СМС додому

ОЧЕРКИ ДОНБАССА" "СМС до дому". Мама доброго дня тебе. Смотри ничего не перепутай. Я отправил тебе газель. Адрес и телефон твой я водителю оставил,все оплатил прям до Тернополя. Через почту не смог, всегда очень большая очередь. Там телевизоры и всякое такое нужное... Есть кованые ворота нам во двор. Тут на Донбассе , такие добрые люди, все сами отдают. В красном пылесосе что в углу в правом дальнем, в отделении для мусора положил деньги. Там гривной и разной валютой 19.000 $. Один из телевизоров отдай Маринке моей,я её уже предупредил в смс. Ты не думай что мы тут с ребятами все отжимаем у людей. Они хаты все побросали , потикали а нам шо... у оставшихся только мясо просим. Все стоит пропадает. Комп есть там классный, в наклейках детских , отдай его сестричке.. Деньги спрячь и жди меня, как приеду решим что делать. Может купим минивен. Продуктов всех разных у нас полно, не переживай. У нас тут блок пост стоит не далеко от части , там полно продуктов. Водку пить перестал, не переживай. Как машина будет у Тебя , напиши сразу по вайберу. По телефону много не говори и как разгружать будешь, пусть во двор заедет что бы соседи не видели. Батьке писал в Польшу, просил пусть хоть на рождество приедет. Все пока. Служба... Автор: МАРГИНАЛ


Рецензии