мне сесть на запасное колесо в багажном отсеке. Не успела я с толком и расстановкой уместить себя на том колесе, как водитель рванул с места и дал по газам, я же в это время перевернулась с колеса... Лежу... ору по началу... И одновременно думаю:

- Вот, ненормальная баба! Ведь сороковник уже разменяла! Мало того, что сама всю ночь не спала, так и весь подъезд переполошила... Люську с первого этажа в четыре утра подняла, чтобы она мне макияж сделала... Люся так разрисовала «мой фэйс», что я себя в зеркале сразу то и не узнала!

И так... Добравшись до студии и сразив всех своей козьей красотой наповал, я даже нисколько не обиделась, когда ведущая, очень милая дамочка, убедила меня отдать первое место Маме Козе, так как об этом очень мечтали ее двое «козлят».

Да и зачем мне это первое место? Важен был сам факт моего участие, настроение моих соседей, общение и счастливые улыбки... Мне присудили Приз зрительских симпатий.

Зато потом... Рванула я в этом костюме по всем Ёлкам города и на театральных утренниках заработала себе на поездку в Таиланд.

А во время новогодних гастролей даже в Эвенкию смоталась! Там, на празднике, я познакомилась с Борисом Николаевичем, губернатором Эвенкии, а когда проводила конкурс по сказке «Снежная королева», то в роли снежинок у меня пятеро летчиков выступали... Один из них, правда, снежинкой быть не захотел, но «снежком» согласился...

 

Новогодние казусы они тем и прекрасны, что всегда остаются в памяти с улыбкой...

Из Туры домой мы возвращались на личном самолете губернатора. Летели почти три часа... Чтобы поднять настроение пассажирам губернатор предложил выпить коньячка...

Зря он это сделал... После третьего тоста я уже плавно перебралась к нему на колени... Борис Николаевич засыпал меня комплиментами... А я и не пыталась вернуться на свое место: когда это снова выпадет такая возможность провести полет на коленях у губернатора!


Рецензии