Мечты сбываются

В преддверии нового года всегда наваливается какое-то необъяснимое чувство тоски.
Потому, что как всегда говорили родители, новый год — это семейный праздник. Но на семейном празднике, почему-то тоска начинает грызть ещё сильнее. Нет, вы не подумайте, что я не люблю своих родных, просто я давно уже не ребенок и даже не женщина бальзаковского возраста. По годам я уже должна быть бабушкой, но дети так не считают. А в душе все ещё теплится надежда, вот — вот случится чудо... А чудеса, как правило, не спешат случаться или случаются когда их не ждешь.
Сунув ноги в тапки, сижу на кровати в ночнушке и копаюсь в телефоне. В комнате ещё темно, тихо. В холодильнике уже почти готовый салат, осталось только заправить, мясо маринуется, шампанское на балконе, времени вагон, чтоб подготовиться к встрече Нового года, а я сижу и копаюсь в социальных сетях.
Чудо, как всегда, случилось внезапно. В дверь кто-то позвонил, пока я искала халат трель звонка не умолкала. Спрашиваю:"Кто там?"
- Открывай, Медведь, Сова пришла! "
В дверь вваливается моя лучшая подруга с рюкзаком и в лыжном костюме.
-Давай одевайся быстрее, поехали.
-Ты позвонить могла?
- Ты вечно недоступна.
- Не ври, ни одного пропущенного вызова.
- Говорю собирайся быстрее, а то в пробку попадём.
- Никуда я не поеду, я уже настроилась на посиделки в тишине и спать весь день и всю ночь.
- Так, я последний раз говорю, собирайся и потеплее одевайся.
Отодвигая меня от двери, Машка деловито подошла к холодильнику, и стала вынимать оттуда контейнеры с едой и складывать их в пакеты.
Я поняла, что пререкаться бесполезно и пошла одеваться.
Уже подходя к машине, я спросила:"А куда мы едем на этот раз?" Она только громко засмеялась и подмигнула. От ее хохота по спине пробежал холодок. В прошлый раз наша поездка-сюрприз закончилась страшной головной болью и ремонтом машины.
Я села в машину, пристегнулась и закрыла глаза, сюрприз, так сюрприз. Самое удивительное, всю дорогу она молчала. И я благополучно выспалась.
Машина остановилась, и я открыла глаза. Яркое солнце светило прямо в глаза, а белизна снега ослепила и я зажмурилась. Мы припарковались на стоянке возле озера, домики были как в сказке, маленькие, уютные, ели и сосны цепляли макушками облака, вокруг сновали дети с санками и ватрушками, и коньками, и лыжами. Стояли огромные фигуры Деда Мороза и Снегурочки из снега, на деревянных лавках-бревнах сидели пожилые люди и пили чай из самовара.
- СКАЗКА, КАКАЯ-ТО!
-А то, - сказала Машка открывая багажник, - Ты в городе совсем одичала со своей работой!
Мы подошли к одному из сказочных домиков, на крылечке сидел рыжий, лопоухий щенок. Машка пихнула его ногой, он жалобно заскулил.
- Ой, прости, Рыжий, не заметила, - пробубнила она.
Я взяла его на руки и погладила, он прижался ко мне и смотрел прямо в глаза.
- Так, началось, быстро положила его на место, и не смотрите на меня так, - заорала Машка.
- У него сто процентов есть хозяин.
Мы со щенком были очень похожи, он рыжий и я рыжая, из под ярко-салатовой шапочки вылезла упрямая прядка ярко-рыжих волос. Только глаза у меня зеленые, а у него темно коричневые, но такие же грустные. Я пропустила щенка вперёд и он весело виляя хвостом рванул за Машкой.
- Хорошо, пусть погреется, а потом мы разыщем хозяина или хозяйку.
Быстро перекусив, мы побежали к сторожке с надписью "Прокат" взяли коньки и направились к расчищенному месту на озере, где все катались. Переобувшись, положив, вещи на импровизированные снежные скамейки мы встали на лёд. Щенок, бегал рядом по снегу, на лед выходить не хотел и звонко лаял.
Машка уверенно понеслась по кругу, прицепив меня как балласт.
- Не гони, я сто лет на коньках не стояла, - орала я ей. Но не тут-то  было, ее как разбирало, и на очередном кругу, меня выкинуло со льда центробежной силой.
Машка не сразу поняла, что произошло, а я корчась от боли терла затылок, ногу и руку. Потом я поняла, что не могу встать. В голове пронеслось:"Сломала!" Машка пролетев по инерции несколько метров поняла, что меня нет и начала тормозить.
Рядом со мной прыгал Рыжий и громко лаял. Я жалея себя, легла на спину, закрыла глаза и заревела. НУ, ВОТ И ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД.
Вокруг нас собралась толпа, и с интересом наблюдала, как Машка пытается меня поставить на ноги.
Рыжий куда-то исчез. "ПРЕДАТЕЛЬ" - подумала я.
Тут я услышала звонкий лай и увидела бегущего огромного мужика с чемоданчиком. "Спасатель." - подумала я. Он посмотрел на меня, хмыкнул, посмотрел мою ногу, привязал шину. Они с Машкой взвалили меня на ватрушку и потащили к домикам.
Осмотрев ногу, мужик с облегчением вздохнул.
- Растяжение, и ушиб, -  лодыжка распухла и посинела, забинтовав, он велел приложить лёд, и стал собираться уходить.
- До свадьбы заживет, не все так страшно.
Он повернулся к Рыжему и сказал:"А ты, постреленыш, вот где, я тебя все утро искал. Собирайся, пошли домой."
Щенок сел возле меня и начал скулить.
- Говорю пошли домой!
-А пусть он у нас побудет, - тихонечко прошептала я, щенок завилял хвостом и положил голову мне на колено.
Машка только хотела открыть рот, а мужик сказал:" Ладно, я его вечером заберу. "
Потом мы сидели с Машкой, пили шампанское, смотрели телевизор и смеялись.
- Ну вот что ты за чучело, всегда с тобой, что-то происходит — говорила она.
К вечеру приехал Машкин муж, и увидев меня с перевязанной ногой, засмеялся.
- Всё как всегда?
Они пошли на улицу жарить шашлыки, а я осталась одна с Рыжим.
В дверь постучали, на пороге стоял мой спаситель, тут я его рассмотрела получше, высокий спортивного вида, огромные ручищи, лет пятидесяти, скромно стоял и ждал, когда Рыжий соизволит к нему подойти, но щенок увалился головой ко мне на колени и не хотел уходить.
- Хотите, шампанского?
- Не откажусь, все равно одному тошно дома сидеть.
Он сел напротив и стал без стеснения меня разглядывать.
А я сидела и думала, вот наверное это и есть чудо, мне хочется, чтоб он меня разглядывал, от выпитого шампанского кружилась голова.
В комнату ввалились Машка с Женькой.
- Привет, Евгений. А ты спаситель нашей Алисы?
- Привет, Максим, да, похоже на то.
Машка подошла ко мне, и зашептала на ухо:"Чего он так на тебя пялится? А ты, как глупая лыбишься, шампанского перепила?"
- Не знаю, но мне кажется это тот, кого я ждала.
Утром весёлая компания из трех здоровых и одного хромого, спешили на горку с ватрушками. Меня вёз Максим, бережно, как ребёнка, я чувствовала себя счастливой.
Спасибо, Машке за всё.
А как будет дальше, время покажет, что загадывать-то, а вообще, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!


Рецензии