Девочка с книгой в руках. 2 глава

2 глава.
Едва переплетая ногами , я вернулась домой , где меня ждали родители. Я зашла внутрь, увидев на столе букет цветов и множество салатиков. Резко у меня начался истерический смех. Неужели они настолько уверены, что я выграла этот конкурс?
-Лили...- выдохнула мама, насторожено смотря на меня. Она приоткрыла губы, боясь услышать от меня плохую новость. Отец приобнял её за плечи. Я перестала смеяться, сжимая свои губы.
-Ну же, не молчи.- сказал отец.
-Ну вы что ? Что такие напряжённые? Конечно я выиграла.
Мама и папа накинулись меня обнимать.
-Любимая наша, вот и сбылась наша мечта. - сквозь слёзы радости прошептала мама. Я обняла их в ответ. На душе стало так тепло и хорошо, будто всё, что я сказала родителям - правда.
-И когда же ты едешь? - спросил отец.
-Послезавтра . Я пойду к себе. - ответила я.
 Я зашла к себе в комнату, стянув с себя одежду и легла на кровать.
Я боялась признать поражение. Боялась, что родители разочаруются во мне. Над своей книгой я работала целый два с половиной года. Я всегда отрицала факт, что могу потерпеть поражение. Сказать, что мне плохо-ничего не сказать. К тому же я соврала родителям. Какой же это жалкий и низкий поступок . Мне придётся сказать им правду.
 День следующий.
-Лили, дорогая, вставай. - крикнула мама, раскрывая дверь в мою комнату.
-Я хочу спать, мне плохо. Закрой дверь. Пожалуйста.- простонала я, закрывая голову одеялом.
-Нет времени. Мы с папой уже купили тебе еду в дорогу и почти собрали чемодан.
Я заставила встать себя с кровати.
-Мама, какой чемодан? Мам, послушай...- начала я. Мама подошла ко мне с улыбкой на лице.
-Ты наша с папой гордость. Как же я люблю тебя. - сказала мама, обнимая меня. Я вздохнула и обняла её в ответ. - Ох, как же долго мы с папой тебя не увидим.- добавила мама, направляясь в кухню, где готовился пирог мне в дорогу.
-Мам...- крикнула я. Она повернулась ко мне . - Нет, ничего...- добавила я.
Я вновь вернулась в свою комнату, падая на свою кровать и закатывая глаза.
На следующий день родители посадили меня в такси и проводили в неизвестность.
-Мы приехали. С вас 500 - сказал таксист. Я достала из кошелька свою единственную тысячу и протянула водителю.
30 минут спустя.
Я до сих пор сидела на вокзале и думала, что мне делать. Я взяла чемодан и пошла покупать билет до ближайшей деревни, где жила моя давняя знакомая.
-Девушка подвиньтесь, я стоял в очереди до Вас. Отходил воду купить. - сказал парень. Я закатила глаза .
-Я Вас не видела, извините. - ответила я.
-Эй, эта бабушка подтвердит. Она видела меня. - продолжал парень. - Да бабуль? Я же стоял здесь. - улыбнулся парень. Она улыбнулась и кинула. Ох, как же я ненавижу эти очереди .
-Да ладно тебе, пропусти девушку. Тем более у неё такой тяжелый чемодан.- подошёл второй парень . Я не видела его, так как  стояла спиной, но его голос показался мне  знакомым.  Подошла моя очередь.
-Здравствуйте, мне билет до следующей станции.- сказала я, протягивая свой паспорт.
-С Вас 1000.
-Что? Билеты подорожали? Раньше были дешевле .- возмутилась я .
-Девушка, вы либо покупайте билет , либо не задерживайте очередь.
-Хорошо, до свидания. - сказала я, забрав свой паспорт.
-Ого, какая встреча. - сказал Алекс Скот.
-О, ты!? Здравствуй. - сказала я. Мои щёки покраснели от стыда . Быстрыми шагами я направилась в зал ожидания.
Прошёл час, два .... на улице стемнело. Люди разъёхались , осталась только я.
-Ну и что ты тут делаешь? Опаздала на поезд или ... билет подорожал и передумала ехать? - я услышала смешок .
-Это не твоё дело.- огрызнулась я.
- Ну ,возможно,  ты права . Пройдёт час, может два и полиция попросит показать билет. И если у тебя его не будет, тебя выставят на улицу. - усмехнулся Алекс. - Я не знаю, что у тебя случилось, но...
-А что ты тут делаешь? - спросила я. Алекс сел рядом, закинув ногу на ногу.
-Я проводил друга, потом решил последить за тобой. Уж слишком у тебя жалкий вид.- вновь его усмешка. Я закатила глаза.
- Умник.- зло ответила я.
-Хорошо, не хочешь рассказывать, не надо. Это и правда не моё дело.- сказал он вставая и направляясь к выходу.
-Я сказала родителям, что выиграла конкурс. - вскрикнула я, виновато опустив взгляд на пол. Я думала он засмеётся , я была готова принять этот позор, я его заслужила. Но почему-то в зале была тишина.
-Ты оказалась на улице, потому-что соврала родителям ? О чём ты думала? - приподнял бровь Алекс.
Я вздохнула.
-Я очень долго трудилась над своей книгой , родители были уверены в моей победе. Я всего-лишь не хотела их разочаровывать.-на выдохе сказала я.
-Что-бы не разочаровать родителей, ты сделала хуже себе. Получается если бы не я, ты бы не оказалась на улице.
-Если бы не ты? - подняла взгляд я. Наши взгляды встретились .
-Да, ты можешь пожить у меня. Я всё-равно редко бываю дома. А поездка во Францию только через месяц.
Я сжала губы и молчала.
-Мне кажется у тебя нет выбора. Сейчас стоит убрать свой ужасный характер куда подальше.
-У меня не плохой характер.- нахмурив брови сказала я. Он засмеялся. Я встала и направилась за ним.
-Я так и не узнал как тебя зовут.
-Моё имя Лили.

 


Рецензии
Это еще один шедевр. Он может даже сравниться с книгой "Мастер и Маргарита". Там тоже книга в книге. Я считаю это талантом написать такое.

Тори Фридом   12.01.2021 20:29     Заявить о нарушении