Сноуден - не один в поле воин. Плюс четыреста

Имя Сноудена стало известно миру в одночасье. Телеканалы всех без исключения стран, множество больших и малых газет, интернет сделали его популярным и долго не выпускали из поля своего внимания, прослеживая каждый шаг американца, который отважился выставить на всеобщее обозрение неблаговидные, незаконные, а проще говоря, преступные деяния секретных спецслужб "оплота демократии, свободы и гласности". На родине власти называют его предателем, а среди простых граждан преобладает совсем другое мнение. О нем сняты документальные и художественные фильмы, написаны книги - в которых также обоснованы и оправданы его действия, его поступок.

Тем не менее, в массовом сознании Сноуден воспринимается "белой вороной", фигурой не от мира сего, одинокой в своей исключительности. И даже имя Джулиана Ассанжа, еще одного обличителя боссов буржуазных джунглей, этого впечатления не устраняет. Связано это с тем, что и Сноуден, и Ассанж бросили перчатку тем, кто привык анонимно, но эффективно манипулировать информационным полем, воспользовались их же, информационным, оружием и "засветились", стали "звездами" на политическом небосклоне. В отличие от многих других, не менее отважных людей, которые также не угодили кукловодам, но их действия, как бы ни были они значительны, не повлекли масштабных потрясений и стали известны, в лучшем случае, лишь в узком кругу. Поскольку направление их деятельности лежало в стороне от "минного" информационного поля.

Вот, о них и рассказыает газета "Кстати" (Сан-Франциско) в статье "Следствие ведут знатоки"  в своем свежем номере.

К примеру, В 2014 году генерал Майкл Флинн раскритиковал Барака Обаму за неправильное использование представленных ему разведданных, за что и был уволен. Речь идет о нападении террористов в 2012 году на американское консульство в Бенгази и убийстве посла США в Ливии Криса Стивенса. «Неправильное использование информации» – нейтральное выражение на дипломатическом языке. На самом деле в данном случае это означает предательское попустительство исламским террористам, которые после свержение Муаммара Каддафи были замечены в отправке ливийского оружия в Сирию, чем, к слову, активно занимались и США.

Посол Крис Стивенс, знавший о поставках оружия со складов Каддафи в Сирию, был целью террористов «Исламского джихада». Не поддается разумному объяснению тот факт, что охрана консульства была заменена местными силами безопасности, которые, как подозревали (и правильно подозревали) американские дипломаты, были связаны с исламскими террористами. Белый дом и Госдеп не оказали никакой помощи послу после нападения на консульство, офицерам базы ЦРУ в Бенгази был отдан приказ не вмешиваться, двое офицеров попытались выполнить свой долг и погибли от рук террористов.

Никакой акции возмездия не последовало, более того, Белый дом и Госдеп нагло врали, что нападение на консульство и зверское убийство посла были спонтанным актом народного гнева в связи с неким состряпанным на скорую руку по такому случаю трейлером несуществующего фильма, оскорбляющего пророка Мухаммеда.

ЦРУ и ФБР десятилетиями работали над культивированием совершенно определенной категории высшего руководства служб безопасности. Спецслужбы США не брезговали в послевоенные годы брать на работу нацистских преступников, и сегодня сотрудничество с отъявленными мерзавцами остается их визитной карточкой. Со стороны казалось, что ЦРУ представляло собой высшую форму служения обществу и непобедимую силу. Но инсайдеры утверждали, что «огромную власть получили некомпетентные люди, а талантливые рекруты были оттеснены на задворки». Многие уходили со службы.

Роберт Картон, бывший офицер ЦРУ, рассказал журналистам, что события 2020 года заставили сеть независимых следователей, включающей представителей разведки, военных, аналитиков, офицеров органов правопорядка или полиции и ФБР, ЦРУ, представителей военной разведки, Агентства национальной безопасности и других агентств, предпринять активные действия. Свыше 400 отставных сотрудников разведсообществ США ведут свое независимое расследование нарушений при подсчете голосов на президентских выборах 2020 года. «Фальсификации были настолько массовыми и вопиющими, вне зависимости от того, что рассказывают центральные СМИ, что нам нужно донести эту информацию до общества, – сказал Картон. – Поэтому все больше и больше людей из разведсообщества и органов охраны правопорядка присоединяются к нам, что просто неслыханно».

По словам Картона, каждый из членов объединения сформировал мнение о фальсификации выборов на основе собственных наблюдений. И это мнение не каких-то любителей или неудачников.  Сам Картон после завершения службы в ЦРУ работал в Особой ситуационной группе, созданной президентом Бушем-старшим. Он был привлечен к работе в следственной группе по фальсификации выборов в 2014 году, когда, по его словам, многие агенты увидели резкий рост фальсификаций во время выборов. Такую же характеристику можно дать многим его сподвижникам.

Так что Байдену, без пяти минут президенту, не позавидуешь. Его ждут нелегкие времена. Соединенные Штаты это не Украина, а Трамп - не Янукович.


Рецензии