***

Он хотел подкрасться сзади и резко наброситься на его шею и...
- Ах ты, негодник! Думал, я тебя не замечу? Старик весело засмеялся. Тебе надо быть быстрее! Или тише, это уже вопрос тактики. Иди давай, моя шея не будет в восторге, если ты будешь использовать ее так нещадно, как собирался. Или ты хотел что-то спросить у меня, дружок?
- А что такое дружба? Мама сказала мне, что когда нравится кто-то, надо предложить ему дружбу... А что это такое, не сказала.
- Хмм... Твоя мама сама похоже не до конца знает, что такое дружба, мальчик мой. Не нужно ничего предлагать, дружба - это всегда подарок, всегда. Предложение требует чего-то взамен, м? Если ты готов с кем-то подружиться только в обмен на ответную дружбу, разве это имеет хоть какую-то ценность?
Ты еще так мал, иди ка спать, луна скоро заглянет на твою подушку подарить тебе самый счастливый из снов!
- Но дедушка, я хочу дарить дружбу, научи научи научи!
- Ты должен сам это понять, с дружбой все просто, она сама дарится, иногда ты даже не замечаешь, а она уже завернута и вручена!
- То есть говорить об этом... не обязательно?
Старик засмеялся.
- Можешь и сказать, и если встретишь улыбку, значит возможно, тебя тоже ждет подарок...


Рецензии