Словесное

Чтобы соткать кусочек полотна,
мне надо отыскать сто тысяч нитей.
Всего один короткий зимний день
хочу изобразить, пусть он увидит
мой дом, собаку, суетное утро -
здесь будет очень много пестроты:
поспешный макияж, короткий завтрак,
вкус кофе перемешан с вкусом блюза,
до остановки краткая пробежка
и пять минут по парку впопыхах.
О, нет, зачем ему ненужные детали!
Ни гор, ни моря, ни взаимной страсти
(всем этим увлекаются юнцы),
а для меня вся жизнь проходит в сердце-
там нити есть невиданных оттенков.
Итак, пришла я к очень странной мысли -
чтоб день казался ярким и звучащим,
его на чай вечерний пригласить.


Рецензии
Тонко-прочувствованно-волнующе выписаны мысли-метания-мечтания влюблённой души.
"Мы выбираем, нас выбирают -
Как это часто не совпадает..."
Вдохновений! Совпадений!

Ежи.

Ежи Полак   24.01.2021 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Ежи, за проникновенные слова.
Совпадение -это всегда счастье!

Рэчел   24.01.2021 10:29   Заявить о нарушении
"пусть Он увидит...зачем Ему ненужные детали...Его на чай вечерний пригласить..."
____________
как бы это было прекрасно - когда бы монолог ваш был адресован
Тому, сокрытому в сердце - и вечно ждущему вашего внимания
и приглашения...

Нимитта   26.12.2022 14:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Нимитта, но я пока не решаюсь пригласить.
Пусть пригласит сам, если захочет))

Рэчел   26.12.2022 15:28   Заявить о нарушении
о, Рэчел)
я здесь намекаю на ТОГО, кто не имеет плоти,
ТОТ Единственный, кто только и достоин внимания...)

Нимитта   26.12.2022 16:18   Заявить о нарушении
что же о Нем говорить? Он просто живет в нашей душе.

Рэчел   26.12.2022 17:40   Заявить о нарушении
как у вас всё просто...)
однако, ОН (надеюсь вы понимаете о ком мы говорим)
обуславливает в данную секунду ваше дыхание, сознание, чувства
и даже саму жизнь...
а вы не в состоянии с НИМ всего лишь п о г о в о р и т ь...

Нимитта   26.12.2022 18:10   Заявить о нарушении