День рождение мамы в 2020 году

25 октября у  МАМОЧКИ - мужа Петра будет 84 года!Моя мама ушла из жизни 20 лет назад,а мы всегда хотим говорить слово МАМА!Поэтому для меня,невестки,МАМА мужа,всегда будет родная !Да и это так и есть,когда моя РОДНАЯ МАМА - ЛЕНА,уже сильно болела,2,5 года не ходила,мама Валя  ,нам всегда помогала!Я работала,правда по 4 часа в день,но ведь и на это время,нельзя оставить больного человека!
Мамочка,родная,наша ,сегодня ,я вам так благодарна и за сына вашего Петра и за ту помощь,которую вы всегда нам оказываете!
Валентина Андреевна,а помните,как 25 лет назад,я пришла к Вам ,и мы очень долго беседовали,а я Вам сказала,что полюбила вашего сына Петра и на всю жизнь!
И вот уже скоро у нас СВАДЬБА ,СЕРЕБРО,и какая радость,что вы живы и здоровы!
От всей души,моя родная мама Валя,поздравляю Вас с днем рождения!Желаю Вам крепкого здоровья и счастья семейного,терпения и РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!
Берегите себя и ждите нас в любимый город Красноярск!Даст БОГ,и пройдет этот ВИРУС!!!
МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЗНАЙТЕ ,ЧТО ДВЕРИ НАШЕГО ДОМА НА КУБАНИ ДЛЯ ВАС ВСЕГДА ОТКРЫТЫ!!!
А В ПОДАРОК ВЫПИСЫВАЕМ ВАМ ГАЗЕТУ в КРАСНОЯРСК,МОЯ ОКОЛИЦА!
КОТОРУЮ ВЫ УЖЕ ПОЛЮБИЛИ!!!


Рецензии