Кот Валерий Владимирович нежный и ласковый сюр

Кот Валерий Владимирович: 1958 год.

Уроженец города Полесское Киевской области.

Идеями сюрреализма был увлечён с юношеских лет.

Первые рисунки в этом стиле создал в 17 лет.

Тем не менее получил высшее архитектурное образование, успешно окончив Киевский инженерно-

строительный институт.

Затем несколько лет работал по специальности и рисовал в свободное время.

Первая выставка его работ была ещё в пору студенчества: в 1979 году.

А профессионально заниматься живописью Валерий Владимирович начал в 1985 году.

В 1986 году был первый киевский вернисаж, который прошёл успешно.

С этого началась настоящая профессиональная карьера свободного художника.

В дальнейшем было много коллективных и персональных выставок и экспозиций разного уровня на Украине и на её пределами.

Мастер вошёл в реестр профессиональных художников России.

И достиг больших творческих успехов.

Сведений о личной жизни художника мне найти не удалось.

Да я их особо и не искал.

Мне понравились многие картины художника своим содержанием и исполнением.

И я решил представить его творчество любителям изобразительного искусства.

Правда, уроды из редакции мп-нл считают статьи о живописцах спамом, но я вижу, что на лиру мнение

редакции другое.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Магический реализм и сюрреализм в

индивидуальном авторском варианте.

Жанр: чистейший сюрреализм в хорошем исполнении.

Палитра: колоритная, с преобладанием любимых автором светлых и оранжевых тонов.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/#


Рецензии