Провожала меня

Провожала меня ты сродного порога,
Провожала не знала о том .
Что так долго пройдут те два года,
Что проверит нас жизнь и любовь.

Вспоминал я тебя,наши лунные ночи,
Лёгкий ветер гулял у реки.
В карауле стоял с автоматом в руках,
Охраняя свой пост у развилки.

Ждал письмо от тебя я скучая,
Караульный пришёл проверяя.
Вот осталось чуть чуть
Дослужить мне родная.

Получил я письмо от тебя,
Прочитал всё до последней строчки.
Извини мой родной не могу больше ждать,
Я тебя наверное не любила.

Как-то ранней весной я его полюбила,
Он был молод красив от служил уж давно.
Соблазнил он меня и я тоже вдруг соблазнилась,
Ты прости дорогой не могу больше ждать.

Вот всё видишь как закрутилось,
Скоро свадьба у нас .
Ты прости что так сложилось,
Не сказать не могла замучила совесть.

Тихо щёлкнул затвор,задрожала рука
И патрон загнат в патронник.
Но услышал мой друг выбил он автомат,
И сказал он что она этого не стоит.

Долго мучился я но друзья помогли,
Говорили что так бывает.
А обида душу рвала,
Словно нож кто загнал в спину.

Отслужил до конца и приказа,
Дембель скоро пришёл.
Я вернулся домой,
Девчонки как пташки кружили.

Позабыл про тебя и про слово твоё,
Девчонки голову вскружили.
Позабыл про тебя и про слово твоё,
Девчонки голову вскружили.
Николай Меняйлов.
12.01.2021.


Рецензии