Яд

///Отрывок из "....соло в паре... в невесомости..."///

А я продолжаю пить утренний кофе, любуясь твоим фото, мысленно облизывая, посасывая и урча от удовольствия… да, да… Улыбаешься? Я, да….
Я нежно провожу язычком вокруг сосков
и
медленно
медленно
медленно
спускаюсь ниже…
ниже…
вдруг
с силой сжав твою грудь рукой, я провожу другой ладонью

… по твоим брюкам…
…..
Ты чувствуешь мое желание обладать тобой и не выпускать из вне… ?

Ну, а все-таки, как же ты там? Как ты там далеко без меня, задыхаешься в слякоти дождливых капель тоски? Дышишь чем, в раздражающем шуме противных людей, то снующих у тебя в подсознании мыслей плакучих, как ивы… Слышишь, милый, я в глазах утонула в твоих, заглянув лишь на краешек фраз… Фраз, волнующих дУши моей лепестки, разбудивших и сердца дрожащего трепет… Я в руках представляю твоих аромат моих девичьих грез и, вздохнув утону, словно в призрачный сон… в глубине окунувшись на доли секундно-минутных часов, где волнуясь, пишу тебе милые строки… В них поведать готова тебе щекотливые мысли вздохнув, проронив лишь частичку души… Только ты, я прошу, не спугни аромат этот призрачных грез, что судьбой нам любовь принесла…
….
….....я мысленно каждый час пишу тебе письма, вне зависимости от того придешь ты или нет, услышишь меня или хотя бы просто взглянешь одним глазком из своего далёка... мысленно... пишу, мыслями пробивая этот спёртый воздух одиночества... И каждый раз ощущаю, как всё больше и больше сгущается сумрак затихающей любви... "...как бы нам... да не расплескаться". Знаешь, я постоянно забываю этот глагол "расплескаться" с частицами "бы" и "не"... Может потому, что я не хочу так любить –
любить втихушку...
любить и бояться думать об этом...
любить и никому и ни о чем...
любить и даже в себе убивать саму себя...
"не расплескаться бы"...

Ты лишил меня себя! Понимаешь? Ты просто раз и перестаешь общаться, а ведь мне так этого не хватает!!! Здесь нет людей, которые бы меня могли понять так, как понимаешь меня ты! Нет тех, кто будет продолжать мои мысли своими, разорванными в клочья, думами и при этом, схватив меня крепко за руку, будет не тянуть, а настойчиво подпинывать... Здесь нет тех...
Сегодня я почему-то постоянно сталкивалась с мужскими запахами, то изгибаясь от дуновения ветра, несущего запах табака от впереди спешащего мужчины, то нечаянно уткнувшись носом в плечо другого, стоящего рядом в автобусе, от резкого торможения водителя, то на работе, где даже сквозь слои маски, просачивался терпкий запах резкой туалетной воды с пряными нотками дешевого табака в смеси с не проветренным запахом вчерашнего рандеву.... И весь день с каждой нотой этого пряного и терпкого в мою душу медленно заползала чудовищная мысль - а вот оно мне надо ли ... Яда да яд да...


Рецензии