Странная война

2021-й год от Р.Х.
12.01.-17.01., 19.01.-20.01., 22.01.-29.01., 31.01., 01.02.-03.02.

И много, и мало, как сие не парадоксально звучит, написано о "небесной войне", о которой Христос в Духе Божием поведал последнему Апостолу в конце первого века от своего рождества.
Итак, князь Михаил со святыми ангелами вёл войну с "древнем змием", называемым диаволом и сатаною и с его ангелами...
Проблемой для многих "исследователей писаний", не искавших, да и не нашедших Царство как тех, кто принадлежит оному, было и есть определение начала сей "войны", не говоря уже о её возможной "продолжительности".
Впрочем, для некоторых, или для наших "истинных христиан", проблемы "продолжительности" никогда и не существовало, поскольку самым важным, самым главным для них как "избранного пастырства", было установление "Царства Христа на небе" после сей войны, которая "закончилась", в аккурат, ...в 1914-м году, давая им некий "карт-бланш" в "понимании истины", а, значит, и некую "претензию" на то, что они называют "небесной надеждой" только для них самих, определяя "всех" остальных "святых" как "ложнопоклоняющихся", принадлежащих "Вавилону великому" в своём "поклонении" тому или тем, кто никогда не предоставит силу "духа святого" для исполнения "желанной воли" истинного Бога — идти и "подготавливать учеников", крестя их...
Почему же, так, или какое "основание" для такого суждения, ведь, "подготавливают" и "крестят" во всех "царствах мира" как "великих", так и "малых", а разумею и "царство" католическое, и православное, и всякое протестантское, не говоря уже и о других "истинных христианах"?
Да потому что и "вычисление" соответствующее имеется, и "признаки присутствия Христа", согласно Евангелий, "совпадают", ну а начало первой мировой бойни ещё как "доказывает", что "дракон" сошёл в сильной ярости, а, потому, — "горе земле и морю", да и он знает, что у него осталось ...мало времени.
Странное это "дело", что он знает, а мы так нет...
Так, сколько же это "мало времени" ...длится?

Возможно, было бы верным полагать, что после того как "дракон" увидел, что низвержен на землю, он стал "жить" по "земным часам"?
Однако, даже если полагать, что обратный отсчет времени для него начался именно с 1914-го года, то сие "полагание" начинает вызывать устойчивые смутные сомнения, если не раздражение, вообще.
Впрочем, если нас, вдруг, после некоего "земного завихрения", ..."окунуть" в движение "небесных сфер", то относительно какого бы "времени" мы вели свой "обратный отсчёт"?
Вот и я ...о том же.

Рожденный небесным и продолжает жить по-небесному времени.
Итак, что для Бога "один день", то для нас ...тысяча лет.
Так сколько же, пусть этот "день" и последний, должно длиться наше ожидание Христа? Или, может, именно "последние дни"? Так, сколько же их, на самом-то деле? Как-то, "странно" пишет Апостол Пётр в своём 2-м письме, в 3-й главе, о сих "днях" ожидания...
Впрочем, два дня уже миновали, "дело" ...за третьим, который "кажется" не лишним. Но, будет ли он "полным" как и два предыдущих, вот вопрос?
Как "там" ещё, в писаниях?
"Теперь правитель этого мира будет изгнан вон", - свидетельствует Господь народу до своей казни, а также: "мне дана вся/кая власть на небе и на земле", — говорит он своим апостолам после своего воскресения перед своим вознесением, или 12-го мая 33-го года от своего рождества, согласно григорианского исчисления, или на 40-й день Омера, т.е. 25-го дня месяца "ияра" 3793-го года, согласно исчисления иудейского.
Самое "время", по возвращению в Царство Духа, навести порядок, изгнав, разумеется, "древнего змия" и примкнувших к нему мятежных духовных созданий.
Вот, только, ...когда же "начать действовать", чтобы к 1914-му году "всё" и "закончить": "сразу" или ...подождать, пока "на земле" не "сосчитают"?
"Основательная" вера в "чудесное знамение" вычисления, благодаря которому и, разумеется, не вопреки исходящему слову Божиему, которое, опять же, никому из восставших "лжемессий и лжепророков" слышать не дано, и привела к тому, что Христос таки "воцарился на небе" в "славном" 1914-м году.
Как "долго", оказывается, многие "на небе" ...ожидали сего "вычисления"...
Самое время вспомнить известный мультфильм из известных времён, где, с одной стороны, славят "великого математика", с другой же, его и позорят.
Нет, не Господь решает проблему изгнания сатаны диавола с неба, ибо он уже получил всю власть на нём, ещё туда не вознесясь, о чём и свидетельствует своим апостолам. Или возможно сию власть получить, даже если ещё и не одолеть сильного? Кто же положит ему всех врагов под ноги?
Кому благовествует "громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его"?
Заметим, "не царство", но, только, "власть".
И почему Господь, ещё находясь на земле, учит молиться о том, чтобы воля Отца была исполнена как на небе, так и на земле, основательно полагая, что сия "война" уже происходит на небе, поскольку он уже ведёт таковую, разрушая дела диавола на земле?
Или, может Бог, через Христа, решает преподнести своё откровение Апостолу ...при "древнем змие" и примкнувшим к нему мятежным ангелам, созерцающим всё то действо, которое происходит при снятии святым Агнцем, да во всей святости происходящего, печатей со святой книги истины, - а разумею конец 1-го века, когда Апостол и получает сие откровение?
К такому "повороту событий" возможно резюмировать только одно:
"тонкий ход" со стороны Бога... Или, выражаясь не столь мягко, — очевидный нонсенс, оскверняющий святое.
Не может быть никакого "откровения" в присутствии того, кто уже "ходит как рыкающий лев и смотрит кого поглотить".
Да и "тайна" о полном числе помазанников Божиих может быть "проявлена" только тогда, когда уже известно число низверженных мятежных ангелов.
И если "волосы на голове и те все сосчитаны", то, что сказать о самом Царстве, к которому нельзя ничего, равно как и никого, ни убавить, ни прибавить?
Бог есть "Бог порядка", который неизменен как и сам его Замысел ИЗНАЧАЛЬНО, в котором именно "двенадцать звёзд" и именно "сто сорок четыре тысячи" царей земли должны будут управлять ею, принося в Ершалаим небесный славу народов, или плоды их праведности.
Или Бог что-то "додумывает", "передумывает", "перекраивает", наконец, ..."по ходу" Замысла, когда некая "неучтённая пакость" по "свободе воли" своей сводит сам Замысел "на нет"?
Смешно, право...

Так, когда же "на небе" разразилась война?
После того как "ребенок был похищен к престолу Бога".
А, когда же он был "похищен"?
Во времени своего 40-дневного поста, где и был питаем Духом Божиим.
Вот с этого начала своего служения, когда сатана диавол пытался его "поглотить", уже как рождённого Сына Бога, и начинается сия "странная война", невидимая взору обыкновенного человека. Иисус начинает явно разрушать "дела диавола" на земле, исцеляя физически, но, самое главное, - духовно, многих "нищих духом" и поверивших в "сына Давида", а князь Михаил неявно для самой "земли" - на небе.
Тысячу двести шестьдесят дней, ибо "низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь". Однако никакой "ночи" в Царстве Духа быть не может, это "земля" погружается в сон, когда та наступает. Тогда и приходит "злой человек", чтобы посеять свои "семена"...
Итак, днём Иисус ведёт славную войну со "злым", а ночью, когда вся земля спит, - сия война продолжается уже на небе...
Нет ничего странного в том, что "пустыня", в которую Иисус "был приведен" Духом, не имеет названия. Это "странное" место есть "граница", отделяющая "небесное" от "земного". Ещё не "небо", но уже и не "земля". Земные же "врата" охраняет никто иной как "правитель этого мира", искуситель всего в этом "своём" мире. Потому и сами искушения от него "пахнут" материальным, не имеющим к духовному никакого отношения. В эту же "пустыню" как питаемую Духом Божиим убегает и "жена", представленная учениками Христа во времени его славного служения в течение "тысяча двухсот шестидесяти дней". И нет в сей "пустыне" ночи, в которой избранные апостолы видят преображение Господне, Илию и Моисея, или, как сам Господь свидетельствует, - Ангелов, служащих ему...
Трудно представить, а, значит, и поверить, что, находясь на "земле", "жена", равно как и Глава её, находятся и на "границе" миров. Сию "невидимость" для этого мира, всё же хорошо "видят" ученики Христа, потому и пишет Апостол Павел о войне со "злыми духовными силами в поднебесье".
Почему же именно "там", а не на "земле"?
Потому что уже низвержены на землю, но по "лёгкости духа" продолжают "биться" о "стены" мира, который им уже недоступен. И лишь со временем, "насыщаясь" материальным как элементарным эгоистичным выгодоприобретением, или творя обыкновенное зло, становятся "весомыми", "приземляя" себя окончательно и бесповоротно к "змеиному потомству", ползающему под ногами и всё пытающимся жалить в своей бессильной злобе тех, кому Богом дарована истинная "небесная надежда", чтобы занять ...их место на "небе", которое те "элементарно" променяли на "временное наслаждение грехом".
Читая и размышляя над последними стихами 12-й главы книги "Откровение", возможно полагать, что нет не первая мировая война как некий мировой "междусобойчик" между номинальными "христианами", уже разделёнными по своей "вере" католиками, православными да протестантами, "интересна" диаволу и сатане, или "дракону", и его мятежным ангелам, но именно "жена" и её "потомство" как именно те, кто займут их места, которые они бесславно потеряли. Как разумеем, ни "жена", ни её "потомство", никакого отношения к номинальным "христианам", или к этому миру, не имели да и иметь не могут.
Что же необходимо было сделать "дракону" и всему его "воинству", чтобы продлить свою "земную" жизнь хотя бы на локоть?
Ответ напрашивается сам собою: низвести Апостолов Христа как строящих основание его церкви, т.е. того Царства, которое Господь предлагает искать прежде.
Однако, это "низведение" возможно было осуществить только во времени служения самих Апостолов, т.е. при их жизни. В этом и заключен важный смысл констатации "горя земле и морю" как "сердцу" уходящих и приходящих поколений...  Не столько для "последнего поколения" посланников Божиих написано сие, сколько именно для многих поколений именно "внешних", "исследующих" писания, в то время, когда "внутренним" только "дух возвестит приходящее".
Важный смысл и противодействия исполнению Апостолами "нового соглашения" как приведения "многих к праведности" Божией со стороны "правителя этого мира", у которого, после низвержения на землю, уже были развязаны руки и он более "не тяготился" соблюдением "заповедей и принципов" Бога, или противодействием со стороны святых Ангелов. Тайна исполнения отступничества как великого разделения "одной веры и одного крещения" уже была явлена именно во времени деяний Апостолов, а в наше время достигает своего "апогея", или вершины "весьма высокой горы", образованной всяким "царством мира", одни из которых —как они полагают— более "приближены" к заветным "небесам", чем другие...
Но, кто же стоит на сей "вершине", кто показывает до сих пор все сии ...свои "царства мира", предлагая, не ищущему прежде Царство, но некую "истинную религию", в которой о сем Царстве никто и никогда не расскажет более того, что "вмещают" писания?

Всё же, основным "противоречием", одним из некоторых, а разумею "сон царя Навуходоносора", который сможет увидеть Царя только по своему воскресению из мёртвых, а, потому, и мешающими полагать напрочь, что "небесная война" имела своим завершением именно "славный" 1914-й год, есть вознесение Христа в святое Царство Духа, или к своему небесному Отцу. Невозможно призвать Сына в место, которое ещё оскверняется присутствием мятежников, или всё ещё продолжается война или, даже, ещё и не начиналась, пока "великий математик" на земле не вычислит "присутствие Христа", в то время, когда "Лев из племени Иуды" уже возвращается победителем над миром "дракона". К тому же, в конце своего земного служения, Иисус "видит" как сатана подобно молнии падает с неба. Происходит удивительная "метаморфоза", которую ученики Христа ещё видеть не могут, но видит Иисус, а именно потерю небесных имён мятежными ангелами сатаны диавола, а, значит, и разделение его могущественного влияния в небесной сфере.
Как мы уже знаем, — "всякое царство, разделенное в себе, не устоит".
Вот и "дракон" не устоял в истине.
Есть ещё одна "тайна", касаемая небесного имени, ибо оно несёт в себе исполнительную силу своего значения. И если личное Имя Бога "говорит" о том, Кто есть Он как Исполнитель, то и все те имена, которыми Он называет своих сыновей, также несут в себе исполнительную силу своего значения. Поэтому, нет ничего странного в том, что потеря небесного имени мятежными ангелами низводит их на некий "номинальный уровень", лишающий их небесной силы как способности противостоять силой своего имени.
Когда мы вспоминаем о том, что повелевает Господь своим апостолам, но ...не нам с вами как "внешним", принадлежащим этому миру, не смотря на все свои "усилия", чтобы следовать за Христом, "выходя" из этого мира, то, что же требуется в сем повелении?
Крестить "во Имя". Потому и "открывает" Господь Имя Отца, опять же, не нам с вами, но именно тем, кто будет исполнять "новое соглашение", а не сбор своих "царств мира". Если бы сие —открытие— касалось всех "царств мира", то все евангелисты, делящиеся своим благовествованием на страницах писаний, непременно бы использовали личное Имя Бога, ибо не сами благовествовали, но "движимые Святым Духом". Потому и крестить "во Имя" дано только тем, кого призвал сам Бог через свидетельство Иисуса Христа, воскресшего из мёртвых, а не "оставшегося" в писаниях как некое "дивное благоухание", исходящее "незримым ароматом" уже увядшего цветка.
С "другой стороны", сие неоткрытие позволяет искренне ищущим Бога найти и Его Имя, даже употреблять Его в своих молитвах, ведь как написано:
"призывающий Имя Бога спасётся." Спасётся, если понимает, что необходимо изменить в себе и реально изменить на деле, чтобы стать безупречным в глазах Бога, быть одобренным Им в "последний день", полагаясь прежде на Его силу, на силу Его Имени, а не на свою собственную или же на "силу" других "богов", которым поклоняются многие "христиане" и "нехристиане", искренне верящие, что их "боги" и "богини" ничуть не хуже Всемогущего, возможно забывая или намеренно игнорируя то, что только Он и никто другой есть Слушатель молитв и единственным посредником, покрывшим грехи каждого молящегося был и есть Его Сын, а не кто-то другой.
Поэтому, в призывании только Имени истинного Бога как Всемогущего через Христа и кроется сила молитвы призывающего, открыто признающего своё определённое бессилие перед возможным исправлением себя. Это и есть то самое стремление "изменить себя" по образу, по подобию Божиему, которое Апостол Павел называет быть "правильно расположенным к вечной жизни". В стремлении походить на Бога, отражая Его превосходные качества в мыслях и, что самое главное, - в делах и поступках, и заключено право наследования земной вечной жизни.
Однако, с приходом Христа, исполнение заповедей Божиих, данных в Моисеевом законе, именно для строителей Царства стало недостаточным условием, чтобы войти в само небесное Царство. Они становились исполнителями Замысла как исполнители "нового соглашения", или того, что немногие понимают под исполнением "желанной воли Бога". Воля Бога для всех и каждого состоит в том, чтобы все пришли к покаянию, но для построения Царства, или "надстройки" над "царством мира", сего недостаточно, равно как невозможно "житие тела" без "главы", управляющей сим телом. И сие управление возможно только после того, когда будет завершён сбор небесных, составляющих "новое небо", или небесное Царство, в чём и состоит "желанная воля Бога". И она может быть исполнена только теми, кто рождён от Духа Божиего и ведОм Им, исполняя исходящее в Нём слово. Потому и помазывает/запечатлевает небесный Отец Духом своим своих служителей, давая тем "силу, превосходящую обычную" для исполнения сего "небесного задания", которое невозможно исполнить земным, не имея "небесной силы". Именно этим они и отделены от этого мира, мира "земной мудрости", не видящего и не слышащего ни света Духа, ни исходящего в сем свете живого слова Божиего, посредством которого только и можно собрать "тело Христово", или "известное" Царство.
Печальным и показательным есть то, что голос Духа в некоторых "нивелированных" писаниях как "адаптированных" под своё собственное их понимание, заменён на некий "ветер", "представляя" нашего небесного Отца, равно как и воскресшего Сына, "немыми", за которых "и день, и ночь" ..."говорят" сами писания голосами "избранного пастырства", ведущего всяк свои "ковчеги спасения" к "гавани нового мира"...
Подобным "ветром", разумеется, если внимать их голосам, и был "уведён/возведён в пустыню" наш Господь, ну, а мы, грешные, всё стараемся "ступать точно по его стопам", — в "погоне за ветром", значит...

"В начале" же "было Слово". Слово как весть от Бога о себе и о Царстве. И было оно в Боге, а в мир изошло Христом и уже от Христа во плоти исходило как живое слово Божие, призванное собрать небесных.
Христос, иначе Мессия, иначе живое Слово Божие во плоти, и был послан Богом, чтобы заложить основание "мессианского Царства", которое лишь немногие понимают как Царство мессионеров, иначе помазанников Божиих, имеющих в себе весть как живое слово Божие каким был и сам Господь, а, значит, и прямых посланников от него живого, или как имеющих его живое "свидетельство". И именно поэтому, немногие понимают истинный смысл проповеди о тех блаженных, кто "слышит слово Божие" здесь и сейчас, а не читает-перечитывает оное, поклоняясь написанному когда-то, или тому, что слышали другие в своё время.
Книжка книжкой, но всегда был, есть и будет ...голос Духа и исходящее в Нём слово Божие, которое и есть Истина.
А, потому, важно понять сию весть как весть, исходящую именно от слышащих Бога, а не прочитавших о ней как от тех, кто самонадел на себя "одежды Христа", раскаявшись и обратившись, но крестившись именно в веру своего "царства мира", смиренно полагаясь на своё "избранное пастырство", а, значит, и по ограниченному сим смирением недомыслию, закрыв себе поиск дороги в небесное Царство;
и принять в своё сердце, поверить и продолжать искать "прежде Царство", или тех, кто был и есть носители живого слова Божиего, каким был и есть сам Христос Иисус.
Все "исследователи писаний", от "мала" до "велика", никогда не были такими "носителями". Потому и все их "вычисления", равно как и все их толкования известной книжки, какими бы "правильными" не казались, есть всего лишь "умножение ведения" для них самих как для "внешних", но не само истинное ведение, исходящее в Духе Божием, которым исполнены только "внутренние" как послы живого Христа.
И это ...к счастью для тех, кто понимает, что были и есть другие исследователи. Исследователи Духа, а не писаний. Вот их и необходимо искать прежде. Они и есть —путь в сие Царство, ибо идут за живым Христом, а не за тем, который "остался" в писаниях.
В противном случае, мы ищем не Царство Бога, а очередное "царство мира", или царство "мудрых" книжников, где всякое "избранное пастырство" уже "поделило" между собой "одежды Христа", или исполнило его пророчество на себе, как на тех, кто и сам не входит в небесное Царство, и другим не даёт, ибо прежде всего, —они сами— должны были найти Царство исследователей Духа, чтобы не использовать "одежды Христа" как свои собственные. Разве не им Господь скажет о том, что никогда ...не знал их, творящих беззаконие, всё продолжающих разделять на своих и чужих по "вере"?
Поклоняются не голосам "избранного пастырства", пусть и творящего "волю Бога" по своему разумению написанного, но голосу Духа, а, значит и Богу живому, которого написанное никогда не вместит. Об этом и пишет Апостол Иоанн как о поклонении "в духе и истине". Разумеется, в Духе Божием, которым исполнены запечатлённые как сыны Божии, а не в своём собственном, "вызывая" или "призывая" сам Дух в свои "свидетели", иначе как понимать то, что Господь взмолился в Святом Духе или то, что Апостолы резюмируют: "Святому Духу и нам угодно"?
Одобрение в Святом Духе всегда получают через исходящее в сем Духе слово, представляя нашего небесного Отца как Бога живого:
"13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным", также и -
"13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами".
Странным было бы полагать сие "общение Духа Святого" со всяким "избранным пастырством", происходящее только через известную книжку да молитву, когда всякий из них входит в свою "внутреннюю комнату", так напоминающую обыкновенную "телефонную будку", бросает известные "две монетки", доказывающие свою "основательную сирость", и, снимая трубку, начинает наговаривать очередные "беды и проблемы", ведь, "для всякого дня достаточно своего зла", которые, разумеется, не разрешить без "действия святого духа", а в ответ - тишина, так напоминающая "шум прибоя", если поднести знакомую ракушку к своему уху...
Разумеется, Бог отвечает на многие молитвы, отвечает "втайне", однако, если те "в Его воле". В воле Его Замысла, ибо Он не хочет, чтобы кто-либо погиб, потому Его глаза постоянно и "осматривают" землю в поисках праведности как покаяния и обращения, для получения прощения от грехов...
Проблема, всё же, в том, кто именно "производит" сие "прощение от грехов" для того, чтобы получить "дар". Духа Святого.
Или в самих писаниях Бог "оговаривал" некие ...другие "крещения"?
Написано: "крестились в Моисея", затем крестил Иоанн и сие крещение именовалось "Иоанновым", а, затем, - "во Имя Отца, Сына и Духа Святого", а дальше ...дальше было явлено отступничество во всей своей "красе" всякого "христианства", ведь, кто как понимал писания, тот так и "крестил". Во "имя" своего понимания.
Не нужно "ходить за три моря", в сих бесконечных "поисках Бога", чтобы уразуметь раз и навсегда, что право святого крещения, того, которое именно "одно", равно как и сам Бог - один, и Христос - один, и вера "одна", имеет только тот, кто сам крещён "во Имя" Тех, о ком засвидетельствовал Господь, разумея крестителей как своих посланников, или имеющих его свидетельство. Свидетельство воскресшего Христа.
Все другие "крещения" - от лукавой мудрости человеческой. От неё же и "все царства мира", коих на земле "видимо-невидимо".
Элементарным следствием вышеизложенного, есть разумение того, что всякое "царство мира" происходит от тех "отцов-основателей", кто никогда не был сам крещён "во Имя" Тех, о ком имеет лишь ..."книжное представление".
Да и если написано о "печати Бога живого", коим Бог запечатлевает своего избранного, то, что может нести понимание о "Боге живом"?
Его исходящее слово, которое и слышит крестимый в том самом "духе", в котором и "истина", т.е. само сие "слово". Сие и есть то самое "доказательство невидимого, но сущестующего", о котором написал Апостол Павел.
Крещение "во Имя ...Духа Святого" всегда предполагает "свидетеля Христа", ибо по слову Христа собирается его "тело". Потому и написано о тех, кто имеет его "свидетельство" как о крещенных Духом Святым, способным слышать слово воскресшего Христа, направляющего к тому или к тем, кто примет сие слово, раскается, обратится и примет дар Духа Святого от свидетеля Христа.
Даром получили, даром и отдайте...
Да и "ступать точно по стопам" Христа невозможно, если не быть направляемыми "воочию" и "по голосу" самого Христа,
в противном случае, "овцы" направляемы голосами своего "избранного пастырства", строящего своё "царство мира" на "твердом основании" их собственного понимания как "мудрых" толкований известной книжки, до сих пор предлагающих "искать прежде Царство", которое так никто и найти не может...
Странно и "удивительно" то, что писания "заменили" и Бога, и Христа, и стали "говорить" голосами всякого "избранного пастырства", заменивших и сам голос Духа, "конвертировав" Его в некий "ветер", "надувающий паруса" всякого "ковчега спасения", несущегося не к "гавани" нового мира, но элементарно к суду Божиему, в котором всякий "ковчег" будет разрушен, ведь, написано, что пред Господом "соберутся все народы". Или "все царства мира", водимые всякий своим "избранным пастырством".

Вы, наверное, согласитесь, что нет такой "войны", которая, если её начинают, то ..."сразу" и заканчивают. Всякая война имеет свою "продолжительность". Сия продолжительность зависит от окончательной победы "добра" над "злом", когда последний "злой", осознавая всю бессмысленность своего сопротивления "добру", либо раскаивается, либо уходит в "бездну", — а разумею демонов.
Есть хвост собаки, лисицы, кота, наконец, но есть и хвост "дракона". И этот "хвост" не простой, он —  гигантский. Хвост небесного чудища, не земного. Вот есть "ядро" кометы, несущейся к земле, но есть и её "хвост", земли не достигающей, распыляясь на бесчисленное множество "осколков", которые само "ядро" вобрало, "притянуло" к себе, во времени своего "странствия" во вселенной. Сии "осколки" достигнут земли, разумеется, но всякий в своё "время". Потому и недоумевают демоны, когда Господь изгоняет их как небесное имя "Легион", однако уже потерявшее свою небесную силу, из несчастного, одержимого ими, причитая, что Сын Бога "рано пришёл". Почему же, "рано"? Потому что они ещё не дали своего "потомства". Потомства "свиней".
Потому и "канули" с обрыва в "бездну" моря, представляющего будущие негодные поколения.
И если у римлян легион представляет от 3 до 6 тыс. воинов, то у славян сие число есть либо 100000, либо ...триллион. Интересные "сравнения", не правда ли?
Бог говорит, что от одного незначительного произойдет тысяча и, далее, "великий народ". Бог говорит о своём народе, с которым заключает "новое соглашение".
Господь накормил своей "пищей" многие "тысячи", ставшие его последователями.
Чем же сатана диавол как "ядро" кометы, достигшее "земли", ...хуже? Он также "кормит", производя своё "змеиное потомство". Но он, "вобравший" в себя все свои "звёзды" как те самые "осколки", живёт в каждом из них, пока самый последний "осколок" не станет "жалить", окончательно потеряв свою "небесную силу", тех земных, которые, по предсказанию, по пророчеству, исходящему в Духе, эту силу приобретут.
С последним "осколком" сатаны диавола и заканчивается его "небесная война", мирно "оседая", уже, в истории земной, которую и поведал Христос в Духе Божием своему последнему Апостолу на рубеже веков.
Но не заканчивается брань земная, продолжающая разделять "народы, племена, языки и царей многих" на всякие "истинные" и всякие "ложные", ведОмые своими восставшими "лжемессиями и лжепророками", уже поделившими "одежды Христа" как он и предупреждал о том, что многие придут "под его именем".
Не стоит мудрствовать лукаво, причисляя одних "христиан" как исполняющих "волю Божию", а других — волю не Божию, ибо и те, и другие, исполняют волю именно тех, кто и пришёл "под именем" Христа.
Кто кого слышит, тот волю того и исполняет, а разумею -для сравнения- слышание всякого исходящего слова от Бога живого, которого никакие писания не вместят.

P.S.
Есть и ещё одно "понимание" продолжительности "небесной войны" как войны именно в "духовной сфере", или в нашем "сердце", в котором мы постоянно сталкиваем и разъединяем те или иные "мысли и идеи", приходя к тому или иному "заключению", которое полагаем "истинным" или "ложным".
Разумеется, нет ничего "истинного" как не удостоверенного в Духе Божием.
Но если нет такого "удостоверения", то остаётся лишь такое, когда говорят:
"Платон мне друг, но истина ...дороже", - отрицая отрицаемое, пусть и близких, дорогих нам "духовных учителей". В этом и состоит "умножение ведения", если полагаться на "исследование" писаний, разумеется.
Так вот, "сталкивая" то, что восклицают Ангелы на небе, говоря "день и ночь", с тем, что записал Апостол Пётр о "дне как тысяче лет" и, затем, повторив, почему-то, сию фразу наоборот, или "тысяче лет как один день", вольно или невольно, можно прийти к интересному "заключению", если предположить, что Апостол в сей полной фразе о "продолжительности" терпения Божиего говорил именно о "дне" и "ночи" вместе, или именно о двух днях.
Тогда, становится "более, менее" понятным, что сия "небесная война" имеет продолжительность именно "время, времена и полвремени", или две тысячи лет, но как война неявная глазу человеческому, как война именно за "умы и сердца" человеческие, или, выражаясь уже по-земному, как это привычно для всякого "философического знания",  - война в "духовной сфере" человеков с обязательным "представлением" своих "мыслей и идей" по типу "споров", скажем, между Аристотелем и Платоном, а, значит, и их "школами", которые представляют их "учеников", так напоминая "борьбу учений" того или иного "царства мира", доказывающего именно своё "право" быть более "приближенными" к Богу, чем другие.
Тогда становится понятным и смысл притчи Иисусовой о "ночи", когда "все спали".
И только с наступлением "третьего дня", дня "нового", или третьего тысячелетия, война в "духовной сфере" приходит к своему завершению, или пониманию человеческому, не имеющему удостоверения в Духе, о существовании Царства на земле все эти "дни", или "день и ночь", а также уже скором приходе Христа, ибо "оставшееся время сократилось" на величину "последнего поколения" избранных, когда "тысяча двести шестьдесят дней" истекают и последние "семь тысяч имён человеческих" будут призваны к небесному служению, погибнув для Вавилона великого как мира разделённого в себе "христианства".
Потому, "день и ночь" в нашей "духовной сфере" и царит сумятица как "борьба мнений" до сих пор, вынося "на поверхность" те или иные "мысли и идеи", которые никому не приносят радости, спокойствия и мира, но, только, способствуют ещё большему разделению на своих и чужих по вере в сей нескончаемой "борьбе за истину", так напоминая дела давно минувших дней, преданья старины глубокой, как тот самый спор между двумя эллинами. Сие и означает, что Мастер, сеющий всякое сомнение, Любитель споров, доходящих порою до обнажения мечей, был низвержен на землю именно по возвращению Сына Божиего к своему небесному Отцу в славном 33-м году от своего рождества, а вся его -"дракона"- "королевская рать", составляющая "треть звёзд", была окончательно "приземлена" к концу первого века от Р.Х., и в это же время последнему Апостолу Христа Иоанну Бог через Христа в Духе своём открыл полное число тех, кто должен занять место падших ангелов, так "соответствущее" земной "мудрости" о том, что "свято место пусто не бывает", чтобы само "небо" достигло своей совершенной полноты и той святости, в которой пребывало изначально, однако уже с тем "изменением", которое ни "дракон", ни его "воинство", не могли и предполагать, встав на путь мятежа, а, значит, и потеряв силу своих небесных имён, и что более значимо - право знать полный Замысел Божиий в отношении "неба" и "земли", или того, о чём наш Господь Иисус и учит молиться до сих пор.

Из книги Иов "внимательный" исследователь "познаёт" Бога как поставившего "пределы морю".
Если полагать само "море" как череду уходящих и приходящих поколений, то становится понятным и "конечное число" сих поколений:
" 21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз".
Не мудрствуя лукаво, возможно полагать, что Бог прощает именно "77" поколений, в которых только боящиеся Его как соблюдающие заповеди и исполняющие волю Его и будут прощены во времени Его суда.
И сии "пределы" включают не только число поколений, но и их "возраст", ограниченный, "при большей силе", о чём нам, читающим известное "место писания", поведал Моисей, человек истинного Бога, именно числом в "80 лет". Потому, нет ничего удивительного в том, что, когда придёт "последнее поколение", а оно придёт обязательно, не задержится, не опоздает, - придёт и конец Замысла в отношении "земли и моря", ибо поставлены пределы. Они были поставлены изначально, равно как и те два древа в Эдемском саду, разделяя многих на "внутренних" и "внешних", "питающихся" каждый от своего древа. И у тех, и у других, должен был быть свой "Предводитель", один, ведущий "к вечной жизни", другой - в полное забвение. Как "интересны" порою бывают сравнения. Одних всего 144000, а других - миллиарды и кротких, и гордых, идущих каждый за своим "предводителем"...
Духовным светом, отражающим реальный свет Духа Божиего для "великого множества" кротких были и есть писания. Они же и были оставлены Богом как "древо познания добра и зла". И к счастью, и к сожалению, сие "познание" не могло не привести и к разным "плодам познания", вынесенных согрешившей парой из сада, "вкушая" которые многие поколения разделились на своих и чужих по "вере" как "злых", так и "добрых". И только приход Господа позволит привести в исполнение "великое объединение" кротких и праведных сих многих поколений как "великое множество" тех, кто наследует жизнь вечную на земле.
Потому реальный голос Господа услышат не только те, кого приводят к правде Божией через святое крещение, из века в век, оставаясь невидимыми для этого мира, но и те, кого он тоже "должен привести" как "великое множество" после "великого объединения", т.е. после воскресения "праведных и неправедных", включая и актуальное поколение, переживших Армагеддон, - многих, но, после своего суда.
Ведь, если завершением Замысла есть то, что Бог станет "всем для всех", то сие касается и его Сына, становящегося великим объединителем "народов, племён, языков и царей многих" в великое множество уже бывшего номинального "христианства", равно как и всех остальных нехристиан, представленных всеми "религиями мира", всяк поклоняющихся своим "богам" и "богиням" - как и написано:
"10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".
Итак, Слово Божие вернётся к Богу, исполнив всё, что сам Бог вложил в него.
Что же Он вложил в своё Слово?
Сеяние плода своего Духа как творение "всего нового" по своему образу, по своему подобию.
Потому и написано, что для того, чтобы иметь жизнь вечную, или святую, необходимо приобретать знание о Боге и посланном Им Слове, которое не может вернуться не исполненным, но сделает всё так как угодно Пославшему.
А, точнее, Сказавшему, представляя самого Бога как Бога живого, исполнение исходящего слова которого и есть смысл самой жизни. Жизни вечной, ведь всё по его Слову, а, значит, и воле существует и сотворено.
Итак, воля Божия проявлена через его исходящее слово, а желанная, или актуальная, - через всякое исходящее слово.
Неразрешимой проблемой для всякого "мудрого" книжника есть слышание сего слова, слова живого, ведь, не "всякое исходящее слово" записано в книжке:
"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных/злых/враждебных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;".
Сия весть даёт немногим "внимательным" исследователям понимание существования настоящих Апостолов и обыкновенных "лжемессий и лжепророков". Существования, которое не может "оборваться" с написанием самих писаний, но продолжает "жить" всё то время, пока сии писания читаемы до сих пор. И не стоит так "увлекаться" терминами "развратный/злой/враждебный", полагая своё служение Богу "нравственным/добрым/дружелюбно-миролюбивым"... Это не главное. Речь, ведь, не об этом, а о посланниках Божиих и посланниках от людей. О тех, кто собирает Царство Бога и о тех, кто  - своё "царство мира".
Сие ещё раз доказывает существование Царства как растущего "тела Христова" во всех своих "продолжениях", или "пшеницы", среди множества "царств мира", или "плевел", возглавляемых всяким "избранным пастырством", во всякое время.

Эпилогом написанному выше, есть ..."элементарное" понимание "сна Господа" продолжительностью "три дня и три ночи" как именно двух полных тысячелетий и третьего неполного, которое сам Господь называет днями "сокращёнными" ради избранных. Если же "внимательный" исследователь со всею тщательностию и всей той скрупулёзностию, которые достойны "наимудрейших" книжников, "разложит по полочкам" реальный "сон Господа" от его распятия и до его воскресения, то, возможно, и третий день, и третья ночь, не станут для него неким камнем преткновения в своей реальной "неполноте".
Антагонистом Господу был и есть сатана диавол. Потому сии "два дня" и неполный третий, — есть его "бодрствование", поскольку "сон Господа" и есть та "ночь", когда приходит "злой". Сие и есть понимание сатаной диаволом того, что у него остаётся мало времени. Признаком "последнего поколения", а, значит, и конца его "правления миром", есть понимание многими "исследователями писаний" существования сбора избранных как Царства Божиего на земле.
Заметим, что само Царство не принадлежит этому миру, а, значит, никогда не несло на себе "блудницу" того или иного земного "имени", присваиваемого тем или иным "лжемессией" и "лжепророком".


Рецензии