Радость жизни
Просыпаешься ли ты утром как ребёнок, который радостно ждёт встречи с новым днём, чтобы узнавать что-то новое и открывать для себя секреты окружающего его мира, познавать его и играть с ним в любимую игру? Он бежаит к своим любимым игрушкам: строить из деталей разнообразное целое, складывать из фрагментов картинку, рисовать затейливые рисунки и в них играть своим воображением, отражая собственные фантазии, собирать железную дорогу, самолёт, перевозить на траке автомобили, наряжать кукол и хлопотать на игрушечной кухне игрушечного дома...
Ребёнок познаёт, учится и играет. Он забывает о еде, он увлечён своей творческой деятельностью. А когда его всё же одолевает желание поесть, он может прийти на кухню в РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ, чтобы раздобыть там в холодильнике и шкафчиках что-нибудь из того, чем РОДИТЕЛИ заботливо заполнили свои кладовые.
Просыпаешься ли ты с улыбкой в ожидании того, какие сюрпризы преподнесёт новый день и что нового подарят тебе Космические РОДИТЕЛИ в заботах о твоём будущем благе?
Полон ли ты той ребячьей радостью каждым утром в предвкушении жизненных чудес и неожиданностей, полон ли ты той безусловной любовью ко всему, чего касается твой взор, твоя рука и к тому, где ступает твоя нога, какой полон ребёнок?
Испытываешь ли ты эти прекрасные чувства, которыми был объят в детстве? Или по каким-то причинами они утрачены и, пробуждаясь утром, ты объят тревогой, беспокойством, чувством отягощённости и неодолимого страха перед начавшимся днём? Если это так, то похоже, что ты утратил самое главное чувство, которое испытывал, когда жил вместе со своими родителями в одном доме. Это чувство ЗАЩИЩЁННОСТИ. Поэтому ты с подозрением относишься к тому, что принесёт тебе новый день, ты пробуешь защитить себя от того, кто утратил это самое главное чувство также, как и ты. Поэтому тревога и страх одолевают всех и все начинают защищаться, изготавливать смертоносное оружие друг против друга.
Если это ТАК, то это значит только одно – что-то НЕ ТАК с нами, с нашим миропониманием, с нашим отношением с процессу ЖИЗНИ. Ведь наш жизненный процесс происходит в ЖИВОМ РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ наших Космических РОДИТЕЛЕЙ, который самообновляется, саморегулируется, сомодостаточен и самоуправляем. Важно не мешать этому жизненному процессу, который обеспечивает нас всем необходимым, наблюдать его, учиться, принимать участие и только вовремя подставлять свои руки, получая ПЛОДЫ из РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА – от его кладовых и из его холодильников.
Одно семя, посаженное в землю, даёт многократно умноженные плоды, в которых многократно умноженные СЕМЕНА. Почему столько голодающих людей? Очевидно, они не бегут утром с радостью играть в эту простую игру – посадить СЕМЯ, с любовью и вниманием за ним УХАЖИВАТЬ и затем наслаждаться результатом приобщения к процессу этого жизненного чуда – ПРИУМНОЖЕНИЯ СЕМЕНИ. Среди этого жизненноего чуда мы живём, но насколько мы его ПОНИМАЕМ, ЦЕНИМ и ПРИНИМАЕМ с БЛАГОДАРНОСТЬЮ? А также, насколько отделяем СЕМЕНА от ПЛЕВЕЛ.
Все игрушки, с которыми нам дано играть в РОДИТЕЛЬКОМ ЖИВОМ ДОМЕ, и с их помощью творчески развиваться, есть результаты этого ЖИВОГО ЧУДА. Во что мы превратили эту прекрасную, ещё до конца не осмысленную нами игру? В корыстную наживу, в истребление друг друга, в необоснованные манипуляции, в злобные замыслы. Те, кто не принимает участие в ЖИВОЙ ИГРЕ приумножения СЕМЕНИ, не познал и не изучил её ЗАКОНЫ и закономерности, и объят желаниями НАЖИВАТЬСЯ через способ ОТНЯТЬ, РАЗГРАБИТЬ, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ. Невежество порождает агрессию и захватнические желания.
Любое СЕМЯ, будь оно растительное или мыслительное, даёт свои многократно умноженные ПЛОДЫ, от которых мы питаемся ФИЗИЧЕСКИ и ДУХОВНО. И эти ПЛОДЫ поселяют в нас либо радость пробуждения, либо страх перед начавшимся днём.
Учиться насаждать здоровое СЕМЯ, творчески участвовать в его взращивании, пожинать ПЛОДЫ как материальные, так и духовные, жить в безопасности и защищённости в РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ – ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ – это самая главная задача ЧЕЛОВЕКА, который есть разумное ЧЕЛО ВЕКА.
Как поступали с нами наши родители в нашем детстве, если мы агрессивно меняли правила ИГРЫ: били, ломали, использовали игрушки как инструмент УНИЧТОЖЕНИЯ? Родительское воздействие было по ЗАКОНУ – «Импульс-Отклик». Они нас наказывали, т.е. давали нам определённый НАКАЗ, объясняя правила ИГРЫ, при этом требуя от нас подтверждения нашего осознания соделанных поступков. Они нас учили. У наших КОСМИЧЕСКИХ РОДИТЕЛЕЙ есть в арсенале свой набор методов воздействия по тому же закону БУМЕРАНГА - «Импульс-Отклик», если мы нарушаем правила планетарной и общекосмической игры в СЕМЯ. Вместо его насаждения и приумножения в нашем ПЛАНЕТАРНОМ ДОМЕ, мы грабим и опустошаем, вынашивая замыслы о колонизации других планет, о космической экспансии. Очевидно, свой собственный опыт колонизаций на планете нами ещё недостаточно усвоен и эти уроки ещё не выучены.
Наши дети переключились на электронные виртуальные игры. Насколько мы, как родители, всматриваемся в их содержание? Учат ли эти игры тому, как понимать ЖИЗНЬ, беречь планетарный дом, как его обустраивать, как сочетать наши потребности с природными механизмами обновления ресурсов, как насаждать сады и выращивать плоды, как посадить семя и получить урожай, как учиться всему и органично встраивать свою творческую деятельность в природный процесс, не разрушая естественные взаимосвязи, как ухаживать и распределять, как делиться и обмениваться результатами труда, какие рисовать картины, какую создавать музыку и поэзию человеческих отношений, как обходиться с отходами и мусором? Во что играют наши дети? Какое содержание этих ИГР? Стрелять, убивать, захватывать, истреблять..? И до сих пор мы производим игрушечние пистолеты и автоматы, мечи и стрелы, закладывая те же паттерны уже изживших себя отношений.
Так как же мы можем просыпаться утром с улыбкой и встречать рождающий день с чувством радости? Во что мы превращаем нашу жизнь?
В какую ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ИГРУ??? Что мы закладываем в подсознание и сознание наших детей? МЫ, создавшие автомобили и самолёты, телефоны и компьютеры, арсенал механизмов, освобождающих нас от тяжёлого физического труда, МЫ, взявшие у ПРИРОДЫ эти Информационные ГЕНЫ и создавшие ТехноГенную индустрию и играющие в ОБЩУЮ творческую ИГРУ в РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ??? Как и во что мы играем с помощью вверенных нам игрушек? Для каких целей наши КОСМИЧЕСКИЕ РОДИТЕЛИ дали их в наши РУКИ??? Чтобы мы просыпались с чувствами радости и безопасности и с этими чувствами бежали к своим игрушкам, вовлекая в творческую игру всех играющих. Мы защищены законом СЕМЕНИ тысячекратно!!! Но мы ослеплены страхом друг перед другом и человеческой ленью его насаждать и за ним ухаживать. Взращивается оно САМО как самодостаточность, которую мы называем БОГОМ!!!
11 января 2021 г.
Свидетельство о публикации №221011200181