C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одна жизнь. Глава 46. Ещё одна книга

А ведь Рейчел ерунды не посоветует, может и правда стоит написать автобиографию?.. Я вытащила на свет старые коробки, и как следует в них покопалась, в поисках дневников или черновиков. То, что там было, без сомнений, оказалось настоящим кладом. Я перечитывала свой самый первый рассказ. Чувства смешивались и буквально разрывали своей противоречивостью. Мне было и стыдно и смешно и ностальгически грустно от этих строк, написанных наивной шестнадцатилетней девчонкой. Это был день воспоминаний, который я провела наедине с собой и со своим прошлым.

Дальше началась работа. Тонкая и кропотлива работа. Мне предстояло по маленьким кусочкам, словно какой-то причудливый пазл, собрать всю свою жизнь. Я думала написать эту книгу в форме дневников, но в конце концов, просто начала записывать рандомные воспоминания, даже не пытаясь выстроить из них логическую цепочку. Похоже, впервые в жизни я писала не для кого-то, а для самой себя. Описывая свою жизнь, я снова и снова переживала все те моменты, погружалась в них с головой, будто не было этой огромной стены в несколько десятков лет... Кое-что я отправляла Рейчел, кое-что зачитывала Лизи, когда она приходила. Она дополняла мой пазл. Мы сидели дождливыми, снежными или солнечными вечерами, вспоминая прекрасные моменты, по ночам я обдумывала их, а утром прописывала. И так изо дня в день...

«Сегодня вышла моя первая книга. Рейчел говорит, что если она будет иметь успех, а она будет иметь успех, придётся общаться с прессой. Это будет ещё не пойми когда, и не факт, что вообще будет, а я уже разнервничалась так, что случайно разбила последнюю тарелку в доме. Теперь видимо придётся есть из кастрюли...»

«Сегодня Лизи увидела свой первый снег. Ей скоро исполнится год, но той зимой мы не выводили её на улицу – она была слишком мала, а вот сегодня Шан впервые вышел с ней на крыльцо в снегопад. Она так удивлённо смотрела вокруг, а потом протянула ручку и попыталась схватить снежинку. Мы с Шаном смеялись...»

- Мам, а ты помнишь, как мы в Сай-Моро на лодке катались? – напомнила мне Лизи. – Я ещё тогда постоянно за борт пыталась заглянуть, и чуть её не перевернула!

Мы рассмеялись. Да, этот день я помнила. Точнее вспомнила, когда Лизи о нём сказала. Осталось лишь придумать, как бы получше его описать, и утром можно этим заняться.

- Спасибо, Лизи. Приятных снов.

- Спокойной ночи, мам. До завтра!

Мы обнялись и Лизи как всегда отправилась к себе. На утро я села за рабочий стол.

«Сегодня мы с Лизи, как истинные туристки, желающие попробовать всё, взяли на прокат лодку, и отправилиииииии


Рецензии