Изнасилование

"ОЧЕРКИ ДОНБАССА" Украинский блок-пост армии ВСУ. Окраине Мариуполя. Пытаемся создать иллюзию благородных солдат, защищающих свою землю. Хотя по нашему месту рождения, внешнему виду, оружию и поступкам этого не скажешь! Среди бойцов нашей части, подавляющее большинство добровольцев из западной Украины. Пьем, гуляем, резвимся, грабим народ! Я стараюсь держаться от этого всего подальше. Ополченцы не дают полностью расслабляться. Чаще всего обострение происходит, когда наши пьяные пацаны стреляют по их позициям. Куда попадаем если честно, не знаю. Идет война… Уже, какой раз подряд мой командир пьяный, просит съездить на отжатом джипе в город и привести ему девушку. Пару раз я это делал для него… После просто игнорил такого рода приказы. Но среди парней были и те, которые не против угодить старшему по званию. Мне приходилось уже отвозить домой изнасилованную и избитую. Я задавался вопросом, ради чего я здесь и ради кого?! Как получилось так что мои родные провожали меня на войну со слезами радости на глазах и благословляли на убийство таких же говорящих на русском языке как и я? Дождь льется как из ведра. Все наши загасились по палаткам и землянкам! Из шатра командира , сквозь звуки обложного дождя доносится плачь и крики уже второй час! Я пытаюсь поймать недовольства в глазах своих двух друзей, пьющих чай. По теме их разговора можно сделать вывод что им это не интересно и они не считают все то что происходит в палатке у командира отделения, чем то грязным и низким! Настоящие воители… Неужели из 27 человек на посту я один такой долб***еб, что меня одного разрывает на части? Я один думаю о своей сестре и Матери?! Откуда то доносится обстрел ополченцев! Грохот потихоньку добирается и до нас. Первые взрывы и выстрелы никого не волнуют. Указаний не ждем. Я спокойно встал и выйдя из палатки двинулся к шатру командира. Чуть заглядывая через штору вижу как это животное сидит за столом на табуретке и наливает водяру себе в стакан. Я просунул ствол в чуть открытую расщелину брезента и выстрелил. Девушка даже не всхлипнула. Наповал… Я развернулся и отдалился от поста в глубь нейтральной территории.. Мысль перейти конечно была, но не решился. Залег и начал стрелять в ответ на выстрелы террористам из Донбасса! Верю что все наладится и в то что на одну гниду стало меньше! Труп обнаружили только через 2 часа. Девушку я вывел и отвез домой, по дороге убедившись что она не видела того кто стрелял. Списали на диверсантов. На кого спишут то что произошло с ней , я даже не знаю… Если по чести то должно и на меня тоже.. Проезжаем мимо отделения милиции. Прости говорю ей за все, помогая выйти из машины. Из дома выскочила Мать и как вкопанная остановилась у калитки, наблюдая за нами. Дождь не переставал идти.. слез ее я не видел но чувствовал свои теплые текущими по лицу. Рассказал эту историю близкому человеку по телефону, а он смеется и говорит: Бля…ть, даже не знаю кого пожалеть в этой ситуации, тебя, девушку или командира… 
Автор: МАРГИНАЛ


Рецензии