***

Скажи мне, друг любезный, как забыть мне ту, что разбила мою мечту ?
Где найти мне снова силы, которые она с собою забрала? Как понять мне то, что ушла она не зря? А что говорить всем другим, когда они спросят меня, почему опускаю взгляд, когда говорят о ней?
С душевным скрипом, через силу, улыбаясь, я отвечу им, что все хорошо, все замечательно, все прекрасно !

А вот ещё один вопрос назрел , что надо-то для счастья этим прекрасным дамам ? Может, хер с телячью ногу и денег, чтоб карман ломился, или же в крутой машине сзади на кожаном сиденье их имели ?

А, может, нужно их оскорблять, кричать на них?
Нет, наверное, стоит лежать на диване, смотреть телик сутки на пролёт, оскорблять ее ? И в этом пяном порыве избить ее так хорошенько, чтобы жизнь малиной не казалась! А потом ее утешить немножко, ведь кто кого чубит, тот того и любит!
Так ты, получается, меня совсем не любишь ,ах вот так вот.

А, может, стоит по-другому? Дарить подарки ей, цветочки каждый день, ломать свою голову, как устроить романтическую встречу, чтоб не так, как в прошлый раз, чтоб за душу... !! Постоянно удивлять её, делать из простых... незабываемые моменты, ценить ее и уважать, и просто быть счастливым человеком рядом с ней. Объездить весь мир, увидеть с ней все прекрасное на свете ! Целовать нежно, обнимать крепко, мечтать о будущем.

Сидим
мы с другом и думаем, а что вам реально надо- все плохо, все нехорошо.
А вот как же было раньше ? Тогда, когда мужики из-за вас, прекрасных дам, устраивали войны, дуэли, писали стихи, мемуары, рисковали жизнью ради вас, Дамы! А ведь они делали это из-за того, чтобы вы были желанны и прекрасны, чтобы вы уважали сами себя и знали себе цену! Не то, что сейчас :цена многих дам равна цене айфона!! Любовь покупается за шмотки и перепродается за дорогие и ненужные побрякушки. При этом вы говорите, что это все абсурд и вам нужен простой парень, который стремится жить, делать себя, обеспечить свою семью, чтобы вы были уверены в нем !

Так почему вы зачастую этого не видите в мужиках ?? Вы выбираете тех, из-за которых вы считаете впоследствии всех мужиков козлами! Так где тут логика и правда ??
И, увы, но многие девушки утратили то прекрасное, желанное и ласковое, что было им дано матушкой природой. И, к сожалению, современная мода, общество и стиль жизни навязывают им много пафоса и стервозности, не видя прекрасного в простых вещах !

Куда подевалась ваша милая улыбка, без кучи макияжа, зачем вы утратили свою недоступность, выставив части тела напоказ, как рекламу на витрине магазина!

Как же прекрасно любоваться девушкой, которая идёт в платье ниже колена, с закрытой грудью, с милой ослепительной улыбкой на лице, без этого тональника и стрелок на глазах.
И, поверьте, она будет желанна и интригующа, многие мужчины захотят с ней познакомиться, так как она вызывает больше интереса, чем те, куклы !
Так тогда, кто из нас козел ? Кто из нас нехороший человек ? Да, я соглашусь, нужно удержаться от этого лёгкого, доступного соблазна! Чтобы не сделать больно, хочется, чтобы козлов было как можно меньше.
- Эх, ну ладно, давай ещё по стопке выпьем, поговорим о насущном, о наболевшем.
А нам ведь не нужны модели, нам просто тоже нужно счастье.

Я, конечно, с этим соглашусь! И ни с чем не сравнится чувство, которое ты испытываешь, когда приходишь домой уставший, грустный, а она тебя встречает с улыбкой на лице, ты вмиг становишься мягким и немного угрюмым от её уюта и доброты, или, когда ты срываешься пораньше с работы домой, чтобы приготовить ей вкусный ужин! Вдруг, когда в компании заводится разговор о другой, ты просто не слушаешь, тебе не интересно, ведь у тебя есть своя именно та. И, придя домой, обнимаешь её, крепко-нежно, целуешь и сам себе говоришь, что вот оно счастье моё!

Тебе безразличен цвет её волос, ногти, брови, губы, она всегда будет для тебя твоей любимой, прекрасной малышкой.

Дед говорил : " Тебе не с телом красивым жить, тебе с человеком придется жить !!!
Как же я с ним согласен.
Иногда хочешь познакомиться, а нет, отшивают, вроде, не урод, так почему так?
Вот интересный факт, если есть у меня девушка, так липнут сами, как грязь ! Вот как это происходит ?

Может они думают, если у него есть девушка, значит он хороший, значит в отношениях шибко интересный ... Блин, да что же тут за ерунда ?

Посидев ещё немного, допив последнюю бутылку, уже собираясь домой, мой приятель вдруг произносит :
"А знаешь что, мой друг, я кажется все понял, им просто нужно разобраться в себе, понять самим, что им нужно !
А они лишь способны бегать от одного к другому, ища, где лучше и комфортнее, считая мужиков козлами.

" Чем мы их больше любим, тем меньше они ценят нас !"-произносит он последнюю фразу, и мы расходимся.


Рецензии