Чистота отношений и молодые женщины

Да.. Такое бывало и есть.

Это компании и кооперативы и возможность близости с женщиной.

Ну ладно.. Тогда мне было 35.


 В свое время, мне мой старый приятель В  рассказал о возможной близкой связи на пикнике с молодой девушкой.

Я тут чуть ли не кажусь идиотом в своих рассказах о любви.

Я с ним полностью согласен.

Ну.. вот собралась компания ( это по его рассказам).

Да.. вот возможен легкий секс и тут же водка анестезиизует.

Что меня поразило в его рассказе!

Не то что бы я такой опытный и чистый.

Это его отношение к молодой и неопытной женщине.

Человек 5- 6 и люди все разновозрасные. Там на пикнике

Там и женщины и девушки мужчины.

И мне это рассказывал мой друг. Мой В.

Имен я не покажу.

И вот шашлыки и водка и разнородная компания.

Делятся люди по парам.

Дальше что? Поянтно.

Он с ней.

Ему за 40. Ей за 20.

Он мне сказал тогда: Саша! Она же девушка!

Я ее не тронул тогда!

За девушками нужно ухаживать.

----------

Более вам расскажу. Она очень нравилась мне. Я помалкивал. Я был женат.

Даже судьба встречала нас. Ее звали Т.

Один раз, я ждал на машине жену у метро.

Я ездил к метро вечерами и встречал жену.

И была зима.

Я вышел из машины  тогда подышать.. А она Т вышла из метро и мы встретились.

Мы! Мы обрадовались друг другу. Это я с Таней. Мы долго ходили и беседовали около кинотеатра.

С ней я разговаривал с Татьяной.

Она развелась и была одна в то время.

Я жил с гражданской женой.

Мы просто разговаривали с Таней и не собирались заводит романы.

Потом она села на автобус и уехала.

Я дождался жену и мы поехали домой.


Рецензии