Фаза. Весьма короткая, но очень реальная

Сегодня было много снов, и я их помню!!! Снились мои якоря: тренинги, мои друзья , мой сын…

Через всё разнообразие снов шла основная нить – тренинги и мои друзья, которые их посещают. Много чего приснилось, описать трудно, так как сны – это образы, словам трудно поддаются, а вот события в фазе – их почему-то описать достаточно легко))

Опишу пару эпизодов: один из них непосредственно предшествовал фазе.

Зрители. Я, мой сын, ЕГО друзья. Перед нами проходит какой-то магический ритуал , его проводят МОИ друзья))

Реплика из зала:
- Да ну, туфта, в реале такого не бывает, нечего и показывать, - ну и ещё что-то в этом ключе высказывания.
Раздражённый голос моего сына:
- Чё-то не устраивает, нефиг смотреть тогда, если не веришь. Вообще тебя надо удалить из Интернета, - типа того .
- Во, во, Саша (смотрю, голос друга Саши, а лицо не его), - говорю не менее раздражённо, - кого что не устраивает, мотайте отсюда, а то вот именно – как говорится – удалю из Интернета…


ФАЗА № 17. От 07 апреля. 2012 год.
Весьма короткая, но очень реальная.

Сон, непосредственно предшествовавший фазе, можно считать, даже непосредственно фаза, распознанная не сразу.

Стою у стола, читаю какие-то бумаги, ночь за окном, всё как в реале. Тут слышу какой-то шорох и скрежет тихий у моей кровати.
- Чё такое? Надо посмотреть, - мысли мои.
Иду к изголовью , там у меня ночничок на полу - включенный, табуреточка маленькая, листы бумаги на ней, всё как в реале, поэтому никаких сомнений, что я не сплю, не возникает.

Подхожу, присаживаюсь, шарюсь рукой в углу, что там такое (?), что за шум (?), вроде ничего-никого… - жму плечами. И вообще… хм… сделаю-ка проверку на реальность, вдруг я сплю…(?)
А сомнений никаких, что это реальность))… Но проверку решила сделать всё равно, так… на всякий случай…

Вышла на середину комнаты, зрение уже отсутствует, и начинаю медленно подниматься в воздухе, как-то на спине.
- Ну точно, сплю… наконец-то фаза… что делать?… надо в окно…
И просыпаюсь)…


Рецензии