У меня сегодня День Рождения

Я вчера

Ну как бы сказать

Мне страшно что его долго не будет

Мы были вместе

И я сделала фото в фотошопе порадовать почти как настоящие.

Мне исполнилось 36 лет

Я бы хотела чтобы он не ушел
Простил меня за измену с Андреем
Он же сказал простил

Андрея больше нет
Пишут умер

Режиссер был

Любила его

По настоящему
Титаник

Он как другая жизнь
Андрей Миша

Миша бывший муж алкаш

Андрей новый муж не пьет не курит

Умер а у меня ничего
Потому что мужа люблю

Вообще я словно в айсберг врезалась

сжала крест в одной руке и сердце в другой

не могу решить

ни крестик снять ни кулон этот

два мужа
Сплю даже совесть перед их женами бывшими не мучает

Соней и Таней женой Андрей

Таня сама ушла

И Соня тоже

Тем более очень люблю и Мужа Мишу хочу чтобы его быстрее отпустили он вернулся домой к детям семье

Моим извините Анне Кате Марии Марина Павлу Дарье

Никите младшему старший не мой

А вчера злюсь в интернету за 100 миллионов купила дом

Шикарнейший Алле бы понравилось
Заберу Аллу и будем жить она мне нравится намного больше этого мужа алкаша

Не видела его пьяным

Все говорят алкаш
Он всегда был трезвый
Это очень странно
И занимался дзюдо я пришла в клуб

Он подарил книжку
Тренироваться советовал

Помогло но спину вывихнула
Он больше не приходил в  тот клуб

Я не считаю что он алкаш

Не знаю роль

Итак День Рождения

Мне плохо

Меня словно как окорочка отморозили и в кипяток бросили
Дом тот Регину нашел понимаете

Орала говорю мать его сказала последнего сына Костю нагуляла

А не так

Он его сын

Просто он от Бога

Он на 75 процентов его

Понятно а 25 мои и Бога
Этот баран сказал иди и выгнал его пока меня не было дома.

Я говорю езжай в тюрьму
Он поехал матросская тишина
аппле там провел бизнес

вышел уже.

Папе письма писал

Только тот отвечал сухо
Обидно

Младший сын Сашенька

Саше уже 18 лет

В Горьком жили

Я в больницу попала
Сашенька
говорю ты мать обеспечишь
Только уехал он далеко и мать забыл

Вот обидно

Марк сказал удобная жена

А вы личность
Там Вика ходит Полина
Полина ушла от нас

И вот че и получается

Капец
Нет мне места пою в твоем сердце

Андрей умер

Нет его

У меня аффилактоз шок
Просто ничего
Ни шока

Не хера не помню

Может память потом вернется
День Рождения короче.
Аллы 36 мне


Рецензии