Стимуляция не оконченной пьесы ч. 1

Не собраться, не закончить, но может публикуя подхлестнет...

Пока, рабочее название:

Царь и Ко.

Жил и жил, страной он правил
К стенке  сам людей не ставил,
Но приказы отдавал
Правда, устно, чтоб потом
Крайним был, тот кто с пером.

Генералы, что вокруг
Втихаря рубили сук,
На котором царь сидел…
Но, чтоб тот не заподозрил
Да чтоб быть им всем у дел
Шили друг на друга дело
Кто шил плохо, тот сидел.

Вот к царю, причем без стука
Входит бодро, хоть и брюхо
Чуть спускалось над ремнём
Зато смело, с огоньком
Будто козни вокруг трона
Происходят не при нём.

Царь:

- Что министр, осмелел?
Как ужаленный влетел
Подготовил свою речь?
Чтоб нам мыло поберечь.

Министр:

-Ты правитель не бузи
Сладость новостей вкуси
Те, кто сжить тебя хотели,
Мож заметил, присмирели

Им решенье не под силу
Из-за моря враг всесильный
Всех пугает, всем грозит
Не торгуется, дерзит
Говорит, что сила в нём
Может мы к нему примкнём?

Царь:

- Ну откуда-ж эта тварь
К нам как крыса под алтарь
Забралась и к удивленью
Прижилась в моем правлении?

- Что ты лыбишься, тебя
Я имел ввиду любя
Мой любимейший министр
Мной пригретая змея.

Как же Родина, народ?
И не самый слабый флот..
Пусть народец нынче хилый,
Но за Родину порвёт.

Ты вещички уж собрал?
С корабля попасть на бал
Что ж,  ЕГЭ не получился
Мало баллов  ты набрал.

Посидишь пока в тюрьме,
Чтобы в этой кутерьме
Ты случаянно не помер,
В неродной тебе стране.

Министр:

- Царь, постой, не петушись
Это мненье многих лиц
Большинством голосовали
А с тебя лишь пресс-релиз.

Царь:

- С большинством я разве спорю
Пресс-релиз я вам устрою
Мненье многих, многих лиц
Понял я, бери-ка лист
И пиши, надеюсь, помнишь
Пофамильно большинство
Чтоб в релизе я отметил
По награде на лицо.


Солнце начало клониться
А министр все трудится
Всех писал, кого он знал
А в уме уже считал
Сколько каждый ему должен
За награды, что царь дал.

Министр:

Всё, закончил, вот, здесь все
Только верные тебе
За тебя в огонь и в воду
Кто лишь в воду, тот в конце.


Продолжение следует...    http://proza.ru/2021/01/14/1178


Рецензии
Жду продолжение.

Надежда Кедрина   14.01.2021 08:42     Заявить о нарушении
Сделано

Алан Во   14.01.2021 14:33   Заявить о нарушении