Любовь с интернете

ИМХО это в инете мое мнение. Я не утверждаю. Я советуюсь и делюсь.

Человек очень высокоразвитое животное. В интернете и во встречах беседах, в интернете люди часто ищут пару и хотя бы на часы общения.

Мы ищем пару и и за чистоты близости общения полового и из его чистоты.

Ищем мы в инете (щас так принято) чаще в своей болтовне! Нам часто нужно гендерно опередить других из гендера соперников. Себя успокоить. То есть это самоутверждение, тут притяжением и не пахнет.

Женщина мнит многих и за ней бегут толпы мужиков.

Еще вариант.

Люди просто ищут ласки и понимания и сочувствия. Оба пола... Да... Вот так.. Как у дорогих психологов.

Главная цель поста! Мы близки не нижними органами, а мозгами и душами и там тоже есть сексо разрешение. Там есть гендерные победы и .неудачи и именно в инете и мне не очень нравятся эти короткие игры

Там есть троллевые драки, гонки. Ради? Ради женщины. Это для меня.

Я унижу тебя и я уже самэц!

И вы не поверите. Есть люди, которые просто не любят псих игр. Им не до того.

Интернет, конечно открыл нам новые формы общения и открытости.

Тут не столь важна телесная близость. Тут и норма присутствует (тела и сближения материальная и не норма. Много выбора. Мысленный перебор партнеров убивает любовь и нормальные отношения и возможности создания долговременной семьи. Не для всех конечно. Тут и воспитание и чистота души и зачем вы пришли на интернет-ресурс?

Перебор возможных партнеров убивает любовь!

А она нужна. Любовь. Нужна семья и встречи двоих и развитие глубоких отношений. Нужна теплота и стабильность и взрывозащита.

Тем не менее. Не мне вас учить. Каждому свое!

В интернете очень много людей на одну встречу и на две. Пусть будет и будут.

Вам напомнить, чем и что от частых встреч с неизвестными?

Вен и спид.

Я не сужу.

А любовь и семья это же счасье!

Я тут с вами сижу и беседую и думаю.

Если вы одиноки и что вам делать?

Кто-то идет на Сайты Знакомств, а кто то в чаты и там быстрое общение и встречи.

Тут вопрос - не о том, что там внизу мы хотим?

Вопрос о долговременных отношениях.

-------

Саша! Короче!

Быстрое общение.. и..

Тут несколько форм развития ситуации:

1) 80% просто болтал с ней в скайпе и вирте чате с ней или .. все успокоился..

Вот ради этого и пост! Пошел в инет.. Там может бухнул.. Типа полюбили.. А потом.. потом ничего.. Мужик начинает собирать очки за женщин соблазненных, а женщина за мужиков.

Еще один факт! В интернет общение очень часто люди ходят выпимши - открывает общение.

Мужик выносит женщине мозг и он активен в приставаниях.

Тут есть и номр ПС 1. Он влюбился и не очень верит в себя. Тут женщине нужно брать руль отношений в свои руки.

Ей развивать отноршения.

Второе: Он хочет на 1-2 раза.

Интернет это сладкий яд множенственного общения с противолополжным полом и обояния его партенера на минуту. Дальше? Как пойдет.

2) И возможна серьезная связь между мужчиной и женщиной и иногородняя.. У нее есть дети. Она одна тянет семью. Может быть она и он одиночки. Тут я вступаю за чистоту ПРОВИНЦИИ! Хотя, кому нужно мое мнение?

А вы думайте! Я не такой и хороший.

Саша, почему при знакомстве в анкетах, мужчины не пишут часто, что у него есть дети?

3) Нормальное знакомство, тех, кто потерял супруга - супругу. Тут я я тихо снимаю шапку. Я очень хорошо отношусь к таким. К вдовам и вдовцам.

4) Это просто норма. В интернете сейчас норма знакомиться. Пришли? Давай знакомиться и встречаться.

-------

Спасибо прочитавшим пост.


Рецензии