Дождалась

(Люди, звери и другие животные)

"Сколько можно Её ждать? Где Её носит? Ведь обещала прийти пораньше. Столько всего запланировали! Сиди, жди, волнуйся... А Она не пойми с кем шляется где-то"- мысли пролетали в голове сплошным потоком. Сначала она и сама металась вместе с этими мыслями, то прислушиваясь возле двери, то выглядывая в окно. На несколько минут она даже присела на диван. Но движение мыслей в который раз принудили к физическому движению.
Снова к окну: двор пуст. "В это позднее время все давно по домам со своими семьями. Уже и поужинали, и телевизор смотрят,"- тяжёлый вздох тоскливо и протяжно вырвался из груди. Она особенно любила смотреть телевизор вместе. Вроде бы ничего особенного в нем в этом телевизоре, но процесс... Это время, которое можно проводить рядом на полу или диване, жуя вкусняшки с подноса или греясь под пледом. И самое ценное - когда сон обволакивал дрёмой, и появлялось ощущение единения и целостности...
"Ну где же Она? Сегодня придётся ругаться... Как же наказать Её? Может обидеться? Может не разговаривать? Или отказаться есть Её стряпню? Знаю - не пойду с Ней гулять! Пусть поскучает...  А ещё я могу также уйти из дома, и пусть Она меня ищет. Точно! Пусть поволнуется",- мстительные искорки заблестели в глазах, но тут она увидела Её шарф. Стянув его с вешалки и вдохнув родной запах, она на какое-то время успокоилась...
Картинки одна за одной мелькали перед глазами. Шарф Она повязывала не спеша, как-то старательно-торжественно, будто без него прогулка не удастся... И ругалась всегда, если не могла найти его.
"Она любит эту тряпку больше, чем меня",- слеза наполнила прикрытый глаз и скатилась прямо в шарф.
"Я уничтожу его!"- эта мысль тут же высушила слёзы, но...
Решительные действия были прерваны шагами  на лестничной площадке...
Ключ в замке повернулся...
Дверь открылась, и появилась Она.
Все мысли испарились... Только счастье!
С радостным лаем и с неудержимой энергией она бросилась на встречу к Ней!
- Ну что ты, что ты! Меня не было-то пятнадцать минут. Я ж сказала, что только за хлебом. Сейчас поужинаем и гулять пойдём.  А потом телевизор смотреть будем.
"Конечно будем! Я так долго тебя ждала!"

11.01.2021


Рецензии