Замуж по любви

 - Привет  Сергей ! Давно не виделись. Как поживаешь?
 - Привет Иван! Очень рад тебя увидеть. Как поживаю? Сейчас прекрасно, в мире и согласии. Двое детей подрастают.
 - Сейчас? А что, раньше были проблемы? Позвонил бы, может я чем помог?
 - Врятли. В общем дело было такое... . Только поклянись, что не проболтаешься.
 - Обещаю!
После свадьбы, на которой ты присутствовал и, как помнишь, была она по любви, с начала было все нормально. Но в скорости все резко поменялось. Понесло мою любимую. Перестала она со мной считаться, да и не только со мной. Уходила куда хотела и приходила когда хотела. Все ей было не так, как бы я ни старался. И уговаривал, и грозил - все было бесполезно. Обращался и к её родителям, но и они не смогли помочь. Так, иногда встречались в нашей квартирке как чужие.
  Но видно очень сильно было моё желание сохранить семью. Нашелся один человек, подсказал, что нужно сделать.
 Подговорил я подругу своей жены, чтобы она её уговорила поехать к гадалке, узнать про будущее, про свою судьбу. Подружка была на моей стороне, потому клятвенно согласилась. Уговаривать мою жену долго не пришлось, уж очень ей захотелось узнать про свою будущую жизнь. Мало того, загоревшись, она ежедневно спрашивала подругу, когда же они поедут до гадалки.
У меня было время обо всем договориться с псевдогадалкой.
 И вот поехали они к гадалке. Та встретила их ласково, усадила за стол, разговорились. Очень удивило девчат её осведомленность о прошедшей их жизни.
- Как мне дальше жить, что ждет меня в будущем? - спрашивает моя жена.
 - Путь у тебя только один, это жить со своим мужем. Звёзды мне говорят- нет у тебя иного пути.
 - Как это нет?
 - Да вот так! Разведешься или уйдешь от мужа - не жить тебе на этом свете, обрывается нить... .
Вернулась домой - сама не своя. А я ей с порога:
 - Все, разводимся!  Надоела мне такая жизнь! Завтра же подам на развод! Детей нет, переживать не за кого!
 - Как на развод? Нет, ни в коем разе! Никуда я не уйду. Давай все забудем и начнем жить с начала.
 В общем еле - еле меня слезно уговорила.
 С тех пор все пошло по иному.
 Вот так - то вот.
 -  Да ты заходи к нам вечерком на выходных. Жена с удовольствием примет гостя, стол накроет.
 -  Постараюсь.


Рецензии