Картинка дальнего восхода 4

Вариант 4: свое-вольный

Он может плясками играть,
Не побоюсь
При случае рискну, и не споткнусь
Не буду сыпать словеса в танцзал
Там без меня, сверх всяких мер
Навалено уже, теперь валить,
Как небо злить
Кого бы разозлить? А заодно и осадить
Прекрасно, каждый пятый,
Третий, первый... короче,
Отвалите от меня
Я сам спущусь,
Закрою дверь в подвал,
Повешу кованный замок
За тем замком, как за стеной
Запру, и поднимусь,
Куда?
На сеновал,
А где еще сидеть с побритой головой
Обрывки чувств, не стонут, но зовут
Не выйти ли во двор, и что,
Явить себя отважным плясуном?
Я предпочел бы пластуном
Ну, где еще
Тузить дворняжку сапогом,
В кастрюльку тыкаться блином
И в довершение
Всех этих славных дел
Крутиться под косым дождем

Теперь я буду мысли обрывать
Тут подчеркну, не чувства,
Мысли буду гнать
А чувства, их куда девать
Их раздувать. Да разгонять
И в топку — стопками бросать
Какое пламя будет к небу отлетать
Потом все это на стекле изображать
Большими красными мазками.
Мазок, сначала влево
Слева быть,
Придется иногда
Другой мазок. Направо перейти
Зачем? Чтоб правым быть
Быть правым? просто знать
И прочим сообщать,
Ты прав

Но может все наоборот,
Есть шаг вперед,
Шагай, пенсионер
И должен быть назад,
Вернись-ка шустрый пионер,
Все чувства в кулачок,
Чем не кулек,
И тот комок
В окошечко, как кошечку,
Давай-давай, кому еще,
По силам этот вальс
А я могу... 
Нарочно повторю, подговорю
Не чувства в топку дней
А в топку чувств
Деньки те побросать
И не тащить назад
Сгорят
Как сажа полетят
И пролетят. А как еще?
Из-быть ярмо или тащить его
Желающий грузить, грузись
Нагрузишься,
Тащи, да не согнись
Пока спина еще крепка
Или, как ныне говорят,
Пока еще крута

Блестит
Стекло — в стекле, к тому стеклу
Прижаться бы лицом, плечом, локтем
Что ближе гордецу,
Пусть скажут
Наглецу,
Я только посмеюсь...
Так что там со стеклом?
Я буду мазать
На стекле
Да так, чтоб те мазки
Ложились как горбы
Гранитных скал!
Я, кажется, обмолвился
Не скал, а скул?
Желающий проверить,
Выходи, тряси, а если что,
Как можно громче, караул!
Кричи!!


Рецензии
Лимон
Расцвёл

И

Пусто
В комнате
Холодной...

Зимой

И

Барышни

Поспешны...

...

В парикмахерской
Бобыли
Поправляли баки
У
Московской посудомойки
Стюрили...кошелёк

За честь...почли
Рассчитаться...
Ассигнацией

Мелочь...
Приберегли
На случай...
Заминки

...

сколотил табурет
доволен остался
столько времени
...убил

...

Александр Гурбанов   18.01.2021 08:21     Заявить о нарушении