Мама Аня Богуш

ПОСВЯЩАЮ СВОЁ ТРЕТЬЕ МЕСТО (я заняла в международном конкурсе)ПАМЯТИ СВОЕЙ РОДНОЙ ТЕТУШКЕ,которая в своё время была ЧЕМПИОНКОЙ по ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ!!!!И моя мама рассказывала,что когда я была совсем маленькая ,почти в пелёнках,МАМА АНЯ,водилась со мной,а моя родная мамочка Лена  попала в больницу,долго лечилась,и когда меня забирали в семью,то я не узнала своих родителей и с рёвом тянула свои маленькие ручки и начала говорить первые слова ,мама Аня и папа Коля!Это очень близкие родные,и нет уже в живых,ни моих родителей,ни мамы Ани,ни папы Коли!!!Но память о них жива,и когда я могла ходить...(хорошо,без костылей),сейчас это для меня палки скандинавской ходьбы и жила в Красноярске,я всегда приходила на Бадалык(это название места,где хоронили народ) и могла сидеть час,два и рассказывать,ПАМЯТНИКУ,как я живу,чего достигла,куда ездила,как учусь и где учусь!!!Я училась 25 лет,и очень рада,что все мои МЕЧТЫ сбылись!!!
Сейчас у меня заветная МЕЧТА - начать ходить,может ДАСТ БОГ,опять танцевать,как и прежде ШОУ ТОЛСТУШЕК!!!Но время летит,но наша гвардия тоже не сдаётся и крылья не складываем!!!
Мы мирные люди,но наш БРОНЕПОЕЗД,стоит на запасном пути!
Я если не могу танцевать,ТО СЕЙЧАС Я ХОЖУ в КЛУБ"ЭРА СПОРТА",здесь у нас на КУБАНИ, В БАССЕЙН,КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПЛАВАЮ и радуюсь ЖИЗНИ!!!
СПАСИБО,ЧТО МЕНЯ ЛЮБЯТ,КАКАЯ Я ЕСТЬ И МОИ ДРУЗЬЯ И МОЙ РОДНЫЙ МУЖ ПЁТР,КАК МОЯ МАМА ЛЕНА ЕМУ ПЕРЕД САМЫМ УХОДОМ,СКАЗАЛА,ПЁТР Я МОГУ СПОКОЙНО "УХОДИТЬ ПО РАДУГЕ",знаю что моя НЕПОКОРНАЯ ДОЧЬ,В НАДЁЖНЫХ РУКАХ!ТЫ ТЕПЕРЬ ДЛЯ НЕЁ И ПАПА И МАМА И МУЖ,три в одном!
Вспоминаю,как я приходила в гости к маминой родной сестре Анне,с цветами и кубанским домашним вином,и мы с мамой АНЕЙ,вдвоём пели песни и вдруг.моя тётушка запела песню"СОЛОВЕЙ",причем я такую песню,раньше не знала,я хлопала и танцевала и подпевала!СТОЛЬКО РАДОСТИ было в нашей встрече!
И у знаю,что моя вторая мама Аня,сама придумывает слова и мотив и поёт,заливается,как тот соловей!Мама Аня,жила в войну,сложно,даже когда выходила замуж,то и трусы взяла напрокат и своей сестры Лены,причём трусы были мужские,зато новые!Раньше была такая ЛЮБОВЬ,что на трусы то и не обращали внимания!
.....И когда моей родной тете Было 77 лет,ей на работе подарили холодильник ИНДЕЗИТ,огромный,красивый,тихо журчит!!!А МОЯ ТЁТУШКА,гордо мне его показывала и рассказывала,как дела на любимом заводе Телевизоров,где я отработала свою молодость,тоже!Вот такая у нас была небольшая Династия,и мой муж там тоже работал(немного,но и брат Александр,тоже там работал!
А мои девочки с завода,до сих ВСТРЕЧАЮТСЯ и ждут моего приезда в ЛЮБИМЫЙ город Красноярск!СКОРЕЕ БЫ ПРОШЁЛ ЭТОТ ВИРУС,сегодня приснился Президент,Путин Владимир,и сказал мне улыбаясь,А ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ,И НИЧЕГО НЕ КОНЧАЕТСЯ!СКОРО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
И Я ВЕРЮ И ЗНАЮ,ЧТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!!
Моя родная тётя Аня,мама Аня,как я всегда звала ёё!Сейчас вся страна меня знает ,как мама Ира,это потому,что у меня много крестников!
ЖЕЛАЮ всем людям планеты пережить этот вирус,МЫ СИЛЬНЫЕ,ТОЛЬКО НУЖНО НОСИТЬ МАСКИ И НЕ ДУМАТЬ,ЧТО ЭТО ВЫДУМКИ!!!Унесли уже много людей,так будем беречь себя и наших врачей!Которые стоят на страже ДНЁМ и НОЧЬЮ!!!НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА,только с НЕВИДИМЫМ ВРАГОМ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТОК!ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ПОМНЮ И ЦЕНЮ,МОИ ДОРОГИЕ !!


Рецензии