Судьбе навстречу. 93 глава

   Азизу хотелось обнять Сумайю, прижать к груди и успокоить, но он не посмел, боясь напугать девушку, а ещё больше, обидеть. Азиз, видя, как слёзы капают ей на платье, не знал, как её успокоить.
   - Прошу тебя, не плачь. Я не позволю, слышишь? Я никому не позволю обидеть тебя. Ты веришь мне? - спросил Азиз.
   Сумайя медленно подняла голову и со слезами посмотрела на него. Ещё немного и Азиз, не удержавшись, стал бы целовать мокрое от слёз лицо девушки, ему так хотелось припасть губами к её таким горячим, пухлым, таким нежным губам. Азиз было наклонился к ней, но Сумайя, со страхом расширив свои и так большие глаза, посмотрела на Азиза.
   - Почему ты так боишься меня, Сумайя? Я никогда не обижу тебя, милая! Неужели ты могла подумать, что я могу причинить тебе боль? - с отчаянием воскликнул Азиз.
   - Поехали домой, прошу Вас, господин Азиз, отвезите меня домой, - взмолилась Сумайя.
   - Но мы только выехали... о, Аллах... что же я делаю не так, что она меня боится? - подумал Азиз, глядя на девушку.
   - Немного прогуляемся по городу и я отвезу тебя. Расскажи о себе, я хочу о тебе знать всё, - попросил Азиз, чтобы отвлечь её.
   Сумайя с удивлением подняла красивые брови, не тронутые щипчиками, но они были словно нарисованные, да и само лицо девушки... Азизу хотелось смотреть на неё бесконечно.
   - Но мне нечего рассказывать, господин Азиз. Право, я не знаю, что сказать... Вы ведь знаете... моя мать албанка, она приехала сюда двадцать четыре года назад. Подробностей я не знаю, вроде, обстановка была напряженной в Албании, или просто поработать хотела... в общем, сначала мама работала в офисе, убирала помещения. Потом устроилась на фирму по найму работников и её направили в дом к моему отцу. Мама трудолюбивая, не боится никакой работы, не стесняется и полы мыть, и готовить, в общем, всё делала в доме моего отца. А когда поняла, что полюбила... я подробности не знаю, мне не рассказывали, но мама говорила, что и папа её полюбил. Вот если бы мама родила сына... а так... но я благодарна отцу, он ни в чём нам с мамой не отказывает. Правда приезжает редко, но меня возил за границу, в Лондон и Париж, в Рим и Афины. Там очень красиво... - говорила Сумайя, поглядывая в окно автомобиля.
   Азиз медленно ехал по городу и сам любуясь зданиями и мечетями.
   - Значит, твой отец влиятельный господин в Кувейте? А как его зовут? - спросил Азиз, хотя имя навряд ли, что-то сказало бы ему. Ведь он никого в городе не знал, ну почти никого.
   - Отец - владелец нефтяной компании, его зовут шейх Аль Джаббар,- ответила Сумайя, тяжело вздыхая.
   При этих её словах, Азиз застыл.
   - Ничего себе! А папаша моей красавицы оказался совладельцем компании, сорок два процента акций которой, принадлежит мне! И что теперь делать, а... шейх Аль Джаббар? Ведь я намерен забрать хотя бы ещё девять процентов акций, что даст мне возможность стать президентом компании,- думал Азиз, опешив от услышанного.
   - Так он является президентом компании и она носит его имя? - спросил Азиз.
   - Нет, в компании президента пока нет и названия нет, вроде, он маме говорил, я случайно услышала, что должно пройти собрание акционеров, на котором будет избран президент. У кого-то находятся сорок два процента акций, но никто не знает их владельца. Отец имеет тридцать один процент акций, остальные двадцать семь процентов, принадлежат господину Абу Бакиру. Если помните, такое имя было и у сподвижника господина нашего, Пророка Мухаммеда (да благословит Его Аллах и приветствует), - говорила Сумайя, при этом мило улыбаясь и перестав плакать. Было видно, насколько она уважает своего отца и знает многое о нашем Пророке Мухаммеде ( да благословит его Аллах и приветствует). Азиз с восхищением смотрел на неё.
   - Значит, большая часть акций принадлежит мне... неплохо, весьма неплохо. Нужно поговорить с господином Абу Бакиром, предложить ему выгодный обмен, его проценты, на мои в компании господина Азиза или лучше, продажу акций. Думаю, он согласится, если предложить ему хорошие деньги. Не хочется терять и долю в компании прадеда.Он, всё - таки, доверил мне эту долю, - лихорадочно думал Азиз, взвешивая слова, сказанные Сумайей и обдумывая,как выгоднее приобрести недостающие девять процентов акций, к тем сорока двум процентам, а повезёт и оставшиеся двадцать семь процентов. Это будет бомбой в мире бизнеса и Азиз это знал наверняка.
   - Может прогуляемся по берегу залива? - спросил Азиз, вздыхая, так как от услышанного, напряжение не покидало его.
   - Но ещё жарко на улице, - ответила Сумайя, не совсем понимая Азиза.
   - Ты права... да, тогда в кафе посидим, там кондиционеры работают. Можно поесть, если хочешь, - сказал Азиз.
   Но мысли не оставляли парня в покое, он сопоставлял, соображая, как же можно уговорить господина Абу Бакира.
   - Нужно с господином Гроссманом посоветоваться, чтобы не ошибиться, - думал Азиз.
   - Я не голодна... если только мороженое поесть или сок свежий выпить, - ответила Сумайя, видя, как сдвинулись красивые, густые брови Азиза.
   Но её слова он услышал и проехав по набережной, заехал на парковку и остановился. Выйдя из машины, он прошёл к дверце и открыв её, протянул девушке руку. Она вложила свою руку в его и вышла из машины, дождавшись, когда он ей в этом поможет.
   - Ох уж эти условности... - подумал Азиз, глядя в бездонные глаза Сумайи.
   - Как же ты красива, дорогая! Эти глаза... они меня сводят с ума,- приблизившись вплотную к Сумайе и взяв её за плечи, тихо сказал Азиз.
   Желание поцеловать девушку было настолько сильным, что он наклонился к её лицу. Но увидев недоумение и испуг в глазах девушки, он отпустил её и отошёл на шаг. Он не учёл и забылся, что находится не в Ташкенте, где с девушками общаться много проще.
   - Ну что... пошли. Кажется, здесь неплохое кафе, судя по вывеске, - взглянув на огромные, красочные окна кафе, произнёс Азиз.
   На окнах были нарисованы напитки разных сортов, мороженое и пирожные. Азиз и Сумайя вошли в кафе и поискав глазами, сели за свободный столик. К ним тут же подошёл молодой официант.
   - Какое мороженое будешь, милая? - спросил Азиз, взяв Сумайю за руку.
   - Сливочное. Сок ананасовый,- ответила Сумайя, не отнимая руку.
   - Ананасовый сок, сливочное мороженое по двести грамм и... пирожное с шоколадным кремом. Может ещё что-то хочешь? - спросил Азиз.
   Сумайя покачала головой, пожимая плечами.
   - Кофе со сливками, если Вы пирожное заказали, - ответила она.
   - Кофе со сливками к пирожным, - посмотрев на парня, сказал Азиз.
Тот поклонившись, тут же ушёл.
   - Перестань называть меня на Вы, да ещё "господин Азиз"! Просто Азиз и на ты,- целуя руку девушки, сказал Азиз, почувствовав, как она попыталась отнять руку.
   Вдруг, вспышка фотоаппарата ослепила ему глаза. Сумайя, закрыв свободной рукой лицо, отвернулась, но было поздно, папарацци успели их заснять, да ещё когда Азиз целовал руку Сумайи.
   - Давайте уйдём отсюда, прошу Вас, господин Азиз! - испуганно воскликнула Сумайя, таки отдёрнув руку.
   - Ещё чего! Господа? Что вам надо? Вы обознались, мы не так знамениты, чтобы снимать нас, - приподнявшись, сказал Азиз.
   Но на них со всех сторон глазели люди, а молодой человек, рядом с которым стояла девушка с микрофоном в руке и что-то говорила, продолжал снимать. Как же Азиз пожалел, что не согласился на охрану рядом с собой!
   - Пошли, дорогая, - сказал Азиз, быстро выводя Сумайю из кафе, бросив на стол двадцать долларов. Папарацци были готовы бежать следом, но молодые люди подбежали к машине и сев в неё, быстро уехали.
   - Утром попрошу ребят для охраны. Этого только не хватало, - пробормотал Азиз. 
   Он не совсем понимал, зачем понадобилось снимать его и Сумайю?
   - Я понимаю, если бы мы занимались чем-то непристойным. Но мы лишь хотели отдохнуть... чёрт,- думал Азиз, направляя машину к дому Сумайи.
   Настроение было испорчено и ничего не оставалось, как отвезти девушку домой.
   - Сегодня в новостях о нас расскажут. Что же я отцу скажу? - закрыв руками лицо, воскликнула Сумайя.
   - Но мы ничего плохого не делали! Почему столько волнений? Из-за тебя или... из-за меня? Очень интересно, - пробормотал Азиз.
   - А знаешь? Мне надоело всё время жить оглядываясь и всех бояться. Будь, что будет. У нас дома есть и сок, мороженое и пирожные. А кофе заварит нам Резарта, - улыбаясь своей очаровательной улыбкой, сказала Сумайя.
   - Резарта? Красивое имя... что же оно означает? - спросил Азиз.
   - Резарта, она из Албании, приехала вскоре после мамы, её имя обозначает луч света. И мама никому, кроме нее, не может доверять, она у нас с самого моего рождения. Добрая женщина и правда, словно свет излучает, - ответила Сумайя.
   - Вот и правильно. Поехали к тебе, милая, - ответил Азиз.
   Подъехав к дому Сумайи, Азиз вышел из машины и подойдя к дверце, открыл её и подал Сумайе руку. Видимо, Сумайю приучили дожидаться, когда ей откроют дверцу и помогут выйти из автомобиля. Они вместе прошли в дом.
   - Резарта? Приготовь нам ананасовый сок, сливочное мороженое и пирожные, какие есть. Да, ещё кофе со сливками. Занеси всё в зал, мы там сядем с господином Азизом, - сказала Сумайя прислуге, которая открыла им входную дверь и ждала распоряжений молодой хозяйки, помня, кто её отец.
   - Вы рано вернулись? Уже погуляли? - спросила Донита, спускаясь по широким ступеням.
   - Да... мы так решили, мама, - ответила Сумайя, проходя в зал.
   Азиз прошёл следом за ней, смущённо улыбнувшись её матери. Донита зашла следом и села на диван, положив ногу на ногу и облокотившись о спинку дивана. Вскоре вошла Резарта с подносом в руках и поставила на столик всё, что просила юная хозяйка.
   О том, что их снимали в кафе папарацци, Сумайя говорить не стала, скоро мама и сама узнает из новостей, или отец ей расскажет. Азиз сидел с женщинами часа два, на улице стемнело и он наконец встал.
   - Спасибо за прекрасный день, Сумайя, спасибо и Вам, Донита. Мне пора идти. Да, завтра мы с Ясиром собираемся ехать на остров Файлака. Может и ты поедешь? Прошу тебя, мне будет приятнее вдвойне, - выходя из зала в холл, сказал Азиз.
   - Хорошо. Всё равно делать нечего. Занятия только в понедельник начинаются. Почему нет? - улыбнувшись, ответила Сумайя.
   - Я утром заеду за тобой, - сказал Азиз, подходя к двери, чтобы выйти из дома.
   Но дверь открылась и вошёл мужчина лет сорока пяти, в белоснежной кандуре и куфии на голове. Черная, густая борода, красивое, восточное лицо, властный взгляд больших глаз, высокий, широкоплечий, подтянутый, он почти столкнулся на пороге с Азизом. Сумайя побледнела и растерянно посмотрела на мать.
   - Господин? Добро пожаловать. А мы вот... гостя провожаем,- произнесла Донита, делая шаг назад.
   - Господин Аль Джаббар? Азиз, правнук господина Аль Азиза, племянник господина Аль Фаттаха, - сказал Азиз, внимательно глядя на вошедшего, поняв, что зашёл отец Сумайи.
   При этих словах Азиза, взгляд мужчины смягчился.
   - Господин Азиз? Наслышан, как же... все говорят о Вас, приятно познакомиться с потомком достопочтенного господина Аль Азиза, да пребудет он в раю, - протянув в ответ руку и пожимая руку Азиза, сказал господин Аль Джаббар.
   - Взаимно. Прошу прощения, но я уже уходил. Буду рад принять и Вас, и Ваших дам у себя дома, - сказал Азиз.
   - Инша Алла. Конечно, господин Азиз... конечно. Удивительно, как Вы похожи на своего прадеда. Что ж, всего доброго,- отходя от двери и пропуская Азиза, сказал господин Аль Джаббар.
   - Всего Вам доброго, госпожа Донита. Сумайя? До завтра, - сказал Азиз и вышел во двор, а оттуда направился на улицу.
   Он вспомнил, что хотел проводить Олесю и довезти её до дома. Сев в машину он доехал до своего дома, остановился, вышел из автомобиля, прошёл через двор и вошёл в дом. Из зала слышался голос диктора, видимо, Мумба смотрел телевизор. Из столовой вышла Олеся.
   - Может Вам не стоит беспокоиться, господин Азиз? Я бы сама доехала до дома, - краснея, сказала молодая женщина.
   - Поехали,- коротко ответил Азиз, но голос из зала, заставил его остановиться и пройти туда.
   Мумба, который лежал на диване, от услышанного в новостях привстал и пристально смотрел на большой экран. Потом перевёл взгляд на Азиза.
   - Ну и вот... приехали. Ты становишься знаменитым, Азиз, - усмехнувшись, сказал Мумба.
    Но увидев его сосредоточенное, с выражением недовольства лицо, Мумба встал.
   - Тебе нужно быть осторожным и привыкай уже. У богатых свои причуды и свои проблемы, Азиз, - сказал он.
   Азиз молча вышел из зала.
   - Поехали, Олеся, - сказал он, первым выходя из дома.
   Сев в машину, он посмотрел на Олесю.
   - Вы дорогу мне показывайте, - сказал Азиз, заводя машину и выезжая на дорогу.
   Ехали молча, но Азиз чувствовал, как взволнованна Олеся.
   - А ведь она, кажется, влюблена... я давно не был в близости с женщиной... Быть может Олеся? - посмотрев на женщину, думал Азиз.
   Он остановил машину, Олеся ждала в напряжении и наверное, если бы Азиз захотел, она уступила бы ему. Этот его взгляд, он так пленил её. Но Азиз вновь завёл машину и поехал дальше.
   - Нет! Это увлечение может закончиться крахом моих мечтаний. Маленькое удовольствие может мне дорого обойтись. Я не могу рисковать... и кто даст гарантию, что Олеся ни на кого не работает? Хотя, её Ирэн мне рекомендовала. Даже, если и так - это огромный риск. Так что, Азиз, успокойся и поезжай быстрее, - думал Азиз, едва сдерживая себя, чтобы не остановить машину и не поцеловать Олесю.
   - Сейчас налево и на перекрестке направо, господин Азиз,- взволнованно сказала Олеся.
   Её волнение передавалось и Азизу. Сжав сильнее руль, он повернул налево.


Рецензии