C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Роботу, которому грустно

Робот, которому грустно,
как мне тебя рассмешить?
У меня у самой в  душе пусто -
проблемы свои бы решить!

Ты Робот необычный, странный,
и пишешь ты не так,  как все,
ко мне заходишь  гостем иностранным,
безмолвно  возвращаешься  к себе.

Мне жаль, что я  - не  клоунесса,
Тогда тебя  сумела б  рассмешить!
Но  вовсе не хочу быть желтой пресой, -
по   всему свету твои тайны разносить!

Быть может, Робот,  все же мне расскажешь,
зачем заходишь часто и молчишь?
Моими текстами  свою грусть не замажешь,
с моею болью погрустнеешь  лишь!

Но  приходи, уж я к тебе приаыкла,
твой псевдоним ищу издалека,
 хотела бы увидеть  я твою  улыбку,
но видимо,  - не суждено пока!


Рецензии